Приветствую всех.
Есть Фиеста на роботе. Приехала своим ходом на замену цилиндра (так и не понял какого, из вводных - владелец устал тормозуху доливать). Поменяли. Больше, как утверждают, ничего не трогали.
После замены машина не включает заднюю (дикий скрежет и передача не включается), странно включаются передачи вперед. Первая, вроде, и включается, но... Очень сильно просаживаются обороты, начинают гулять, может заглохнуть. Ехать не хочет.
Ошибок нет Точнее, пытаясь включить разные передачи можно добиться зажигания шестеренки, но прочитать ничего не удалось, машина заглохла. Повторные издевательства дали ошибку "Перегрев исполнительного механизма" (номер ошибки не записал )
Машина явно была бита в морду. Разъем на ИУС в каком-то герметике и изоленте. Что-то подсказывает, что проблема или в проводке, или в ИУС, но вот с чего начинать и как проверять? Или выжимной такой эффект давать может?
Проблемы с включением передач
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблемы с включением передач
Это недовыжим сцепления. Сначала нужно убедиться, что норм прокачали, что нет никаких микро пузырьков и т.д. затем включаем первую и стоим с нажатым тормозом минут 5. Сначала обороты просядут, но потом должны проседать все меньше, меньше и прийти в норму. Если нет - ищем утечки.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Проблемы с включением передач
+++ Понял, спасибо. С этого и начнем.