Страница 4 из 4

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 15:54
Сергей 163
Раньше было как, я её на передаче оставляю и жду. Первые минуты было что она пытается поехать ( обороты падают где то в 2 раза, потом это прекращается) и можно ехать. А тут вылазит сообщение мол коробка неисправна. Я ее глушу и снова пробую. Так несколько раз

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 22:30
timoha-07
Fasterpast, ну что роботовед, "тачпоиндить" бум?))) Мог бы просто краснодарский тест предложить
Fasterpast писал(а):
05 дек 2021, 22:08
Не, я могу начать за краснодарский ГЦС агитировать, но тут для этого другие люди есть ))
Жги, давай)))

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 22:55
Fasterpast
timoha-07 писал(а):
08 дек 2021, 22:30
Жги, давай)))
да я на китае до сих пор езжу )) :o

Сергей 163, придется вам искать, почему гидравлика плохо себя ведёт.. коробка в районе сцепы не сыреет?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 22:58
timoha-07
Сергей 163, а в машине тормозная свежая? А в выжимном? И по типу, когда "тачпоиндом игрался" (вкл - выкл зажигание), попробуй повернув ключ в замке включить свет фар. Так сказать перемешать электролит в батарее, будет такой же эффект как от маслания "тачпоиндом"?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 23:00
timoha-07
Fasterpast писал(а):
08 дек 2021, 22:55
да я на китае до сих пор езжу ))
А я на заводском ещё. Китай в прикупе, пылится.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 09 дек 2021, 10:57
Сергей 163
Да фиг его знает... Вроде бы свежая, я в сентябре тормозуху менял. А в выжимном где её посмотреть?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 12 дек 2021, 10:11
gostandart
У вас с гидравликой очевидные проблемы. А так как плавающая неисправность, то смотрите в сторону ГЦС.

РЦС обычно если течет, то машина встает, не накачаешь его.

Сейчас вы ездите засчет ресурса сцепления (перегрев и износ, но перегрев быстрее прикончит его окончательно). Далее - маховик.

Замены жидкости и прокачки - это мертвому припарка, обычный совет, который к результату не ведет.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 14 дек 2021, 07:56
Сергей 163
Спасибо

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 14 дек 2021, 23:37
timoha-07
gostandart писал(а):
12 дек 2021, 10:11
Замены жидкости и прокачки - это мертвому припарка, обычный совет, который к результату не ведет.
Доказательства? И за приконченный маховик на роботе тоже!

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 04 янв 2022, 12:21
Сергей 163
Если проблема в ГЦС, то это как то отразится на педали( будет проваливаться ) ?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 янв 2022, 14:13
gostandart
Вы про педаль сцепления говорите на роботе как про аналогию, чтобы объяснения были понятны?
Тогда ваша педаль при каждом нажатии будет размыкать сцепление на разной высоте от полика (клапан то работает, то нет).
При удержании педали в нажатом состоянии и включенной передаче педаль начнет проваливаться глубже и в конце концов автомобиль попытается тронуться с места.
Вы попытаетесь отпустить и нажать педаль снова и снова - но сцепление будет размыкаться и смыкаться все время в разном положении относительно пола.

Но в роботе еще усугубляется калибровками: под разную точку касания используются разные калибровки, тк характеристики сцепления поменяются (сила прижатия гарантирована механизмом компенсации износа, а вот диапазон работы диафрагменной пружины изменится, почти незаметно для "ног", но очень заметно для робота, который настроен на идеальную работу). И вот с неисправной (даже немного) гидравликой эта точка касания постоянно плавает, вводя в заблуждение программу робота (который опирается на аксиому, что все исправно и точно передает его управляющие воздействия на корзину сцепления).