Страница 3 из 4

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 12 июл 2021, 10:22
N_Drey_Kha
timoha-07 писал(а):
01 июл 2021, 21:25
при работе стартера, на приборке светится значок АБС? Его индикация во время работы стартера говорит о большом падении напряжения
Гера777 писал(а):
02 июл 2021, 13:27
никаких закономерностей не заметил, напряжение может скакнуть в низ при переключении, а может и нет
У меня точно так же всё, может напруга просесть, а то и не проседает в моменты переключения передачи (по фарам ночью хорошо заметно). Значок АБС во время раскрутки движка стартером вспыхивает на полсекунды в полнакала. На лицо большое падение напруги при сильной токовой нагрузке ?/!
Я грешу на два проводка на плюсовой клемме аккума окромя основной толстенной жилы, какие то они больно уж тоненькие по сечению. В добавок у обоих этих тонких проводков около плюсовой клеммы изоляция лопнула, медь внутри вся черная, как в какой то саже - явно греются. Хотя один из проводков идет на питание РСМ (ЭБУ двига), второй забыл куда... Причем тут ТСМ и АБС?....
ТСМ (ЭБУ коробки передач) питается достаточно коротким проводом напрямую от аккума через предохранитель 60 А в блоке предохранителей, который висит на аккуме. Может на нем напруга падает, или на его гайках? А может напруга теряется в разъеме непосредственно на самом ТСМ?
Ну или масса проседает...

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 10:28
Сергей 163
Здравствуйте, у меня такой вопрос...Прогреваю где то до 60 градусов, и при трогании с места глохнет. При включении задней передачи раздается скрежет.Кое как начинаю движение, потом при прогреве до 90, все пропадает( и переключение передач и задний ход включаются без проблем). Езжу без проблем.Потом постоит машина, остывает и все это повторяется снова. Я сам снимал ИУС и ИУПП . В ИУПП была небольшая проблема с движением штока, все устранил. Щетки и там и там нормальные. Сцепление прокачал.Может быть дело в адаптации коробки? Подскажите...

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 10:42
Fasterpast
Сергей 163, а если во время прогрева на 1 передаче стоять?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 11:19
Сергей 163
Не пробовал

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 11:23
Сергей 163
Fasterpast, я с автозапуска

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 11:35
Fasterpast
Сергей 163, попробуйте хотя бы пару минут подержать на тормозе на 1й перед тем, как поехать.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 12:13
Сергей 163
ПопробуюFasterpast,

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 12:15
Сергей 163
Fasterpast, кстати сейчас нужно будет к теще съездить

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 17:51
Сергей 163
Fasterpast, всё отлично, как вы и говорили! Минуты 3 подержал машину на тормозе и она поехала! Спасибо Вам, огромное.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 18:09
Сергей 163
Ещё раз спасибо. Теперь просто греть её и ездить, или что то ещё вылезит?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 18:38
Fasterpast
Сергей 163, Значит у вас точка касания уходит от прогретой машины до холодной... Может в гидравлике что-то осталось или стоит еще разок прокачать тормозуху свежую. Если с утра чуток на 1 постоять, робот адаптируется к новой точке и всё норм до след раза. На светофорах на N часто не переключайте тоже. Понаблюдайте в общем, показания ELMом снимите, если есть, на холодную, горячую итд.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 19:56
Сергей 163
Спасибо

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 21:37
timoha-07
Fasterpast писал(а):
05 дек 2021, 18:38
..На светофорах на N часто не переключайте тоже...
Почему это?
Fasterpast писал(а):
05 дек 2021, 18:38
..Если с утра чуток на 1 постоять, робот адаптируется к новой точке и всё норм до след раза...
))) Если портачка есть в машине, чутком стояния не сотрёшь.
В одном правда - адаптер нужен, чтоб позырить качество ТВС. То есть может статься так что не робот виной пинкам.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 22:08
Fasterpast
timoha-07 писал(а):
05 дек 2021, 21:37
Если портачка есть в машине, чутком стояния не сотрёшь.
Автор вопроса только что "стёр" и поехал ) Не надо ничего стирать, просто мозги с вечера запомнили одно значение тачпоинта, а с утра оно уплыло физически, пока робот ГЦСом на нейтралке качал. Пару раз робот самоадаптировался на 1, и можно ехать, всё просто.

А нейтралку часто не включать, чтобы робот само адаптировался в процессе езды, ибо если 2 часа в пробке ползти, тачпоинт также уплывает )

Не, я могу начать за краснодарский ГЦС агитировать, но тут для этого другие люди есть ))

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 05 дек 2021, 22:24
timoha-07
Fasterpast писал(а):
05 дек 2021, 22:08
...ибо если 2 часа в пробке ползти...
В пробке может и ТВС корявой стать, сиречь "крутящий момент", да и с батарейкой чахлой тож дрыгаться будет. Адаптер нАдА однако. За Краснодар не злопамятный))

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 06 дек 2021, 09:19
gostandart
Сергей 163 писал(а):
05 дек 2021, 19:56
Спасибо
Попробуйте еще перед тем, как завести двигатель, несколько раз (3-4) просто включить и выключить зажигание.
Дело в отсутствии "нулевой точки" у РЦС, который "откатывается" от лепестков корзины (по разным причинам: поршень вывешен между двумя пружинами фактически - диафрагменной пружиной корзины и пружиной РЦС).
Наиболее ярко этот дефект у Хонды проявляется - на холодную всегда пинки сильные, лечат включением зажигания, чтобы ГЦС смог передвинуть РЦС к лепесткам диафрагменной пружины. На Опелях тоже на холодную когда как. Форд почти не отличается.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 06 дек 2021, 09:26
gostandart
Fasterpast писал(а):
05 дек 2021, 22:08
timoha-07 писал(а):
05 дек 2021, 21:37
Если портачка есть в машине, чутком стояния не сотрёшь.
Автор вопроса только что "стёр" и поехал ) Не надо ничего стирать, просто мозги с вечера запомнили одно значение тачпоинта, а с утра оно уплыло физически, пока робот ГЦСом на нейтралке качал. Пару раз робот самоадаптировался на 1, и можно ехать, всё просто.
А нейтралку часто не включать, чтобы робот само адаптировался в процессе езды, ибо если 2 часа в пробке ползти, тачпоинт также уплывает )

Не, я могу начать за краснодарский ГЦС агитировать, но тут для этого другие люди есть ))
Сила же в правде) Исправность ГЦСа от агитации не зависит. Скорее, очень много заблуждений о работе роботов. Без исправного ГЦСа авто даже не подиагностируешь никак - раздолье для диагностов.
Нейтраль в движении включать не нужно и даже вредно.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 06 дек 2021, 21:28
timoha-07
gostandart писал(а):
06 дек 2021, 09:26
Нейтраль в движении включать не нужно и даже вредно.
Вернуться к началу
С надобностью нейтрали в движении понятно, а вред то в чём?

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 06 дек 2021, 22:10
Сергей 163
gostandart, после того что Fasterpast, советовал мне действительно помогло. Но завтра попробую.

Re: Роботизированая КПП в холод, ЗИМОЙ тупит, пинается, дёргает.

Добавлено: 08 дек 2021, 15:37
Сергей 163
Fasterpast, привет, это снова я. Дня 3 я ездил без проблем, а сегодня опять. Сегодня я отъездил без проблем где то часа 3, поставил на скорости, через минут пять опять сел в неё и опять то же самое...Может мне не надо было на скорости её оставлять?