Пинки робота при переключении

Модератор: Техмодераторы


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#1 Сообщение staryi » 15 сен 2020, 00:25

Если повторяюсь прошу прощения, искал в поиске через телефон, есть похожее но не то.
Суть проблемы такая, при переключении передач робот пинается, причём проблема странная, бывает с 1 по 5 плавно пеключается, а бывает с ударами, как буд-то сцепление не плавно срабатывает, а резко бросает. Если с места резко газу дать то почти все передачи плавно переключаются, доходит до 5 и на тебе пинок. Так же и на понижение передач, бывает плавно переключается, а бывает с ударами. Едешь к примеру на 5 передаче, резко газу даёшь и в момент перехода на 4 передачу тоже пинок. Задняя включается вроде без ударов. Ещё заметил, что если длительное время по трассе едешь и когда останавливаешься на перекрёстке в населенном пункте, нога на тормозе и такое ощущение что сцепление пытается само сработать и машина тронуться, даже по тахометру видно небольшую просадку холостых оборотов примерно на одно деление. Если отпустить тормоз, то машинка тронется с рывком или толчком. Если заглушить мотор и снова запустить, то глюк пропадает. Изредка (не могу уловить момент при каких условиях) бывает на пару секунд такое ощущение что по шиферу едешь (типа дрожь или вибрация), но это редко.
Задолбал меня уже этот Фьюж, что ему ещё надо))). Сцепление с выжимным поставил недавно новые (купил оригинал Мотокрафтовский), ИУС ремонтировал (менял щетки и смазывал подшипники, тормозную менял, масло в коробке тоже, вот что ещё может быть то?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#2 Сообщение N_Drey_Kha » 15 сен 2020, 09:42

По последней твоей строчке в сообщении - полностью все то же самое, также я все поменял, кроме щеток (они еще ходят), и поменял ГЦС на Краснодаровский - тоже то пинается, то не пинается (плавно включает когда по алгоритму работает, который описывал Каспер). Тоже - задолбал. На двух ТАЗах ездил - ездят и ездят (7 лет и 5 лет) - ниче не ломается, что бы про них не говорили, у меня не ломаются. Ну это Чудо техники уже задолбало - то восклицательный знак в приборке мигает, то косточки постоянно просит (стойки стабилизатора), то подсветка приборов выключается, то замок зажигания отваливается (по электрике) - ну вроде как все конечно старческое (2006). Но ВАЗ 2110 2001 года СКА ездит и ездит тьфу-тьфу.
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#3 Сообщение staryi » 15 сен 2020, 11:35

Еще заметил, тормозная вроде прокачивал чистая была, теперь какая то мутная и такое ощущение что в ней какой-то шлак, не понятно как-то!!!
Может видно будет на фото!

Изображение


Изображение

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#4 Сообщение N_Drey_Kha » 15 сен 2020, 14:31

Тут на форуме как в тундре, 0,01 человека на квадратный километр, новички на 4-кратном б/у тока сюда заходят, как я. Из старейшин никто ниче не расскажет вразумительного. Сколько уже не спрашивал.
Думаете почему астронавты из-за океана летали в космос на наших аппаратах, потому что на их космолетах на высоте ска 50 км восклицательный знак красным цветом замигает как попало и всё, пипец, прилетели, "контакт на ручнике"© надо выходить в открытый космос "смотреть"©, как сказал уважаемый каспер©. А до космоса то еще 50 км. блин. Шутка конечно, но на десятке вон три лампочки связаны с тормозными системами, и все просто и надежно. Зачем на иномарках механические контакты концевиков заморачиваться через процессор приборки, а потом еще через процессор исполнительного механизма соединять, какой прок окромя головняка? Подай ты сигнал сразу на исполнительное устройство. Точно блин, как сказал великий человек, они изобрели специальную авторучку для письма в невесомости, а наши просто взяли графитный карандаш.
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#5 Сообщение staryi » 15 сен 2020, 23:12

Так что, так и гоняешь с пинками через раз, или решил проблему?
Я просто в душе не ёё куда дальше копать, и сервис нормальный по фьюжам в Ростове я не знаю. Если честно я готов забить на пинки и х.. с ними, если они на другие узлы автомобиля критично не влияют, на машинке супруга ездит на работу и все. Главное что бы из-за них она не стала где в пробке, а там через год, другой, как уверенно будет чувствовать себя за рулем, то продам это ведро (ну честно пока на данный момент по другому я не могу назвать этот автомобиль, достал уже скотина).

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#6 Сообщение N_Drey_Kha » 16 сен 2020, 05:28

Я так ездил 9 мес., первый раз когда появились эти пинки, потом у меня разворотило рабочий цилиндр сцепы - может из-за этих бросаний сцепления, так как он сделан из пластика. Хотя на механике человек редко идеально включает сцепление - и оно как то терпит. Потом я поменял сцепу и выжимной с рабочим и с главным цилиндром - стал только стартовать нормально, а то ещё было при старте с места робот сцепление не с первого раза отпускал, обороты хх проседали, робот не давал заглохнуть,машина дергалась. А сейчас при переключениях все равно пинается,хотя уже все новое. Особенно с 1 ой на 2ую и на третью.
Ford Fusion 2007 АMT.


Dominator
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 20:30
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#7 Сообщение Dominator » 16 сен 2020, 09:34

У меня всё тоже самое, менял всё, что только можно поменять. Мне кажется дело в одной проблеме, про которую никто просто не знает. Кстати, тоже тормозуха грязная стала почти сразу после замены. Возможно дело в самом блоке ТСМ, мы ведь не можем его проверить никак, он дорогой и на замену так просто не купить, так еще и живой надо найти. Я уже писал как то на форуме. У меня брат инженер электронщик, так вот когда мы вскрыли с ним несколько лет назад блок ТСМ он сказал, что в нём установлены кондёры, которые с годами проседают 100% и их надо менять. Может быть еще и в этом проблема? Что касается приборки, её надо перепаивать т.к из за неё может глючить вся машина, это еще по фокусам известно, там приборка летит почти у всех с годами из за перепадов температуры, олово теряет свойства.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#8 Сообщение N_Drey_Kha » 16 сен 2020, 12:23

Тоже склоняюсь к неисправности в электронной начинке блока ТСМ. Такое очучение что он не помнит, на какой точке схватило сцепление, пиннет, а при следующем переключении думает дай-ка изменим точку схват. вот настолечко мм, так как момент крутящ скакнул на вот этом милимметре, опять пиннет (мать-перемать, что то опять не попал), ладно дай-ка еще подрегулируем, и на третий раз идеально. Есть какой то инструмент... датчик, чем он измеряет положение сцепления? На форскан вроде показывает эту величину? Потом ездит-ездит минут 5-10 на двух высших передачах нормально. А потом опять блин забыл точку - память девичья!
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#9 Сообщение staryi » 16 сен 2020, 19:20

Мдааа конечно, Фокусом надо было Фьюжа назвать)))
А вот про тормозную для меня загадка, почему так, откуда этот шлак прет!.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#10 Сообщение N_Drey_Kha » 16 сен 2020, 20:20

Из АБС
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#11 Сообщение staryi » 16 сен 2020, 21:22

И что делать с АВS


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#12 Сообщение timoha-07 » 16 сен 2020, 22:04

Ваш диалог напоминает трынделово в долгой очереди, двух пенсионеров))))
N_Drey_Kha писал(а):
16 сен 2020, 05:28
потом у меня разворотило рабочий цилиндр сцепы - может из-за этих бросаний сцепления, так как он сделан из пластика.
"Разворотило" от незнания матчасти; нефиг держать долго на тормозе с активной трансмиссией. Робот не гидравлический автомат! Ты же на своей десятине выжатым сцепление не держишь весь цикл светофора, или предоставляя преимущество выезжая со второстепенной. Покупая б/у машину робота надо покупать и адаптер для диагностики. Что прежний владелец намудрил...фиг знает . А пинаться при исправном роботе и сцеплении может и из-за недостаточного крутящего момента.
Грязь в бачке из-за АБС, летом, в Ростове... )))) Гололёдно там поди нынче)))
staryi, судя по первому сообщению (с выжатым тормозом и активной трансмиссией машина пытается тронуться) - амба главному цилиндру сцепления.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#13 Сообщение N_Drey_Kha » 17 сен 2020, 08:10

Подшипник выжимной высох - его заклинило, поэтому разворотило рабочий цилиндр. ТСМ постоянно играет сцеплением, кроме когда только ты ускоряешься... будешь ты стоять на драйве или на нейтрали, он все равно будет сцепление отпускать даже на тормозе до момента касания, а потом обратно. Не может электродвигатель ТСМ под действием пружин не крутится (у него там ручника нет), пока самая главная пружина (корзина сцепления) не разожмется. А электрическим током если его тормозить без вращения - электричество его разогреет. Если я тут не прав, расскажите мне тогда принцип работы ТСМ более правильный. И главный цилиндр у него скорее всего тоже нормальный - я его менял, ниче не поменялось. Ошибок в ЭБУs никаких нет. А вот с неисправностью системы питания двигла я согласен, но ошибок не показывает. Клапан ЕГР? Датчик расхода воздуха?
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#14 Сообщение timoha-07 » 17 сен 2020, 20:55

N_Drey_Kha писал(а):
17 сен 2020, 08:10
будешь ты стоять на драйве или на нейтрали, он все равно будет сцепление отпускать даже на тормозе до момента касания, а потом обратно.
На драйве с тормозом менее минут пяти не будет так, а это неправильно столько в драйве с тормозом! Без тормоза да. Короче робот Форда та же механика у которой вместо тросиков и педали сцепления три мотора и программа. Корзина отличается более "стабильным " ходом рычагов ( лепестков ), эпизодическое "касание" и не стыковка контрольных сумм в программе дают пресловутый "перегрев сцепления" и нет там никаких термодатчиков! Собственно выжимной подшипник одинаков чуть отличаются дроссели РЦС и штуцеры. Даже сухой подшипник не заклинит!!! Там зазоры плюс-минус трамвайная остановка, будет орать и греться но без клина. А вот нагреется -тогда капец гидроцилиндру.
У "него" (автора) чернота в бачке (свежеменяна жидкость) - от главного цилиндра, а не от АБС ( она то не работала летом... ну если только автор по щебёнке зажигал))
N_Drey_Kha писал(а):
17 сен 2020, 08:10
Клапан ЕГР
Сам клапан на приемистость не влияет, только на масло в коллекторе, а это показатель работы ЦПГ. Вот качество бензина при отсутствии отклонений в регулировке фаз р/валов и работы заслонки (датчик воздуха в купе) - да. Форсунки грязные, корявый распыл- да. Недостаток давления в рампе туда же...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#15 Сообщение N_Drey_Kha » 17 сен 2020, 22:04

timoha-07 писал(а):
17 сен 2020, 20:55
не стыковка контрольных сумм в программе
Это что такое?
timoha-07 писал(а):
17 сен 2020, 20:55
А вот нагреется -тогда капец гидроцилиндру
Точно, значит нагрелся, там расплавилось все, но это ведь все таки высох выжимной, он посвистывал перед смертью, кратко очень, при переключениях, но посвистывал
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#16 Сообщение timoha-07 » 17 сен 2020, 22:22

Мозги ТСМ считают количество оборотов каждого из трёх моторов, сверка с зашитым алгоритмом, контроль по индуктивному датчику и возможно (скорее всего) контроль по току моторов . Совокупность этих данных програмно суммируются. Варианты "нескладушек" инженерами подсчитаны и названы ошибками, которые и читаются при диагностировании.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На каком пробеге усох выжимной?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


pavlov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 сен 2019, 14:32
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#17 Сообщение pavlov » 17 сен 2020, 23:07

timoha-07 писал(а):
16 сен 2020, 22:04
Ты же на своей десятине выжатым сцепление не держишь весь цикл светофора, или предоставляя преимущество выезжая со второстепенной. Покупая б/у машину робота надо покупать и адаптер для диагностики.
По поводу адаптера полностью поддерживаю, а вот по выключению передачи на светофоре против. Хотя раньше тоже так делал, но посмотрев графики понял что как раз наоборот форд на нейтрале и включенном зажигании держит выжатым сцепление, а в положении A играет сцеплением.
IMG_20200917_225712.jpg
В моем случае холостой ход 14.7 на "N" и от 8.99-14.7 в "А" видно по графику.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#18 Сообщение staryi » 17 сен 2020, 23:50

timoha-07, Дело в том, что не совсем там чернь в бачке, блин как вот более проще сказать, ну типа как в натуральном соке на дне есть мелкие кусочки мякоти и если взболтать, то получается канитель как у меня в бачке😂😂😂
На счёт ГТЦ завтра посмотрю специально какой у меня стоит, может он менялся уже, все таки я брал авто на пробеге в 168 тысяч.
Ну вот по логике вещей, мне получается осталось только ГТЦ поменять, на что ещё грешить то?
Кстати сегодня супруга рассказывала тоже глюк был. Половину пути проехала нормально, а потом говорит стою, нога на сцеплении, начинает трогаться, отпускает сцепление идёт легкий провал оборотов, после чего резкое дергание и подскок оборотов, это вот такая фигня если как я выше писал после длительной поездке по трассе.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#19 Сообщение N_Drey_Kha » 17 сен 2020, 23:51

N_Drey_Kha писал(а):
17 сен 2020, 08:10
ТСМ постоянно играет сцеплением, кроме когда только ты ускоряешься... будешь ты стоять на драйве или на нейтрали, все равно
На драйве на тормозе убедились по осцилкам, а на нейтрали... подними переднее колесо в воздух на хх, через каждые три минуты оно будет кратковременно прокручиваться.
timoha-07 писал(а):
17 сен 2020, 22:22
Варианты "нескладушек" инженерами подсчитаны и названы ошибками, которые и читаются при диагностировании
Ошибки то не показывает - нет их.
timoha-07 писал(а):
17 сен 2020, 22:22
На каком пробеге усох выжимной?
Не знаю, он меняный уже был предыдущими хозяевами, как и сцепление тоже - оно вообще оказалось неизношенным, можно было мне не покупать вновь. :crazy:
Кстати, кому надо? И еще барабаны задние кому может надо?
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#20 Сообщение staryi » 17 сен 2020, 23:52

timoha-07, Дело в том, что не совсем там чернь в бачке, блин как вот более проще сказать, ну типа как в натуральном соке на дне есть мелкие кусочки мякоти и если взболтать, то получается канитель как у меня в бачке😂😂😂
На счёт ГТЦ завтра посмотрю специально какой у меня стоит, может он менялся уже, все таки я брал авто на пробеге в 168 тысяч.
Ну вот по логике вещей, мне получается осталось только ГТЦ поменять, на что ещё грешить то?
Кстати сегодня супруга рассказывала тоже глюк был. Половину пути проехала нормально, а потом говорит стою, нога на сцеплении, начинает трогаться, отпускает сцепление идёт легкий провал оборотов, после чего резкое дергание и подскок оборотов, это вот такая фигня если как я выше писал после длительной поездке по трассе.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»