Пинки робота при переключении

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#41 Сообщение N_Drey_Kha » 27 сен 2020, 20:55

staryi писал(а):
27 сен 2020, 10:31
по передачам у меня на заведённом моторе, если пытаюсь в ручном режиме по переключать передачи, то выше 2-й не переключается!
Я спрашивал не стоя на месте переключаются или нет. А при замеделении на ходу вниз с 4й, например, на 3ю, далее на 2ю и на 1ю, по порядку быстренько переключаются при полной остановке? Когда подъезжаешь например со скорости 60 км/ч к светофору и останавливаешься, передачи по порядку вниз идут? Или замирает на стоп линии например цифра на 3 на табло БК?

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Тимоха, какая сотая ошибка, у него там Р1000 - то что стирал ошибки только что (вероятнее всего). А раз ошибки только что стирал, и U0415 все равно висит - значит причина не устранена, не стирается ошибка. И выше в посте он это тоже указывает, что диагност тот мужичек стирал ошибки, а U0415 осталась. Тимоха, какая причина сей ошибки? Где-то КАН потерялась? Или датчик АБС херню показывает на каком нить из колес?
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#42 Сообщение staryi » 27 сен 2020, 22:27

timoha-07,
0415 удалилась с помощью ELM-FFN (потому-что в принципе он ее и видел), после этого не ездил, так чисто пару раз завел, да машину во дворе перепарковал), но ошибка не появилась, в блоке АКПП чисто. А вот в РСМ ошибка Р1000 не стирается. Если через FORScan удаляешь, то при следующем чтении снова висит, а вот через ELM-FFN ошибку невозможно стереть, кнопка "стереть DTC" не активна почему-то :unknw:
На счет АКБ, у меня стоит VARTA не обслуживаемая, какого она года не знаю, завтра посмотрю по кругу может есть где выбито на ней дата выпуска. Было бы где взять заведомо исправную, но это не так просто, там полярность зараза обратная, да и взять особо негде, только новую покупать, ну блин это не 500 рублей отдать))).

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
N_Drey_Kha,
Диагност у офицалов когда удалял ошибки, по моему сказал, что все старые я удалю, а 0415 оставлю (для чего не знаю, но вроде так сказал).
По поводу переключения, то переключаются вроде нормально, по крайней мере не зависало никогда при остановке 4,3 или 2 передача, всегда 1-я это точно. Единственное первая иногда жестковато включается.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#43 Сообщение N_Drey_Kha » 28 сен 2020, 06:53

Ну все, теперь ошибок нет. Р1000 сама должна исчезнуть, когда покатаешься, если все нормально. Значит пинаться больше не будет. Поезди сам, покатайся. А не супруга, какие будут очучения. И отпишись. Р1000 выходит когда стираешь ошибки. Поездишь, прочитаешь ошибки, её не будет. И надеюсь вообще не будет никаких.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#44 Сообщение timoha-07 » 29 сен 2020, 04:48

))Как много копий сломано.
Оговорился за порядок - не сотая а тысячная, и нечего за неё трещать. Снимешь батарею или потрёшь програмно ошибки - появляется.
0415, это не датчики колёс (по ним свои номера), поймать бы момент когда она появляется.. Из-за занижения питания или действительно недоконтакт. Да и когда перепарковывал во дворе и при пинках на первой стриганул бы, по самодиагностике, напряжение в сети авто.
Старый, индикация АБС во время работы стартера загорается?
К твоему вопросу "с чего начать", в продолжении, после оценки состояния батареи - ревизия рейки редуктора сервопривода "Б" (хоть и нет по нему ошибки, но я бы проверил). Тормозная, так понял что в сцеплении свежая и без воздуха?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#45 Сообщение N_Drey_Kha » 29 сен 2020, 09:16

Ак ничего вроде Старина и не делал, ошибки только из существенного потер и все - как теперь оно поехало то? Пинается? Не пинается?
А что за сервопривод Б?
timoha-07 писал(а):
29 сен 2020, 04:48
0415, это не датчики колёс (по ним свои номера)
Я имел ввиду, что если кольцо на датчике, например, ерундит - странные какие нибудь показания дает датчик АБС, может ли из-за этого U0415? Если сама индуктивность отвалится - там конечно другая DTC вылезет, у меня отрывалась, проходили уже.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#46 Сообщение timoha-07 » 29 сен 2020, 12:01

Да не, косноязычная трактовка 0415 говорит "инвалид дата", то есть по КАН обрыв ("периодический", раз ошибка та трётся и как бы рандомно явится)) или блок АБС в момент опроса системы был выключен. То есть ТСМ кратковременно потерял бойца)). А тематические ошибки (по датчикам колёс и ответной датчику части, но не конкретизируя) по исправной шине не косноязычно, однозначно индицируются - "то или иное колесо".
Сервопривод "А" выбирает диапазон ("актуатор с тонкой тягой")), привод "Б" гоняет вилки ("актуатор с рейкой").
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#47 Сообщение N_Drey_Kha » 29 сен 2020, 16:23

ммм, все понятно
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#48 Сообщение staryi » 29 сен 2020, 21:30

Ребята, на гонял за вчера 250 км.(город по пробкам и трасса). Значит что по АБС, пробовал резко за тормозить на асфальте, педалька трещит, значит работает. Машина сволочь один черт пинается через раз, ещё заметил такую тему, если долго по пробкам толкаешься, то происходит следующее, перед тем как отпускаю педаль тормоза, что бы машинка так сказать по ползла вперёд, идёт резкий провал холостого хода с его последующим подпрыгиванием, что приводит к пинку с места, кажется вот вот заглохнет, жесть конечно. Иногда помогает переключение в нейтраль и обратно, иногда само проходит, в общем по разному.
Приехал вчера вечером домой проверил ошибки, нет ничего, даже Р1000 исчезла!!!
На АБС во время работы стартера не обращал внимания, завтра посмотрю.
Тормозная то свежая, но она с каким-то шлаком, нужно думаю менять. Откуда он может быть не пойму.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#49 Сообщение N_Drey_Kha » 30 сен 2020, 05:25

Старина, ты ведь не менял главный цилиндр сцепления, который в ИУС? Тут есть человечек на форуме с ником gostandart, он описывал похожую ситуацию с прыжками на сфетофоре, например, т.е. на старте, как у тебя. И шлак в тормозухе мне думается как раз говорит об износе поршня ГЦС, какая-нить манжета на нем. gostandart также все на это указывал, что это износ ГЦС. Ошибки при этом никакие не выходят, а ТСМ будет все время пытаться ловить точку касания сцепления из-за перепускания поршня - пинки через раз.
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#50 Сообщение staryi » 30 сен 2020, 07:11

Ммм... который в ИУС находится !?!
Тогда меня интересует два вопроса, первый это где его взять этот цилиндр, ведь ИУС продаётся в сборе и цена ему за 100 тысяч (тачку реально лучше слить), а второй это timoha-07, говорил что ветвь к выжимному тупиковая, как тогда шлак оказался в бачке?

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#51 Сообщение N_Drey_Kha » 30 сен 2020, 08:43

Да, в ИУС, торчит снизу ИУС, крепится на двух болтиках, если смотреть под бампер. Снимается, не располовинивая ИУС, открутив эти два болтика. Предварительно вытащив ИУС из кожуха. Цена ИУС у мну екзист кажет ужо больше 160 тыр. От Бачка с тормозухой до ГЦС трубка сантиметров 90 длиной, не так уж и далеко и всю дорогу вверх поднимается к бачку. Поршень ГЦС получается посередине магистрали Тормозной бачок - Рабочий цилиндр сцепления, манжету трет, жидкость туда сюда гоняет и ошметки этой манжеты, ну и куски гумна поднимаются вверх по трубке, как-то вот так. Учитывая еще то с какой скоростью поршень там передвигается, прямо аж плюется жидкостью, то немудрено.
Продается в Краснодаре российского производства, стоит 13300 р.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#52 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2020, 18:19

В Китае за 2600 покупал, но покамест не ставил. Хочу приурочить замену с изготовлением прибора (манометру впиндюрить) сравнить новый "китай" со старым "родным" , 354 тКм отпахал)))
Отцы, мы как бы не определили причину эпизодического явления 0415, нет вердикта недостаточной генерации Вольт в конце длительной поездки, и уже за гидравлику хлопочем?))) С пятого на десятое... как дети)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#53 Сообщение N_Drey_Kha » 30 сен 2020, 19:52

Я чет в эти недовольты как электрик нифига не верю. В описании ошибки 0415 ссылка на неисправность датчиков колёс (какого-либо колеса), неверный размер шин или отсутствие кан между блоком ТСМ и АБС. Так все и написано в форскан чёрным по белому.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#54 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2020, 20:34

N_Drey_Kha писал(а):
30 сен 2020, 19:52
Я чет в эти недовольты как электрик нифига не верю.
А в недоамперы? Как электрик, скажи-ка как в той динамике измерить?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#55 Сообщение N_Drey_Kha » 30 сен 2020, 20:51

Что в динамике измерить? Ничего не понял. Моторчик на старте, предположим, на доли секунды споткнулся, просела напруга, потом он раскрутился - поршень пошёл - сцепление пошло, тут уже токи совсем маленькие. Не, фигня это все, нормально ТСМ будет работать.
У меня проблема была в заклинившем насосе АБС, робот пинался, так как, я понял он не стал брать в расчёт показания АБС. Была ошибка по неисправному насосу С1095 и сопровождала эту ошибку как раз ошибка 0415. Насос поменял (вот только что, два дня назад, пока мы тут в этой теме разговоры разговариваем) - робот стал переключать плавно, но ошибку 0415 пока не смотрел, появляется ли снова. Напомню, просадка по напруге через раз на ТСМ у меня бывает до 11,5 вроде вольт примерно, не помню уже, смотрел по форскану, но переключает сейчас то хорошо при исправном АБС. Значит просадка не причём.
Последний раз редактировалось N_Drey_Kha 30 сен 2020, 21:01, всего редактировалось 2 раза.
Ford Fusion 2007 АMT.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Пинки робота при переключении

#56 Сообщение timoha-07 » 30 сен 2020, 20:57

N_Drey_Kha писал(а):
30 сен 2020, 20:51
Что в динамике измерить?
Амперы, блин! Тебе как электрик-электрику говорю. Или количество электричества за единицу времени. Работа моторчиков - сиречь работа тока!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#57 Сообщение staryi » 01 окт 2020, 07:26

Касаемо напряжения, с утра с начала движения пускай оно 14,2 В но он то зараза один черт пинается!!!
Я думал АКБ с утра после простоя напрягу берет в себя берет по максимуму, отсюда и такое напряжение, а после определенного пробега как подзарядиться, то и напряжение меньше, так как реле регулятор тоже наверное регулирует. Понимаю что бред написал наверное, но это как догадка у меня была))). Надо будет посмотреть (сравнить) как у меня на Фольце, так же после определённого пробега понижается, или всегда 14,2))).

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
По ГТС ребята есть его фотка как он выглядит этот российский и ссылку где покупали.

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#58 Сообщение N_Drey_Kha » 01 окт 2020, 07:43

Я ж тебе в личку написал где (ГЦС-РОБОТ -> Яндекс) искать, на каком сайте
Ford Fusion 2007 АMT.


Автор
staryi
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 май 2020, 21:19
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#59 Сообщение staryi » 01 окт 2020, 08:35

N_Drey_Kha, У меня ноутбук в ремонте, а с телефона не увидел))). Спасибо.

Отправлено спустя 19 минут 2 секунды:
Единственное запутался! ГЦС это механизм с бачком куда заливается тормозная жидкость? Тогда причём тут ИУС, это отдельный блок, он то находится ниже на лонжероне возле КПП висит и к нему от ГЦС идёт магистраль, просто выше писали что ГЦС который в ИУС находится, как так??? ИУС и ГЦС отдельные блоки друг от друга и не может ГЦС находится в ИУС!

Аватара пользователя

N_Drey_Kha
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:46
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Пинки робота при переключении

#60 Сообщение N_Drey_Kha » 01 окт 2020, 12:01

Не, ГЦС - главный цилиндр сцепления, находится в ИУС, внизу, на лонжероне. На том сайте первая позиция ГЦС-СМС01 для Durashift EST стоимостью ровно 13300 р., там фото хорошее, все увидишь и инструкций полно.
Не даром он называется Dura :crazy: и на шляпе на двиге, как капот открываю - так и загибаюсь от смеха с этой надписи, особенно дети смеются
А тот что с бачком для тормозухи (под бачком сразу) на круглой такой херне вакуумной - это ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР (ГТЦ), им ты педалькой тормоза управляешь

Отправлено спустя 2 часа 10 минут 44 секунды:
Старый, а сколько у тебя пробег на авто? Тимоха вон говорит больше 350 тыс. км уже у него отпахал ГЦС. Я вот свой поменял ГЦС - но мне думается дело вообще не в нем было, он в норме у мну скорее всего.
А как посмотреть пробег реальный на авто, например, если он смотан был - сохраняются значения где-то? Вопрос наверно к Касперу
Ford Fusion 2007 АMT.

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»