Глючит тахометр или умирает робот?

Модератор: Техмодераторы


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Глючит тахометр или умирает робот?

#1 Сообщение Даниил777 » 28 фев 2017, 13:12

Извиняюсь за дубль темы, но мне кажется ей здесь самое место. Доброго времени суток. Такая проблема, купил форд фьюжн 3 года назад, первые полгода отъездил без проблем, а потом начались пляски с коробкой или еще чем то. Вкратце -- в сырую погоду машина заводится но тахометр показывает ноль, коробка не работает. Приходилось минут по 30 греть машину, затем стрелка тахометра начинала показывать, перезапуск двигателя и можно ехать. Долго ничего не делал но потом от таких развлечений сдался и отвез спецам, долго копались, содрали 25 тыщ денег и вроде как решили проблему (щетки в коробке заменили что-то там почистили). Через три месяца нормального полета опять та же история, но в этот раз помимо тахометра постоянно горел Чек и движок троил, отвез другим спецам, заменили катушку, силовые провода и датчик детонации, вроде барахлить перестало. Прошло еще месяца два и сейчас та же история что и в первый раз -- тахометр на нуле, коробка не работает, пишет неисправность коробки передач. Неделю назад после ночного дождя утром коробка не показывала нейтраль и завести не удалось. Оттащил на Эвакуатор куда то кто занимается роботами. Там они хрен знает что сделали, содрали 20 тысяч за ремонт, машину вроде завели однако на следующий день опять стрелка на ноль и ошибка в коробке (заводится пока, но не было дождей). Уважаемые форумчане, я в некотором отчаянии, что с этим делать. Роботами если кто и занимается то берет бешеные деньги и без гарантии что завтра оно не сломается снова, даже не могу проверить делали ли они что то или она просто постояла под навесом и высохла.. знаю что без диагностики мне никто точно не подскажет, но может у кого то была похожая проблема?

Смущает тахометр на ноль, может проблема в каком то датчике а не коробке?

Как в такой ситуации поступить? Пока что отдал знакомому механику попробуем прозвонить шлейф и прочистить все что можно.
Кто нибудь знает где в Питере могут заменить робота на механику?
Или хороший сервис, где не сдерут 20к ни за что?
Или проще облить бензином и сжечь?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#2 Сообщение MakPol » 28 фев 2017, 13:20

Сервисов в Питере которым есть доверие к сожалению нет. Лучше самому.
А что за ошибки значатся? Может они подскажут правильный путь. Может в приборке беда, если RPM опрашивается через диагностику. Тогда другой вопрос. Я бы начинал с ошибок.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

#3 Сообщение Даниил777 » 28 фев 2017, 13:26

Ошибки при диагностике мне не показывали, если в сервисе.
Самодиагностику провести вы это имеете в виду? Попробую вечером сегодня..

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#4 Сообщение MakPol » 28 фев 2017, 13:34

Ну самодиагностика много не покажет. Проще всего это подключиться адаптером и глянуть что да как. ELM327 подойдет даже.
Если сервисмены диагностировали то на будующее очень рекомендую с них требовать распечатки. А то услуги впишут а на руки не выдадут ничего.
Кстати, где ремонтировали? Чтобы знать, что туда соваться не стоит :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

#5 Сообщение Даниил777 » 28 фев 2017, 14:02

"АТЛ сервис" на Планерной 15. (Горите в аду).
Ну значит попрошу знакомого механика сервисмена распечатать, у него вроде есть приборчик, жаль он коробками не занимается совсем, да и электрикой только в редких случаях. Рукастый дядька.
К четвергу освободится и будет инфа по ошибкам.
А на механику никто робота в СПб не переделывал?
Последний раз редактировалось Даниил777 28 фев 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#6 Сообщение MakPol » 28 фев 2017, 14:09

На форуме вроде как никто не переделывал даже. Разговоры, мысли были и все. Могу ошибаться
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#7 Сообщение *Casper* » 28 фев 2017, 16:57

Сделать не сложно, но потом продавать будет гимор.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#8 Сообщение MakPol » 28 фев 2017, 21:51

С ломаным роботом ИМХО еще тяжелее продавать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#9 Сообщение *Casper* » 01 мар 2017, 10:38

MakPol, дело не в роботе, а в том, что по ПТС там робот, а по факту механика. При регистрации будет возникать вопрос. Хотя может и не будет, но он более, чем возможен.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#10 Сообщение MakPol » 01 мар 2017, 10:47

Я понимаю, что это есть переоборудование со всеми вытекающими. Педаль замаскировать и ручку похожей на робота сделать и в путь :lol:
А вообще да, кто соображает может и придраться, а вот если пофиг на все кроме номеров на шильдиках и не только то может и прокатить :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#11 Сообщение *Casper* » 01 мар 2017, 11:20

Хотя если, как я, машину продавать не собираешься, то смысл есть.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#12 Сообщение MakPol » 01 мар 2017, 11:28

Точно и с роботом не страдать. Вон, как почитаю что происходило и как и когда :eek:
Я бы жену за робота не посадил. Вон, по кольцу форумчанин ехал и хоп, робот вырубился и скорость падает... А если ситуация сложная на дороге... А если с детьми... Эх...
Может хоть появится первый кто переделает на форуме распишет и остальные за ним следом :best:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#13 Сообщение *Casper* » 01 мар 2017, 11:39

Так ещё просще чем с акпп


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

#14 Сообщение Даниил777 » 01 мар 2017, 12:40

У механика сервисмена узнавал, говорит может сделать, так что если почистить-помазать не поможет переделаю в механику, и буду ездить пока до разборки не докатаюсь. В машине устраивает решительно все, кроме этой гадости.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#15 Сообщение MakPol » 01 мар 2017, 13:06

Даниил777, :hat: ИМХО отличное решение. После почистить смазать я бы не рекомендовал далеко на авто путешествовать, а так если бы переделать так, чтобы и сцепление и возможность включить передачу была и робот был (и на елку влезть и ....) тогда бы вообще супер. Полетело что-то и есть вариант ехать дальше.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

#16 Сообщение Даниил777 » 01 мар 2017, 14:25

Ну так точно не получится )). Механики достаточно для уверенности и надежной езды. После робота хочется только этого, не думать о том сможешь ты поехать или намертво встанешь на следующее утро.

Если удастся почистить помазать и все заработает продам наверное, и куплю механику


Автор
Даниил777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 11:31
Полное имя: Даниил Михайлович
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

#17 Сообщение Даниил777 » 21 мар 2017, 13:35

Итак конец эпопеи наступил неожиданно. Приехал диагност, продиагностировал все что можно и нельзя за два часа выдал вердикт: ошибка в блоке управления двигателем и в мозгах коробки, т.е ошибок две и обе плавающие, т.е проявляющиеся только в сырости или после дождя.
С учётом того что содрал он с меня за 2 часа 5000, и посчитав сколько стоит ремоет (блок 25, коробка 45, плюс работа по настройкам, прошивками адаптация и т.д), я решил ДОВОЛЬНО.

Хорошенько прогрев с утра машину, поехал сбросил ошибки, приехал в карпрайс и продал к свиньям этот кусок металлолома.

Отдал дешевле тыс на 40 чем мог бы на руки но со спокойной душой, потому как твердо знаю что на следующее утро оно либо не поедет сразу, либо не поедет вообще и теперь это головная боль салона который его выкупил. Человеку бы такое продать бы не смогла, совесть замучила.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#18 Сообщение *Casper* » 21 мар 2017, 14:28

Развод. Блок и коробку за 25 рублей можно на разборе купить, ещё и плюшек впридачу.

А Диагност.... Блин хотел бы я за 2 часа 5000 без результата работы получать. Это прям 2 часа ковыряешься в носу, клиенту говоришь любой бред и получаешь деньги.


SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re:

#19 Сообщение SNA » 21 мар 2017, 14:56

Даниил777 писал(а):Итак конец эпопеи наступил неожиданно. Приехал диагност, продиагностировал все что можно и нельзя за два часа выдал вердикт: ошибка в блоке управления двигателем и в мозгах коробки, т.е ошибок две и обе плавающие, т.е проявляющиеся только в сырости или после дождя.
С учётом того что содрал он с меня за 2 часа 5000, и посчитав сколько стоит ремоет (блок 25, коробка 45, плюс работа по настройкам, прошивками адаптация и т.д), я решил ДОВОЛЬНО.

Хорошенько прогрев с утра машину, поехал сбросил ошибки, приехал в карпрайс и продал к свиньям этот кусок металлолома.

Отдал дешевле тыс на 40 чем мог бы на руки но со спокойной душой, потому как твердо знаю что на следующее утро оно либо не поедет сразу, либо не поедет вообще и теперь это головная боль салона который его выкупил. Человеку бы такое продать бы не смогла, совесть замучила.

а какие номера этих "плавающих" ошибок он хоть сказал? А так понимаю вас конечно - 50 тысяч ни за что отдали (25+20+5) и еще примерно 80-90 в перспективе новый "мастер" попросил без гарантий что будет результат...

Я тут зимой тоже столкнулся со "специалистами" блин, по коробкам-роботам. Причем раньше их рекомендовал всем пока сам к ним не заехал, а теперь скажу - бегите от них подальше - http://www.ford-robot.ru или лучше сами ремонтируйтесь. Эти ребята не умеют ничего нового из того что уже и так знает и умеет весь форум. На любое обращение по проблемам с роботом - "аааа.... ну это шлейф" или - "ааааа... ну это щетки". И сразу тысяч 15 в карман, даже если не в этом проблема.
При этом не выписывают ни заказ-наряд, не составляют договор, не оставляют документов на машину и даже их не спрашивают, не дают никаких гарантий на работу и детали, вместо кассового чека - товарный от руки. Диагностика машины после ремонта? - неее, не слышали. Сдавал им машину с умершим выжимным (было бы летом починил бы во дворе, а так - не было выхода: зима, холодина минус 20, машина сломалась на трассе - везли на эвакуаторе). Содрали где-то 30т.р. за неоригинал выжимного + сцепление + замену масла/тормозухи и адаптацию.
Так мне вернули машину с адским хрустом при переключении со 2й на 3ю которого раньше не было. Оказалось синхронизатор умер (еще не известно не помогли ли они ему). Я им говорю - вы вообще на машине-то поездили прежде чем мне возвращать? Так они повторно запросили еще денег за снятие-установку коробки. Потому что сами они ее не умеют чинить, а зовут другого мастера. Сами они видимо только адаптацию умеют делать и деньги драть... В итоге сказал им что не буду платить за повторные работы, а только непосредственно за замену синхронизаторов, так они такие обиженные прям стали: а мы вам тогда гарантию не дадим и вообще к нам больше не приезжайте никогда. Как будто они мне эту гарантию давали в первый раз, раз за повторное снятие коробки деньги требовали.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
*Casper* писал(а):Развод. Блок и коробку за 25 рублей можно на разборе купить, ещё и плюшек впридачу.

А Диагност.... Блин хотел бы я за 2 часа 5000 без результата работы получать. Это прям 2 часа ковыряешься в носу, клиенту говоришь любой бред и получаешь деньги.

да, коробка б/у - 18-20 тысяч в Москве. правда в неизвестном состоянии, но все же. Ну и блок ИУС тысяч 5-6.
Правда я думаю в данном случае дело не в них. Там все элементарно - сразу видно и ошибки сканером и поломки внутри. Когда доходит до "плавающих" ошибок - мне кажется смотреть надо электрические кабели. Случай кстати тоже похож на проблемы с кабелем до приборки раз тахометр параллельно РКПП дурит. Но теперь это останется неизвестным :)

Аватара пользователя

Дмитрий Г
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2021, 16:25
Полное имя: Дмитрий Г
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Калининград

Re: Глючит тахометр или умирает робот?

#20 Сообщение Дмитрий Г » 07 авг 2021, 14:07

Уважаемые форумчане, добрый день! Не стал открывать новую тему т.к. моя ситуация схожа с описанной здесь. Таких как MakPol с их мнением, что роботы не имеют право на жизнь прошу не писать. Продуктивности от таких комментариев никакой.
Итак ситуация такая. Практически каждый раз после дождя машина заводится, но не переключается с нейтралки. Стрелка тахометра на нуле. Табло показывает значок нейтрали. Горит чек. Жгут ИУС был проверен, там все в порядке. Щетки на нем же недавно заменены. Пробовал повернув колеса влево и открутив пластиковую защиту на ИУС вручную подвигать шток. Не помогает. Из под жабо вода как и у многих льется только на АБС и какой-то датчик слева от АБС, если смотреть от бампера. Этот датчик выглядит как трубка, выходящая из салона и переходящая в некий цилиндр до 10 см длиной, а далее из этого цилиндра выходит провод, уходящий куда-то в общий толстый жгут.
В сухую погоду все работает нормально и даже во влажную на ходу. Проблема появляется только когда машина постоит ночь под дождем. После высыхания к обеду все снова начинает нормально работать. Сканер показывает, что были ошибки:
P0335 - датчик положения коленвала. (На бензиновом двигателе 1.4 дорестайловой модели моей машины этого датчика вообще вроде как нет. Есть только датчик распредвалов.)
P1797 - переключатель нейтрали.
После сбрасывания ошибки исчезают. Разбирал рычаг переключения скоростей (я бы назвал его лучше компьютерным джойстиком), там все нормально.
По мне так похоже на то, что в сырую погоду влага перемыкает контакты где-то под капотом. Пока не могу найти где. К сожалению сейчас своего гаража нет и времени для ревизии всей проводки и контактов под капотом тоже нет. Буду признателен за советы если у кого-то было тоже самое и как это решили. Заранее благодарю.
Бак пробит, хвост горит, но машина летит на честном слове и на одном крыле...

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»