Робот. Второй раз за 5 лет

Модератор: Техмодераторы


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#121 Сообщение Santila » 15 дек 2015, 18:37

Нет не ту уверенности. Более того эта катушка не вызывает подозрений. Так как, всё сухо и больших токов тут не может быть. Конечно хорошо бы было бы измерить изменение индуктивности. Но! Нечем.
Перечень ошибок я уже писал в вот в этой теме: ответ #207 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200#


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#122 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2015, 18:57

Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


spidi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:37
Полное имя: виктор
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#123 Сообщение spidi » 15 дек 2015, 22:10

Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация был обломан носик на гцс я его приделал но его пришлось снять с иус потом собрал машина завелась скоростя на вывешеных колесах переключались но при нажатии тормоза машина глохла понял что нет сцепы снял иус снял гцс так ивышло он не защелкнулся на вал все сделал но пришлось прокручивать вал ротора и нверно сбил датчик сцепы как теперь его выставить машина не заводиться пишет неисправность коробки если кому интересно как поменять гцс пишите

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
:help:


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#124 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2015, 22:24

:D
Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
О чем писать то?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


spidi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2015, 18:37
Полное имя: виктор
Люк на крыше: Нет

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#125 Сообщение spidi » 15 дек 2015, 23:03

timoha-07,мне не совсем весело уже месяц с этой машиной вожусь


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#126 Сообщение timoha-07 » 15 дек 2015, 23:35

Да поясни внятно о чем рассказать? "Носик" это посадочное на "выжимном" под штуцер от Модуля сцепления? Вал модуля прокручивать, при исправной гидравлике, не обязательно.
spidi писал(а):если кому интересно как поменять гцс пишите
Ты просишь чтоб у тебя спросили?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#127 Сообщение SotM » 16 дек 2015, 00:35

timoha-07 писал(а):Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
гггг, убил напрочь. Хотел тоже самое написать. После первой строки вообще не понятно о чём автор пишет.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#128 Сообщение Santila » 16 дек 2015, 05:16

timoha-07 писал(а):Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Уровень тормозухи был в норме. Что касаемо сцепления, то я не знаю меняли его когда то или нет. Я второй владелиц авто, а пробег 125000 км.
Сопротивление датчиков измерил ради интереса. Но знать есть обрыв или нет надо. Сам понимаешь, а то тогда какой в их смысл. Но метрология показала что обрыва нет.
:) под альфа-бета-гаммо излучения не подставлял. Взять их негде в большом количестве.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#129 Сообщение timoha-07 » 16 дек 2015, 07:30

Пробег да, детский. Но я видел робота с убитым "выжимным" с сотней тКм. пробега. На Конфе были случаи с заменой сцепления с пробегом типа твоего, но не помню состояния снятых деталей. Потому за это спросил у тебя. Судя по твоему рассказу об ошибках, что то не корректно по питанию. Может всё-таки с "шлейфом" засада или по минусу падение на хвостах кузовных? (перечитал твои сообщения о замене щеток, вроде все корректно, портачек нет)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#130 Сообщение Santila » 16 дек 2015, 10:23

Есть конечно одна странность. Но Наверно это уже для другой темы. Слышимые щелчки при переключении с 1-вой на 2-ю передачу. Так я уже 3 года так езжу. Это явно что то со сцеплением и с КПП. Я так думаю.


timoha-07
Сообщения: 10869
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#131 Сообщение timoha-07 » 16 дек 2015, 11:34

Santila, может это и не странность, а симптоматика. Как правило такое лечится прокачиванием тормозухи. В твоем случае это было. Напрашивается "предельный износ диска сцепления" Правда я не знаю как этот параметр увидеть сканированием. Но ОДэшным сканером это видят. Могу только предложить сочинить "аналог" рабочего цилиндра: подцепить глухой рукав к модулю сцепления с порцией воздуха в нем (аналог РЦС) и без старта мотора, повернув ключ в замке дать поработать роботу в "самокалибровке". Если откалибруется без ошибок, то сцеплению амба. Или сняв крышку с модуля измерить питание в разных режимах.
Большего ни чего не сообразил.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#132 Сообщение Santila » 16 дек 2015, 18:31

Спасибо timoha-07 за подсказки. Почитаю ещё сервис мануал. Пока возьму паузу. Отпишусь в ближайшее время. Планирую модуль ТСМ установить обратно в выходные дни.


andrey1509
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 май 2013, 20:54
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецкая область

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#133 Сообщение andrey1509 » 18 дек 2015, 22:27

Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#134 Сообщение Santila » 22 дек 2015, 07:00

Это функция доступна и применима только для трансмиссии Powershift 6DCT250 (DPS6). Это установлено на фокусах, мондео, куга 3-тий модельный ряд. Тобишь новые авто. На фьюжике совсем другой "робот", не Powershift.
Возможно что в будущем что-то и реализуют и для фьюжина с 2002 года выпуска и по рестайлинг.


Автор
SNA
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:35
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#135 Сообщение SNA » 26 янв 2016, 08:21

spidi писал(а):SNA,спасибо большое за подробный мануал подскажите каким елм237 вы пользовались я купил елм237 но он с форсканом не работает
Я сначала у знакомых брал такой вот ELM327 mini, который работает через bluetooth: Изображение,
потом заказал и купил более современный и скоростной ELS27, который через USB работает: http://els27.ru/ru-ru/
Оба прекрасно дружат с FORSCAN

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
andrey1509 писал(а):Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
Нам это не подходит. У нас робот называется DuraShift, а это процедура адаптации для новых Фокусов с роботом PowerShift.
Ребята из FORSCAN обещают для нашего робота тоже сделать. Я у них кстати подопытным кроликом буду. Но это не так быстро будет как хотелось бы.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#136 Сообщение Santila » 01 фев 2016, 19:21

Отпишусь об успехах после долгой паузы.
Прокачал шприцом. Жидкость тёмная, почти чёрная. После чего прокачал внутренним насосом блока TCM.
При первом пуске ошибки нет. Скорость включается только первая, это при заглушенном двигателе. После пуска двигателя можно было включить в ручном режиме 1, 2, R скорость. Но при этом наблюдались очень сильные удары. Как будто нет синхронизации включения сцепления. Это всё на не прогретом двигатели. На следующий день прогрел двигатель и попытался включать передачи. Уже лучше, ударов нет. Ползучий режим есть. Прокатился примерно 13 КМ, ошибок нет. На сегодняшний день проехал чуть-чуть более 100 КМ. Пока что не смотрел наличие ошибок. Температура на улице была около -20 градусов при первой длинной поездки (примерно 30 КМ). Теперь на улице теплее. Всё в гараже делал. Скорее всего воздух был в цилиндре. 2 месяца не ездил. Не торопился с ремонтом, то холод, то занят, а в будний день как то не охота было. Да и биты торкс TS ждал только 2-е недели.
В блоке TCM ранее уже меняли щётки. После замены проездил почти два года. Щётки не стёрлись, пружина полностью зажата. Пыли графитовой в обильном количестве нет, достаточно чисто. Что за щётки установлены - не известно мне.
Тормоза не прокачивал. ABS срабатывает. Переключение с 1 на 2 передачу происходят иногда плавно, иногда со с щелчком. Наверно диск сцепление придётся смотреть. Ну тут надо будет ехать на СТО по фордам. Есть у нас такое, которое специализируется на ремонтах авто марки Форд. На холодную трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу щелчка нет, но коробка переключается с небольшим пинком, потом всё нормально. Иногда переключится даже незаметно. Но такой эффект был и в прошлые зимы. Думаю что тут нет ничего страшного.
На недели проверю форсканом на наличие каких либо ошибок. Если не забуду, то сделаю фото тормазухи откаченной шприцом. Это только в выходной день могу сделать, так как лучше фотографировать при естественном освещении.


chessnok
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:35
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#137 Сообщение chessnok » 03 фев 2016, 09:42

Я также сделал замену щеток по материалу SNA. Огромное спасибо за материал.
Машина отказалась ехать в городе. Эвакуатор (1500р). Диагностика (Ошибка 0810) и послеремонтное переобучение робота -2500р. Купил щетки (340р), тормозную жидкость 1л (500р), набор бит TS (300р). Всего 5140 рубликов и половина дня неспешной работы.
Многие сталкиваются с такой проблемой, и когда первоначально выскакивает на дисплее неисправность РКПП, обычно, после кое-каких манипуляций машина некоторое время ездит. Я после первого предупреждения катался ровно неделю, но лучше не ждать, а сразу сделать замену щеток.
Диагност рассказывал, что такие проблемы с роботом на фьюжинах встречаются от 100 т км пробега. На моем 162000км.
Усё по чесноку!


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#138 Сообщение SotM » 03 фев 2016, 11:12

Интересно, а такая проблема существует на всех машинах (не Фьюжене), или это только у него такая проблема.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#139 Сообщение Dima! » 03 фев 2016, 12:18

SotM, Это конструктивные баги, первого Фордовского робота. Именно изза этого его и перестали серийно ставить на машины.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


SotM
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

#140 Сообщение SotM » 03 фев 2016, 16:14

Dima!, т.е. конструкция самих щеток, или этого механизма (ИУС) в целом?

Ответить

Вернуться в «Роботизированая КПП»