Страница 7 из 11

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 18:37
Santila
Нет не ту уверенности. Более того эта катушка не вызывает подозрений. Так как, всё сухо и больших токов тут не может быть. Конечно хорошо бы было бы измерить изменение индуктивности. Но! Нечем.
Перечень ошибок я уже писал в вот в этой теме: ответ #207 http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200#

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 18:57
timoha-07
Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 22:10
spidi
Ребята подскажите пожалуйста такая ситуация был обломан носик на гцс я его приделал но его пришлось снять с иус потом собрал машина завелась скоростя на вывешеных колесах переключались но при нажатии тормоза машина глохла понял что нет сцепы снял иус снял гцс так ивышло он не защелкнулся на вал все сделал но пришлось прокручивать вал ротора и нверно сбил датчик сцепы как теперь его выставить машина не заводиться пишет неисправность коробки если кому интересно как поменять гцс пишите

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
:help:

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 22:24
timoha-07
:D
Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
О чем писать то?

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 23:03
spidi
timoha-07,мне не совсем весело уже месяц с этой машиной вожусь

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 15 дек 2015, 23:35
timoha-07
Да поясни внятно о чем рассказать? "Носик" это посадочное на "выжимном" под штуцер от Модуля сцепления? Вал модуля прокручивать, при исправной гидравлике, не обязательно.
spidi писал(а):если кому интересно как поменять гцс пишите
Ты просишь чтоб у тебя спросили?

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 00:35
SotM
timoha-07 писал(а):Что-то как телеграфная абра-кодабра тра=та=та тчк тра=та=та зпт.
гггг, убил напрочь. Хотел тоже самое написать. После первой строки вообще не понятно о чём автор пишет.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 05:16
Santila
timoha-07 писал(а):Смысл мерить индуктивность. Вообще не понятны приставания к датчикам. Ты же машину не подставлял по альфа-бета-гаммоизлучения.
Уровень тормозухи в норме? Пробег с родным сцеплением?
Уровень тормозухи был в норме. Что касаемо сцепления, то я не знаю меняли его когда то или нет. Я второй владелиц авто, а пробег 125000 км.
Сопротивление датчиков измерил ради интереса. Но знать есть обрыв или нет надо. Сам понимаешь, а то тогда какой в их смысл. Но метрология показала что обрыва нет.
:) под альфа-бета-гаммо излучения не подставлял. Взять их негде в большом количестве.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 07:30
timoha-07
Пробег да, детский. Но я видел робота с убитым "выжимным" с сотней тКм. пробега. На Конфе были случаи с заменой сцепления с пробегом типа твоего, но не помню состояния снятых деталей. Потому за это спросил у тебя. Судя по твоему рассказу об ошибках, что то не корректно по питанию. Может всё-таки с "шлейфом" засада или по минусу падение на хвостах кузовных? (перечитал твои сообщения о замене щеток, вроде все корректно, портачек нет)

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 10:23
Santila
Есть конечно одна странность. Но Наверно это уже для другой темы. Слышимые щелчки при переключении с 1-вой на 2-ю передачу. Так я уже 3 года так езжу. Это явно что то со сцеплением и с КПП. Я так думаю.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 11:34
timoha-07
Santila, может это и не странность, а симптоматика. Как правило такое лечится прокачиванием тормозухи. В твоем случае это было. Напрашивается "предельный износ диска сцепления" Правда я не знаю как этот параметр увидеть сканированием. Но ОДэшным сканером это видят. Могу только предложить сочинить "аналог" рабочего цилиндра: подцепить глухой рукав к модулю сцепления с порцией воздуха в нем (аналог РЦС) и без старта мотора, повернув ключ в замке дать поработать роботу в "самокалибровке". Если откалибруется без ошибок, то сцеплению амба. Или сняв крышку с модуля измерить питание в разных режимах.
Большего ни чего не сообразил.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 16 дек 2015, 18:31
Santila
Спасибо timoha-07 за подсказки. Почитаю ещё сервис мануал. Пока возьму паузу. Отпишусь в ближайшее время. Планирую модуль ТСМ установить обратно в выходные дни.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 18 дек 2015, 22:27
andrey1509
Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 22 дек 2015, 07:00
Santila
Это функция доступна и применима только для трансмиссии Powershift 6DCT250 (DPS6). Это установлено на фокусах, мондео, куга 3-тий модельный ряд. Тобишь новые авто. На фьюжике совсем другой "робот", не Powershift.
Возможно что в будущем что-то и реализуют и для фьюжина с 2002 года выпуска и по рестайлинг.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 26 янв 2016, 08:21
SNA
spidi писал(а):SNA,спасибо большое за подробный мануал подскажите каким елм237 вы пользовались я купил елм237 но он с форсканом не работает
Я сначала у знакомых брал такой вот ELM327 mini, который работает через bluetooth: Изображение,
потом заказал и купил более современный и скоростной ELS27, который через USB работает: http://els27.ru/ru-ru/
Оба прекрасно дружат с FORSCAN

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
andrey1509 писал(а):Доброго времени суток всем читающим этот пост.
У многих как я понял из прочитанного есть ЕМЛ адаптер . Кто нибудь пробовал проводить адаптацию как рекомендует программа "FORSCAN"- вот ссылка на инструкцию http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1670
Нам это не подходит. У нас робот называется DuraShift, а это процедура адаптации для новых Фокусов с роботом PowerShift.
Ребята из FORSCAN обещают для нашего робота тоже сделать. Я у них кстати подопытным кроликом буду. Но это не так быстро будет как хотелось бы.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 01 фев 2016, 19:21
Santila
Отпишусь об успехах после долгой паузы.
Прокачал шприцом. Жидкость тёмная, почти чёрная. После чего прокачал внутренним насосом блока TCM.
При первом пуске ошибки нет. Скорость включается только первая, это при заглушенном двигателе. После пуска двигателя можно было включить в ручном режиме 1, 2, R скорость. Но при этом наблюдались очень сильные удары. Как будто нет синхронизации включения сцепления. Это всё на не прогретом двигатели. На следующий день прогрел двигатель и попытался включать передачи. Уже лучше, ударов нет. Ползучий режим есть. Прокатился примерно 13 КМ, ошибок нет. На сегодняшний день проехал чуть-чуть более 100 КМ. Пока что не смотрел наличие ошибок. Температура на улице была около -20 градусов при первой длинной поездки (примерно 30 КМ). Теперь на улице теплее. Всё в гараже делал. Скорее всего воздух был в цилиндре. 2 месяца не ездил. Не торопился с ремонтом, то холод, то занят, а в будний день как то не охота было. Да и биты торкс TS ждал только 2-е недели.
В блоке TCM ранее уже меняли щётки. После замены проездил почти два года. Щётки не стёрлись, пружина полностью зажата. Пыли графитовой в обильном количестве нет, достаточно чисто. Что за щётки установлены - не известно мне.
Тормоза не прокачивал. ABS срабатывает. Переключение с 1 на 2 передачу происходят иногда плавно, иногда со с щелчком. Наверно диск сцепление придётся смотреть. Ну тут надо будет ехать на СТО по фордам. Есть у нас такое, которое специализируется на ремонтах авто марки Форд. На холодную трансмиссию при переключении с 1 на 2 передачу щелчка нет, но коробка переключается с небольшим пинком, потом всё нормально. Иногда переключится даже незаметно. Но такой эффект был и в прошлые зимы. Думаю что тут нет ничего страшного.
На недели проверю форсканом на наличие каких либо ошибок. Если не забуду, то сделаю фото тормазухи откаченной шприцом. Это только в выходной день могу сделать, так как лучше фотографировать при естественном освещении.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 03 фев 2016, 09:42
chessnok
Я также сделал замену щеток по материалу SNA. Огромное спасибо за материал.
Машина отказалась ехать в городе. Эвакуатор (1500р). Диагностика (Ошибка 0810) и послеремонтное переобучение робота -2500р. Купил щетки (340р), тормозную жидкость 1л (500р), набор бит TS (300р). Всего 5140 рубликов и половина дня неспешной работы.
Многие сталкиваются с такой проблемой, и когда первоначально выскакивает на дисплее неисправность РКПП, обычно, после кое-каких манипуляций машина некоторое время ездит. Я после первого предупреждения катался ровно неделю, но лучше не ждать, а сразу сделать замену щеток.
Диагност рассказывал, что такие проблемы с роботом на фьюжинах встречаются от 100 т км пробега. На моем 162000км.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 03 фев 2016, 11:12
SotM
Интересно, а такая проблема существует на всех машинах (не Фьюжене), или это только у него такая проблема.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 03 фев 2016, 12:18
Dima!
SotM, Это конструктивные баги, первого Фордовского робота. Именно изза этого его и перестали серийно ставить на машины.

Re: Робот. Второй раз за 5 лет

Добавлено: 03 фев 2016, 16:14
SotM
Dima!, т.е. конструкция самих щеток, или этого механизма (ИУС) в целом?