Вылетел шток переключения передач, капает масло.
Модератор: Техмодераторы
Вылетел шток переключения передач, капает масло.
Всем привет. Возможно что-то опишу не правильно. Заранее прошу не пинать за это). Встрял вчера на трассе р-22.Форд фьюжн 2007 год. Коробка робот. При движении, коробка вылетела в ошибку, передачи не переключались. Остановился. На обочине вывернул левое колесо и отогнул защитный кожух после съёма 1 болта. Внутри увидел вылетевший шток переключения передач рычаг с кругляшком установил на место, закрутил поехал дальше. Хватило на час. Опять вывалился. Спасибо проезжавшему владельцу Nissan Cube он поделился со мной пластиковой стяжкой. Закрепил на стяжку рычаг с кругляшком со вторым рычагом куда он вставляется и доехал уже до дома. Вопрос в следующем. Эти рычаги как то дополнительно удерживаются? Я так понимаю что нужно менять сальник, потому что с того места текло масло... Можно ли проверить количество масла в коробке? В пробке, на первой передаче появился звук как будто что-то натирает. Как быть если количество масла не проверишь, а нужно ехать в сервис. Лучше на верёвке или эвакуаторе чтобы не сломать коробку?
-
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Вылетел шток переключения передач, капает масло.
Вот ближайшая тема viewtopic.php?style=8&f=103&t=7209
Сальник штока менять.
Уровень можно проверить только сняв моторы с плитой ИУППа, через сальник обычно много не вытекает, если коробка просто запотела вокруг, скорее всего что-то атм еще должно быть, если прям капли масла висят по всей коробке, лучше залить. На первой может сцепление/выжимной издавать разные звуки.
При замене масла проследите, чтобы вам "сливной" болт не перетянули.
Сальник штока менять.
Уровень можно проверить только сняв моторы с плитой ИУППа, через сальник обычно много не вытекает, если коробка просто запотела вокруг, скорее всего что-то атм еще должно быть, если прям капли масла висят по всей коробке, лучше залить. На первой может сцепление/выжимной издавать разные звуки.
При замене масла проследите, чтобы вам "сливной" болт не перетянули.