Страница 1 из 2

Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 14:28
HGM
Здравствуйте.
При включении второй передачи на месте или на ходу слышен скрежет зубьев - шестерни не зашли в зацепление, а только чуть касаются друг друга. Причем не важно как включать сцепление, быстро или медленно. Чтобы ввести их в зацепление на ходу приходится сбрасывать обороты и с силой удерживать рычаг (на себя) и тогда, с ударом, происходит довключение. Второй вариант включения на месте и на ходу это с силой, быстро загнать вторую. При этом ощущение как будто рычаг попадает в какое то препятствие и потом, соскальзывая с него, проходит дальше.
Создается впечатление, что не хватает хода ручки переключения передач и при быстром переключении шестерня просто долетает по инерции в зацепление. Регулировка троса выбора передач эффекта не дает. Болезнь прогрессирует.
Возможные причины: Может ползун на тросе переключения передач стерся? Какие его размеры должны быть?
Трос растянулся? (не верится).
Посоветуйте...
Спасибо.

Re: ВТОРАЯ передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 14:45
Dima!
HGM писал(а):Посоветуйте...
А что у тебя со сцеплением? Диск когда менял и менял ли?

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 17:35
HGM
Не менял. Но сцепление в полном порядке. Не ведет и не буксует. Пробег 157 тыков

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 18:40
sbob
Обычно такие симптомы проявляются при проблемах с синхронизаторами. Выкручивается сливная пробка коробки (в ней должен быть магнит) и осматривается на наличие обломков. Насколько это возможно для фьюжа - не знаю.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:11
viktop973
sbob писал(а): Выкручивается сливная пробка коробки
Сливной пробки, как тока вой нет на Фьюжине, есть фиксатор включения и выбора передач, вывернув который, можно слить масло. В нем нет магнита.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:13
*Casper*
Магнит увы не съемный, есть в коробке, но для этого надо в нее забраться.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:18
viktop973
HGM писал(а): Регулировка троса выбора передач эффекта не дает.
Посмотри соединение, где трос соединяется, переходя в рычажок с фиксатором. Рычажок пустотелый и трос в нем завальцован.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:21
*Casper*
Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:32
viktop973
*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
Когда перетянули фиксатор при замене сцепления, 1-5 включались с трудом, а 3 влетала легко. 2 с трудом 4 легко. Хрен знает почему? Все закончилось заменой обоих тросов. Один переломился в соединение.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 13 сен 2013, 19:47
*Casper*
viktop973 писал(а):Хрен знает почему?
viktop973 писал(а):Один переломился в соединение
Вот они 1, 5
Трос изгибается больше чем надо. 2 и 4 на тягу, только если закусит трос.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 14 сен 2013, 11:34
HGM
sbob писал(а):Обычно такие симптомы проявляются при проблемах с синхронизаторами. Выкручивается сливная пробка коробки (в ней должен быть магнит) и осматривается на наличие обломков. Насколько это возможно для фьюжа - не знаю.
На фьюже сливной пробки нет. Поповедению Явно не синхрон. Для иформации - зубья синхрона бронзовые равно не магнитятся

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
viktop973 писал(а):
HGM писал(а): Регулировка троса выбора передач эффекта не дает.
Посмотри соединение, где трос соединяется, переходя в рычажок с фиксатором. Рычажок пустотелый и трос в нем завальцован.
Поподробнее' плз' где это? На кпп или в салоне?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
4,5,и ЗХ работают четко•

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
viktop973 писал(а):
*Casper* писал(а):Эмм, если с тросом проблемы, то 2, 4 и R будут одинаково плохо работать.
Когда перетянули фиксатор при замене сцепления, 1-5 включались с трудом, а 3 влетала легко. 2 с трудом 4 легко. Хрен знает почему? Все закончилось заменой обоих тросов. Один переломился в соединение.
Да просто не отрегулировали. Трос выбора передачь ...

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 14 сен 2013, 18:24
viktop973
HGM писал(а):Поподробнее' плз' где это? На кпп или в салоне?
В коробке

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 19 сен 2013, 11:15
HGM
Люфтов нет. Вот тут должен быть пластиковый ползун который входит в балансир. Кто знает каковы должны быть его размеры?

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 30 авг 2014, 10:24
HGM
HGM писал(а):Здравствуйте.
При включении второй передачи на месте или на ходу слышен скрежет зубьев - шестерни не зашли в зацепление, а только чуть касаются друг друга. Причем не важно как включать сцепление, быстро или медленно. Чтобы ввести их в зацепление на ходу приходится сбрасывать обороты и с силой удерживать рычаг (на себя) и тогда, с ударом, происходит довключение. Второй вариант включения на месте и на ходу это с силой, быстро загнать вторую. При этом ощущение как будто рычаг попадает в какое то препятствие и потом, соскальзывая с него, проходит дальше.
Создается впечатление, что не хватает хода ручки переключения передач и при быстром переключении шестерня просто долетает по инерции в зацепление. Регулировка троса выбора передач эффекта не дает. Болезнь прогрессирует.
Возможные причины: Может ползун на тросе переключения передач стерся? Какие его размеры должны быть?
Трос растянулся? (не верится).
Посоветуйте...
Спасибо.
Здравствуйте. Нашел причину. Из-за того, что износился сухарь (7C445, арт. 1225337) появился большой люфт. При включении второй передачи притивовес упирается в шток включения передач и, немного, проворачивает его. Получается, что шток включения передач становится в положение между второй и четвертой - как же передача включится...


Тема закрыта. Спасибо.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 15 апр 2016, 01:47
UsernameAlex
всем доброго времени суток) у меня тoже проблема с включением второй передачи . купил машину с испорченным маховиком думал что проблема в маховике или нехватке масла в коробке . сегодня утром поменяли маховик+диск сцепления+корзина+выжимной подшипник но проблема все также осталась на своем месте . при переключении с первой на вторую если сверхплавно двигать рычагом передач то никаких проблем если обычно переключить передачу эффект не до конца выжатого сцепления a если с 3,4 или 5 -oй передачи переключаться на вторую передачу эффект не до конца выжатого сцепления гарантирован . плюс ко всему с 5 -oй передачи на прямую не отпуская сцепления никак не включается задняя передача , если же отпустить сцепление и тут же нажать то немного трет шестерней при включении но включается без проблем . вот так начинается мое знакомство с фьюженом .


завтра посмотрю на этот сухарь отпишусь

Добавлено: 15 апр 2016, 07:11
*Casper*
С пятой в заднюю не попасть - это такая защита. Это нормально.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 15 апр 2016, 14:52
UsernameAlex
проверил сухарь он в полном порядке все почистил и поставил на место но теперь вообще не могу понять какая скорость включается когда кидаю в первую рычаг словно в нейтрале свободно ходит из стороны в сторону . Ha второй и задней передаче трение шестерни при включении никуда не исчезло.

да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 15 апр 2016, 23:03
*Casper*
UsernameAlex писал(а):да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
Может она и вылетела? Кнопка эта еще и держалка троса.

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 16 апр 2016, 00:57
UsernameAlex
*Casper* писал(а):
UsernameAlex писал(а):да еще на тросе выбора передач у меня нет кнопки для снятия троса.
Может она и вылетела? Кнопка эта еще и держалка троса.

я это понял что она держатель троса ее вообще там нет она сломала или ее там и вовсе не было не знаю но все таки склоняюсь к первому . при осмотре трос стоял на своем месте и снять его было не так то легко что доказывает что фиксатор в рабочем состоянии .то что кнопка скажем сломана я не думаю что вся вина лежит на ней так как эта кнопка раскрывает фиксатор который вполне в рабочем состоянии . исходя из этого я не думаю что из за этой кнопки надо менять целиком трос .


я искал но так и не нашел на форуме тему с регулировкой скоростей , нашел одну тему но там не было ничего описано был только задан вопрос , может у вас есть какие нибудь знания по этому поводу и как вы думаете возможна чтоб вся вина лежала на неправильной регулировке тросов или же если они могут сами как то сбыться может стоит копать в этом направлении как вы думаете ?

Re: Вторая передача включается не до конца (скрежет зубьев)

Добавлено: 16 апр 2016, 09:34
*Casper*
Там физически кнопка совмещена с фиксатором. То есть с одной стороны кнопка, с другой фиксатор в виде тюльпана. Когда нажимаешь, , вся эта конструкция двигается и тюльпан освобождается, распускается. Можно снять тросик с шарика. Отломать кнопку - не реально. Если только спилить ножовкой.

ПРо регулировку - можно регулировать, но опыта нет. Сам не регулировал.