Страница 17 из 20

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 02 июл 2019, 17:31
BadGarry
BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 10:20
Трансмиссионное масло Ford 75W-90 BO, 1л. WSD-M2C200-C. FORD 1790199
Roger Wilco писал(а):
01 июл 2019, 16:48
Масло - это религия.
после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
но тк Мне только доливать- то придется брать оригинал

или в коробке можно миксовать ???

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 02 июл 2019, 20:20
vstebel
Я доливал Castrol в оригинал. Разницы не почувствовал.

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 02 июл 2019, 20:46
Сергейsp
vstebel писал(а):
02 июл 2019, 20:20
Я доливал Castrol в оригинал. Разницы не почувствовал.
Нет я не против, может и правда, но веселит :), мы такие маслянные сомелье.

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 02 июл 2019, 22:04
timoha-07
Дед, ... как то высокопарно техническую безвкусицу обозвал...))) "Сомелье" - рыба сом длиною в жабоедскую версту (лье))))
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному), с двух литров 800 рублей в бюджете.
И вообще что-то цены заподлюче поползли вверх...

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 03 июл 2019, 08:31
BadGarry
timoha-07 писал(а):
02 июл 2019, 22:04
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному), с двух литров 800 рублей в бюджете.

Вы никак не поймете - ЕСЛИ ЗАЛИТО С ЗАВОДА ТО ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ ????? МКПП!!

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 03 июл 2019, 10:56
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
02 июл 2019, 17:31
BadGarry писал(а):
29 июн 2019, 10:20
Трансмиссионное масло Ford 75W-90 BO, 1л. WSD-M2C200-C. FORD 1790199
Roger Wilco писал(а):
01 июл 2019, 16:48
Масло - это религия.
после цены в 1500 руб за 1 литр оригинала - Я не очень то верю в эту религию.
но тк Мне только доливать- то придется брать оригинал

или в коробке можно миксовать ???
Религия - всегда штука дорогая. :)

Миксовать можно не только в коробке, но и в ДВС.
Но опять же - это религия. Верите вы в это или не верите - зависит только от вас.
Всё, что могу сказать про себя - у меня в МКПП плещется 3 вида масла. У меня такая религия. :)

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
timoha-07 писал(а):
02 июл 2019, 22:04
Игорь, равенолова 75-90 1100 рублей за литр ("синь" по-честному)
У равенола только в русской линейке 5 масел 75-90.
Какое именно из них "синь по-честному"?

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 03 июл 2019, 15:14
timoha-07

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 06 июл 2019, 00:12
All
Когда пришло время менять - закачал в коробу кастрюль. По ходу эксплуатации показалось, что гудит громче старого. Через год-полтора слил кастрюль и залил фордячее.
Итог: гула вроде как бы меньше, но в остальном - никакой разницы.

МКПП - масло, чего залить?

Добавлено: 09 июл 2019, 11:17
dema71
После покупки машины заменил на zic 75w90 и не парюсь.Не гула и переключается легко. :)

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 18:45
avtopilot18
BadGarry писал(а):
15 июл 2019, 16:40
Я В ШОКЕ !!!!
А что мешает залить не Фордовское масло, но Кастрюль, к примеру, одно и то же по факту...

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 18:47
BadGarry
avtopilot18 писал(а):
15 июл 2019, 18:45
А что мешает залить не Фордовское масло, но Кастрюль, к примеру, одно и то же по факту...
у Кастрюли много подделок. и потом- разве можно мешать ???

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 20:17
avtopilot18
Подделки- да, бывают. Купить у официалов (масляных), или в проверенном месте, если слить по максимуму, залить по норме- нормальная замена будет (конечно, если масло было просто старое, без продуктов износа).

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 20:24
BadGarry
avtopilot18 писал(а):
15 июл 2019, 20:17
Подделки- да, бывают. Купить у официалов (масляных), или в проверенном месте, если слить по максимуму, залить по норме- нормальная замена будет (конечно, если масло было просто старое, без продуктов износа).
в общем заказал родное Фордовское. бо если придет палево кастрола - то опять попаду на бабло и время.
заказывать буду в автодоке

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 20:44
svita2000
BadGarry, в Exist сегодня

Ford1 790 1995.0
Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Oil 75W-90", 1л
100 шт. 2 дн. 1 610 ₽
>100 шт. 3 дн. 1 549 ₽
В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ
от 1 780 ₽

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 21:13
Сергейsp
svita2000, по регионам отличается цена, Автодок за 1 560,00 ₽ предлагает с моей скидкой опт 4.

Комната злости.

Добавлено: 15 июл 2019, 23:14
Svarog
BadGarry писал(а):
15 июл 2019, 16:40
Оригинальное Фордовское масло для МКПП - 1 литр ..... 2400 руб !!!!!!
Это вы, братаны, еще не ездите на ИлИтных автомобилях.
У VAG, например, АТF для АКПП с логотипом VAG на канистре раз в пять дороже, чем такое же но от Mobile. И так во всем...дурацкий жестяной поддон для АКПП от VAG стоит около 10 тыр., его аналог - чуть больше 1 тыр.
Вменяемые люди давно перешли на аналоги.
Что же касается масла для МКПП - там, поди, до сих пор всенародно признанное SAE 75W-90 API GL4/GL5. Лить можно, строго говоря, любое, я в Фьюж вот Кастрол в свое время заливал.

Комната злости.

Добавлено: 16 июл 2019, 04:24
BadGarry
Svarog писал(а):
15 июл 2019, 23:14
Вменяемые люди давно перешли на аналоги.
если бы у Нашей коробки был НАСТОЯЩИЙ сливной болт. то Я конечно бы купил масло От Лючка. и сменил его полностью.
но боюсь делать миксы.

пс- подумываю высверлить там таки отверстие для слива. но это пока прожект

Комната злости.

Добавлено: 16 июл 2019, 11:01
Roger Wilco
BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 04:24
но боюсь делать миксы.
Миксы надо условно боятся делать в ДВС.
Бо реально есть двигательные масла, который "не терпят" соседей на иных базах и присадках при нагреве свыше 200 градусов.
Но опять же - условно. Эти масла "просто так" купить - миллионером надо быть. Это не ширпотребный гидрокрекинг, что стоит в магазинах от 800 до 3800 за канистру в любое время дня и ночи.

В МКПП в большинстве случаев масло из серии "лишь бы было" вполне нормально себя показывает. Будет хорошее - будет работать долго. Будет "плохое" - тоже не сломается.
Ваш климат вообще позволяет заливать минеральное масло в МКПП.
Если боитесь смесей - покупаете его "целое ведро", за 2...3 смены не останется вытесняющего остатка.
Причем в этом есть сакральная суть. Какую бы супер-мега синтетику производитель не делал, в большинстве случаев в этих крутых базах трудно присадки растворяются. Поэтому присадки растворяют в минералке, а потом уже смешивают.
Иными словами - минералка имуносовместима с крутыми синтетиками, потому что она там есть по умолчанию. Но в малых количествах.
:)

П.С. у меня вообще залита ужасный лукойл АТФ+масло от холодильника. Ну и немного ликвимолли присадки "для аромату".
За год уже три раза менял на 50.....80% - никаких зубов шестеренок не выпадало из КПП. :)
Собственно, как и на других машинах.

Сейчас вот убрал проблему с сальником (тьфу-тьфу-тьфу), но чую, что мало масла в КПП налили- по уровню, а я люблю чуть больше.
Буду мешать вааще страшенный ужас - вышеупомянутую богомерзкую АТФ от лукойла с настоящим православным мотылем 75в-140 (или 120, забыл).

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
BadGarry писал(а):
16 июл 2019, 04:24
если бы у Нашей коробки был НАСТОЯЩИЙ сливной болт. то Я конечно бы купил масло От Лючка. и сменил его полностью.
Вы не поверите, даже когда у КПП есть настоящий болт - всё равно всё не слить.
Более того, когда коробку открыл, слил, потряс - и бросил в тазик ЗЧ, то опять немного натекает. :)

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
svita2000 писал(а):
15 июл 2019, 20:44
Ford1 790 1995.0
Артикул не бьётся в эмексе (

Комната злости.

Добавлено: 16 июл 2019, 12:33
Svarog
Я еще на исходе социализма вычитал/сделал вывод следующего содержания:
1. В МКПП переднеприводных автомобилей (который без гипоидных шестерен) надо заливать трансмиссионное масло класса качества по API GL-4/GL-5 (именно так, через обратный слэш, почему - разговор долгий). Чистый GL-5 ниЗЗя - то ли нарезка синхронизаторов забивается чем-то там, то ли бронза у них же корродирует. Чистый GL-4 тоже ниЗЗЯ - типа присадок мало, который при сильных нагрузках шестерни защищают.
2. Если есть деньги/возможность, то надо заливать туда же трансмиссионку класса вязкости по SAE 75W-90 - и для морозов пойдет и в жару не подведет. Гуще не надо, более морозостойкую тоже не надо - аргументы "почему" опять-таки долгие и нудные. Считается, что с таким классом вязкости трансмиссионка бывает только синтетическая - но это не точно.
3. Конкретная марка трансмиссионки не важна совсем - лишь бы не подделка.
4. Нанокоробки без сливного болта следует пользовать всяческими изысканными приспособами заливки и отсоса масла - отсасывать хорошо всякими околовакуумными приспособами для слива масла из двигателя через отверстие для масляного щупа, заливать - методом "частичной замены масла" (это когда отсосешь/зальешь сколько получится, поездишь пару тысяч километров, и еще проход, и еще...). Несмотря на кажущийся маразм, это оказывается проще и дешевле всяких полноформатных замен, на ИлИтных автомобилях мы вообще этим развлекаемся постоянно, я уже около 12л АTF таким образом извел.

Комната злости.

Добавлено: 16 июл 2019, 13:20
Roger Wilco
Svarog писал(а):
16 июл 2019, 12:33
Считается, что с таким классом вязкости трансмиссионка бывает только синтетическая - но это не точно.
Не, с такой вязкостью полно кряка. Я бы сказал "в основном кряк".

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Svarog писал(а):
16 июл 2019, 12:33
В МКПП переднеприводных автомобилей (который без гипоидных шестерен) надо заливать трансмиссионное масло класса качества по API GL-4/GL-5 (именно так, через обратный слэш, почему - разговор долгий). Чистый GL-5 ниЗЗя - то ли нарезка синхронизаторов забивается чем-то там, то ли бронза у них же корродирует. Чистый GL-4 тоже ниЗЗЯ - типа присадок мало, который при сильных нагрузках шестерни защищают.
пред-предыдущая машина у меня ездила на моторном масле в МКПП на ПП. :)
До меня залито было.
Около 40 тыс. км пробежала - была продана.
Через год видел нового хозяина - проблем всё еще небыло с КПП. :)