Страница 15 из 20
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 27 апр 2018, 20:52
Roger Wilco
All писал(а): ↑04 окт 2017, 17:19
.... знакомый с фьюжом того-же года верил в пожизненность масла КПП, не парился, и в декабре не смог включить дальше первой.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ЗЫ: если у нас -28º - это очень круто, то может мне надо было на 80w90 менять? И гудело бы поменьше? А???
Ну как бы манагеры не врут. Масло залито на весь срок службы автомобиля.
Это чистая правда.
Только мелким шрифтом "срок службы - 5 лет\150 тык".
Ловкость - и ложь стала дистилированной правдой.
Насчет -28 и КПП.
Так получилось, что на предыдущих авто лил в МКПП обычную дешманскую АТФку.
И все, кого уговорил попробовать - так же льют ее.
Но это - на свой страх и риск.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 21 май 2018, 19:49
Zren
win2k писал(а): ↑12 авг 2016, 15:26
заливал себе в мае этого года 75w90 GL4 от лукойла трансмиссионное , проехал уже 7 тыков , полет нормальный )))
как обстоят дела на данный момент?Масло лукойл ТМ4 хотели сказать?
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 май 2018, 11:52
win2k
Да нормально , никаких проблем не испытал, в том числе и зимой )))
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 12 июл 2018, 20:20
Vo1k
Все пишут зимой тяжелое переключение, а у меня летом такое получается. если на машине поездить хотя бы 4-5 часов суммарно, то начинается очень тугое переключение коробки передач. И порой переходя на нейтраль, боишься включить скорость случайно, так как прикладываешь много усилий и не понимаешь где нейтраль, потому что ручка не фиксируется в положение, а только доводится рукой...по этому порой приходится проверять нейтраль встала или нетс помощью покачивания ручки влево и право. А когда машина постоит ночь, то на утро уже все нормально, если не ездить долго опять.
По этому задумался, может масло исправит сие положение. Так как машине уже 11 лет, а масло не менялось, правда пробег 86000.
Нашел оригинальное масло Ford 1 790 199, взять его или все же взять что-то из лукимоил или кастрола?
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 12 июл 2018, 20:31
ERV
Vo1k писал(а): ↑12 июл 2018, 20:20
если на машине поездить хотя бы 4-5 часов суммарно, то начинается очень тугое переключение
Vo1k, тут замена масле не поможет. Тебе сюда:
https://www.fusionguru.ru/articles/inde ... h_MKPP.htm
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 12 июл 2018, 20:39
Vo1k
Спасибо больше, теперь знаю куда смотреть хоть.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 12 авг 2018, 12:53
Roger Wilco
Какие есть народные способы налить в МКПП масла по-больше?
Домкратить правую сторону авто?
Где-то есть сапун и удобнее через него шприцом??
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 12 авг 2018, 14:48
*Casper*
Поднять перед.
Но зачем?
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 20 сен 2018, 10:02
Rokok
Прочитал последние пару страниц, так и не увидел кто и какое масло заливал последнее время. Думал залить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 так уже не найдешь.
Посоветуйте пожалуйста. Если не трудно поделиться артикулем
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 сен 2018, 00:46
Roger Wilco
*Casper* писал(а): ↑12 авг 2018, 14:48
Поднять перед.
Но зачем?
Поднять перёд целиком (оба колеса)?
Или только правую боковину, чтобы в картер 5ой передачи масло оттекло от заливной пробки?
"зачем" - чтобы больше масла влить.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 сен 2018, 09:28
*Casper*
Поднять целиком.
ЗАЧЕМ заливать масла больше, чем положено?
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 сен 2018, 10:13
Roger Wilco
Считается, что бОльшее количество масла позволяет меньше гудеть пятой передаче
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 сен 2018, 19:40
BadGarry
сайт Кастрол рекомендует заливать
Syntrans Multivehicle 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Кстати - а кто то Льет Лукойл?? или Газпром Нефьть ??
Отправлено спустя 1 час 49 минут 56 секунд:
Мда из Росийских производителей Нам походит видимо только
Rosneft
Kinetic Hypoid
80W-90
Rosneft Kinetic Hypoid
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для применения в высоконагруженных ведущих мостах, гипоидных передачах и некоторых видах механических коробок переключения передач. Современный пакет присадок обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства в наиболее нагруженных зонах продольного скольжения между зубьями, увеличивая тем самым срок службы гипоидных передач.
Область применения
Масло Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 предназначено для смазки всех видов гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при высоких контактных напряжениях, а также механических трансмиссий легковых автомобилей и коммерческой техники, где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5.
Преимущества масла
Современный пакет присадок обеспечивает высокий уровень эксплуатационных свойств и защиту от износа зубчатых и гипоидных передач в условиях высоких температур, ударных и контактных нагрузок
Соответствует требованиями отечественных производителей трансмиссий, одобрено ведущими мировыми производителями.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 22 сен 2018, 22:06
joy111
BadGarry писал(а): ↑22 сен 2018, 19:40
где требуется применение масел эксплуатационного класса API GL-5.
Вот ключевые слова не в пользу его применения во Фьюже.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 24 сен 2018, 13:02
SAnat
Roger Wilco писал(а): ↑12 авг 2018, 12:53
Какие есть народные способы налить в МКПП масла по-больше?
Домкратить правую сторону авто?
Где-то есть сапун и удобнее через него шприцом??
Морду подымал целиком, чтоб залить больше.
Сапун находится вверху коробки под АКБ и кучей того что там рядом, не удобно для залития масла.
Тоже для успокоения залил побольше масла года 2-3 назад, чтоб картер пятой был лучше наполнен.
Но это не требуется данной машине, фьюжен и с нормальным уровнем масла вполне ходит.
Это на АвтоВазе лучше заливать больше. А вот у фьюжена к коробке претензий не у кого нету обычно.
p.s. Там даже на дифференциале есть элемент типо водяной мельницы, который за счет вращения разгоняет масло по каналам коробки принудительно силой.
Отправлено спустя 14 минут 25 секунд:
Кратко по спецификациям масла по API GL
BadGarry
Завод льет во фьюжен GL-4, ну а отличия хорошо написаны у одного производителя масел.
Разница в основном сводится к рецептуре присадок, масла GL-4 типично содержат от 3 до 4% противозадирных серо-фосфоросодержащих присадок, а GL-5 - от 4,5 до 6,5%.
Ввиду этого, GL-5 рекомендуется для более нагруженных передач (например гипоидные), а также в качестве универсального для большинства механических трансмиссий, не имеющих в конструкции синхронизаторов из цветных сплавов. Это связано с тем, что пакет противозадирных присадок содержит серно-фосфорные элементы, которые могут вызывать коррозию деталей из цветных сплавов.
Таким образом, типично для синхронизированных коробок передач применяют GL-4, а для мостов и редукторов масла GL-5.
Многие владельцы при этом предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов в пользу больших противозадирных свойств (особенно в случае высоких нагрузок), т.е. выбирают спецификацию GL-5, хотя производителем была предписана GL-4.
На данный момент в аресенале "реклама производителя масла" имеются синтетические масла с двойной спецификацией API GL-4/GL-5, будучи маловязкими, они обеспечивают хорошее смазывание гипоидной передачи и неагрессивны к цветным металлам, как следствие, могут быть использованы в случаях обоих спецификаций.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 24 сен 2018, 15:30
Roger Wilco
Я лью АТФку в свои и друзей дешевые машины.
И АТФ+присадка жидкого моля в дорогие машины.
Так делать "нельзя", но мне нравится.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 24 сен 2018, 16:32
SAnat
Roger Wilco писал(а): ↑24 сен 2018, 15:30
Я лью АТФку в свои и друзей дешевые машины.
Когда попутал механику с автоматом
Шутка, вооо, ну хоть кто-то есть рискнувший.
Да впринципе коробка больших нагрузок и скоростей не испытывает тут. Машина легкая, разгоняется до небольших скоростей (все что до 200км/ч для меня уже не такие и большие
).
Сразу вопрос по расходу топлива, заметил снижение после перехода на АТФ?
p.s. На себе эксперименты ставить к сожалению не могу, блокировка дифференциала установленная мною в коробке, работает на вязкости масла. А мне проходимость машины поважнее расхода
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 24 сен 2018, 23:19
Roger Wilco
SAnat писал(а): ↑24 сен 2018, 16:32
Сразу вопрос по расходу топлива, заметил снижение после перехода на АТФ?
Расход не измерял.
Но прямые измерения показывают (на другой коробке 5ступке мерил, не на фьюжине), что где-то в 2,5 раза падают потери в КПП.
Отправлено спустя 38 секунд:
SAnat писал(а): ↑24 сен 2018, 16:32
Шутка, вооо, ну хоть кто-то есть рискнувший.
ДА в чем риск-то?? Народ даже в ралли катает АТФку.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 25 сен 2018, 09:12
SAnat
Roger Wilco писал(а): ↑24 сен 2018, 23:19
ДА в чем риск-то?? Народ даже в ралли катает АТФку.
Риск уменьшения ресурса агрегата.
Ралли как раз плохой пример. Ралли - это убийство машины за короткий промежуток времени. Там чуть ли не после каждой гонки комманда техников "оживляет" машинку заменой "уставших" запчастей.
МКПП - масло, чего залить?
Добавлено: 25 сен 2018, 10:31
Roger Wilco
Ну.. Наблюдаемые мной пробеги по 60....80 тык не показали риска уменьшения ресурса. А дольше пока не наблюдал.
SAnat писал(а): ↑25 сен 2018, 09:12
Ралли - это убийство машины за короткий промежуток времени. Там чуть ли не после каждой гонки комманда техников "оживляет" машинку заменой "уставших" запчастей.
ВОТ ИМЕННО!
Что атличный пример.
Ибо убийство жестокое, а КПП держат.
Значит не такое уж убийственное для них это масло.