Обороты-скорость для АКПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Обороты-скорость для АКПП
Tim2, Точно знаешь? Проверял? Потому как мне нужна реперная точка. Показания близки к истинной скорости для штатных колес?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Обороты-скорость для АКПП
Doc Brown, если верить замерам "За рулём", то погрешность спидометра на штатной резине - 2,9% при скорости 100 км/ч. Согласно шинному калькулятору, на увеличеной резине, увеличение скорости на 5,37 км/ч, что состовляет +5,37%. Но учитывая износ моих колёс эти цифры можно уровнять.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 16:17
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: Обороты-скорость для АКПП
у меня при 100 км/ч (на IV) примерно 2600 об/мин
так что этот район таблицы правильный
так что этот район таблицы правильный
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
ДрУги, а я вот что-то недопонимаю...
Скажу сразу, что вглубь теории и практики устройства и работы АКПП не загглядывал, поэтому не пинайте за вопрос "по понятиям".
Вот когда коробка ручная (и сцепление не проскальзывает )- тут я понимаю четкую (и фиксированную!) связь "передача"-"обороты"-"скорость".
А вот мое понимание "пролетарской сути" АКПП и плюс (самое главное) -практика пользования оной говорит о том, что тут такой фиксированной связи нет. Вернее связь есть, но она несколько аморфна и гибка.
Проще объяснить на примере: Еду на одной передаче, ровненько, равномерненько... Впереди небольшая горка. Цель - не менять скорость. Чутка жму педаль. Тахометр показывает увеличение оборотов. Спидометр - на глаз не меняется. Я, так понимаю, все нормально - проскальзывание...
Внимание, вопрос: А по какой методе вы меряете соответствие обороты-скорость-передача на АКПП, если работая педалью газа можно ощутимо изменить это соотношение? (тем более учитывая призывы Док'а к точности!)
Скажу сразу, что вглубь теории и практики устройства и работы АКПП не загглядывал, поэтому не пинайте за вопрос "по понятиям".
Вот когда коробка ручная (и сцепление не проскальзывает )- тут я понимаю четкую (и фиксированную!) связь "передача"-"обороты"-"скорость".
А вот мое понимание "пролетарской сути" АКПП и плюс (самое главное) -практика пользования оной говорит о том, что тут такой фиксированной связи нет. Вернее связь есть, но она несколько аморфна и гибка.
Проще объяснить на примере: Еду на одной передаче, ровненько, равномерненько... Впереди небольшая горка. Цель - не менять скорость. Чутка жму педаль. Тахометр показывает увеличение оборотов. Спидометр - на глаз не меняется. Я, так понимаю, все нормально - проскальзывание...
Внимание, вопрос: А по какой методе вы меряете соответствие обороты-скорость-передача на АКПП, если работая педалью газа можно ощутимо изменить это соотношение? (тем более учитывая призывы Док'а к точности!)
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обороты-скорость для АКПП
Да ничо мы не меряем. Это модуль PCM меряет...Sinafor писал(а): по какой методе вы меряете соответствие обороты-скорость-передача на АКПП
На то она и АКПП, чтоб ручные алгоритмы не юзать.Во время движения в гору или при движении автомобиля с прицепом фактические передачи используются дольше, чтобы избежать частого переключения между двумя передачами.
На основании полученных от PCM данных об изменении положения дроссельной заслонки по отношении к ускорению автомобиля модуль управления коробкой передач определяет, что автомобиль движется в гору или с прицепом.
В зависимости от сопротивления движению модуль управления коробкой передач выбирает одну из специально запрограммированных для этого случая характеристик переключения, в соответствии с которой моменты переключения выбираются в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Обороты-скорость для АКПП
А правых верхний - автомат не дает так ездить... может с горы?fidel1970 писал(а):Дима, правый нижний угол твоей таблицы проверять не буду - я так не езжу...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
Это конечно все так.fidel1970 писал(а):На то она и АКПП, чтоб ручные алгоритмы не юзать.
Но вот с этим не совсем согласен... Это Вы ничего не меряете...fidel1970 писал(а):Да ничо мы не меряем. Это модуль PCM меряет...
Для целей проверки таблицы Док как-то тут призывал
Под ответом на этот призыв я лично предполагал нечто в видеDoc Brown писал(а):Эй, на автомате! Ты делом займись - цифры проверь
илиTim2 писал(а): За всю таблицу сказать не могу, но 6000 на 3-ей передаче = 170 км/ч на колёсах 205/65R15. Далее идёт переключение на 4-ую передачу.
Дык я и вопрошаю:Mike_A писал(а):у меня при 100 км/ч (на IV) примерно 2600 об/мин
Или уж тогда вопрос адресно к Док'у - а как правильнее надо замерить соотношение?Sinafor писал(а):А по какой методе вы меряете соответствие обороты-скорость-передача на АКПП, если работая педалью газа можно ощутимо изменить это соотношение? (тем более учитывая призывы Док'а к точности!)
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Обороты-скорость для АКПП
Sinafor писал(а):А по какой методе вы меряете соответствие обороты-скорость-передача на АКПП, если работая педалью газа можно ощутимо изменить это соотношение? (тем более учитывая призывы Док'а к точности!)Tim2 писал(а): За всю таблицу сказать не могу, но 6000 на 3-ей передаче = 170 км/ч на колёсах 205/65R15. Далее идёт переключение на 4-ую передачу.
Режим кик-даун
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
Это-то поняно, я спрашиваю про штурвал - полностью на себя? + положение закрылков?Tim2 писал(а):Режим кик-даун
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Обороты-скорость для АКПП
штурвал на себя (до отказа ) закрылки на взлётSinafor писал(а):Это-то поняно, я спрашиваю про штурвал - полностью на себя? + положение закрылков?Tim2 писал(а):Режим кик-даун
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
Ну а ежели серьезно?
(на взлетном режиме при полных закрылках их можно и повредить....)
Короче дождусь Док'a...
(на взлетном режиме при полных закрылках их можно и повредить....)
Короче дождусь Док'a...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Обороты-скорость для АКПП
Чтобы во всем диапазоне оборотов заблокировать гидромуфту, нужно включить один из ручных режимов. На Фьюжевском автомате это позиции 1 и 2.Sinafor писал(а):Ну а ежели серьезно?
Кроме того, раз район 4-й передачи уже проверен и он правильный, то проверять нужно именно первые 2, т.к. третья на автомате прямая.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
Дим, я в состоянии различить передачу на которой еду. Мало того, понимаю как ехать только на 1й, 2й и т.д..
Вопрос, который я пытался задать, касается соотношения "скорость-обороты" только в рамках одной передачи.
Ладно, завтра при случае попытаюсь "задокументировать"....
Вопрос, который я пытался задать, касается соотношения "скорость-обороты" только в рамках одной передачи.
Ладно, завтра при случае попытаюсь "задокументировать"....
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Обороты-скорость для АКПП
Это не вопрос "различать". Конструктив коробки так сделан, что в D муфта почти всегда разблокирована. А когда переключаешь в ручной режим - она блокируется.Sinafor писал(а):Дим, я в состоянии различить передачу на которой еду.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Обороты-скорость для АКПП
А нельзя мерять так:
1. Нажать на гашетку
2. Дождаться устойчивой зависимости (когда сцепление включиться полностью)
3. ИЗмерить соотношение - обороты/скорость.
1. Нажать на гашетку
2. Дождаться устойчивой зависимости (когда сцепление включиться полностью)
3. ИЗмерить соотношение - обороты/скорость.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Обороты-скорость для АКПП
Думаю, что такого рода статистику лучше собирать на обкаточном стенде.
В особенности это касается нижнего правого угла представленной таблицы...
В особенности это касается нижнего правого угла представленной таблицы...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Обороты-скорость для АКПП
fidel1970, Конечно динамометрической дороги под боком ни у кого нет. Кроме живущих в Дмитрове конечно. Но постараться найти прямой ровный без перепада высоты участок дороги длинной километр- полтора я думаю почти в каждом пригороде можно.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Обороты-скорость для АКПП
*Casper* писал(а):2. Дождаться устойчивой зависимости (когда сцепление включиться полностью)
Из всего этого я понимаю, что правильнее всего мерять при максимально равномерном движении на максимально горизонтально-прямолинейном участке.Dima! писал(а):постараться найти прямой ровный без перепада высоты участок дороги
А то ведь от степени нажатия на гашетку
соотношения будут менятся. Можно ведь равномерно и в крутую горку ехать, или ускоряясь пройти нужное значение скорости.*Casper* писал(а):1. Нажать на гашетку
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Обороты-скорость для АКПП
Так это и есть зависимость. На ровном участке при нажатии на гашетку будут подниматься обороты и расти скорость.Sinafor писал(а):А то ведь от степени нажатия на гашетку
В любом случае если на одном и том же участке дороги некое равномерное движение с постоянной скоростью будет проходить на одном уровне оборотов. Ну +- конечно но не критично. Ну и двигатель должен быть прогрет. Коней, свет, мзыка и др. нагрузка должны быть полностью включены и (или ) выключены. И т.д.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Обороты-скорость для АКПП
Пофиг. Это расход бенза, а не обороты/скорость. На ХХ влияет, а на рабочем ходе нет.Dima! писал(а):Коней, свет, мзыка и др. нагрузка должны быть полностью включены и (или ) выключены.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)