Страница 1 из 1
					
				Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 03 ноя 2021, 08:40
				 Frank1
				Приветствую, товарищи! 
Появилась проблема: в месте примыкания АКПП к двигателю в области нижнего болта сочится масло. По цвету похоже на АТФ (розоватое). Капля собирается довольно медленно. Стояла защита и на ней лужи как таковой не было, просто пятно.
Масло менял полностью год назад с заменой фильтра. 
Перед тем как обратиться на сервис, хотел уточнить может это быть связано с переливом масла и откачка лишнего решит проблему? Или к чему готовится в данном случае? 
З.ы. сальники на приводах не текут.
			 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 03 ноя 2021, 13:24
				 *Casper*
				Сальник кпп, под бубликом?
			 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 03 ноя 2021, 17:19
				 Frank1
				*Casper* писал(а): ↑03 ноя 2021, 13:24
Сальник кпп, под бубликом?
 
Если бублик это гидротрансформатор, то тоже надеюсь на него (замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп).
Если нет посторонних шумов, толчков и масло не уходит (визуально по щупу уровень за 0.5 года не упал), можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?
 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 03 ноя 2021, 19:59
				 *Casper*
				Frank1 писал(а): ↑03 ноя 2021, 17:19
замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп
 
да там около 5-7 литров масла.
Frank1 писал(а): ↑03 ноя 2021, 17:19
можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?
 
Это уже вылилось. Дело в том, что чем дальше едешь, тем больше грязи собираешь и протачиваешь вал. После даже замена сальника ничего не даст. Дальше решай. Или надеяться что еще не поздно и менять, или уже поздно и тогда пофиг.
 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 03 ноя 2021, 21:23
				 Frank1
				*Casper* писал(а): ↑03 ноя 2021, 19:59
Frank1 писал(а): ↑03 ноя 2021, 17:19
замена этого сальника стоит соразмеримо замене сцепления на мкпп
 
да там около 5-7 литров масла.
Frank1 писал(а): ↑03 ноя 2021, 17:19
можно ездить? Или это может вылиться в переборку КПП?
 
Это уже вылилось. Дело в том, что чем дальше едешь, тем больше грязи собираешь и протачиваешь вал. После даже замена сальника ничего не даст. Дальше решай. Или надеяться что еще не поздно и менять, или уже поздно и тогда пофиг.
 
Спасибо за совет. Под переборкой я понимал стоимость ремонта от 30к. Здесь же, как я понимаю, тысяч 8-10 за замену сальника (с материалом) + тысяч 5 за замену вала (плохой сценарий). Правильно?
То есть тысяч 5 в данном случае риск, при условии, что вскрытие не покажет износ других частей. 
 Посмотрел фото аналогичных проблем. У меня "жирное" пятно размером 1-2 см.
Такой дурацкий вопрос ещё: если ослабить резьбовые соединения (в т.ч. стартера) есть вероятность отодвинуть коробку на 1-2 мм, что бы слить масло и оценить объем бедствия, или соединение маховика и бублика не даст?
 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 04 ноя 2021, 09:55
				 *Casper*
				Вал - это бублик 
 
Frank1 писал(а): ↑03 ноя 2021, 21:23
Такой дурацкий вопрос ещё:
 
Не уверен. Снизу 4 болта купол крепят. Скорее всего ослаблять придется все. Плюсом там еще 2 направляшки достаточно плотных.
 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 04 ноя 2021, 22:08
				 Frank1
				Епть... Мне казалось гидротрансформатор на вал надевается. Посмотрел сегодня получше. Течь идёт по задней стенке, выше окошка где открытый маховик. Кстати это странное конструктивное решение, окно оставлять. В общем в сервис поеду, как деньги будут. Ещё раз спасибо
			 
			
					
				Re: Течь масла в месте примыкания АКПП к двигателю
				Добавлено: 04 май 2022, 14:24
				 Frank1
				Вроде решил проблему запотевания. Оказалось всё более банально. Сверху сопливил датчик температуры ОЖ и прокладка. Образующиеся капли по цвету напоминали в зависимости от грязи по цвету АТФ (розовый), масло (коричневый) или саму ОЖ.  
