Страница 14 из 18

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 02 май 2017, 17:16
maxs-vd
коб®ыч,тТакого нет звука?
viewtopic.php?f=71&t=14048

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 03 май 2017, 20:33
Zilant
Zilant писал(а):Картонку положил сверху родной. Хотел проверить, где сифонит как потеплеет немного. Над предложением подумаю. ВК - впускной коллектор?
Тут намедни сделал новые скрины. Предварительно покатался, все прогрел. Имею интересные результаты:
- обороты не всегда плавают
- кат вроде живой (но потрепан)




Кажется что первая лямбда глючит...
А датчик абсолютного давления, который слева от заслонки может влиять?
Ребята, скажите, пожалуйста что за фигня у меня происходит?
C потеплением обороты практически перестали плавать...

Добавлено: 03 май 2017, 20:51
*Casper*
Что-то плохое происходит. А чего обороты ниже 750?

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 03 май 2017, 22:08
коб®ыч
maxs-vd,
Получил я таки сатисфакцию ! Звук сей (мой) исходит из горизонтально разложившегося резонатора. Ровная такая черненькая полоска прямо посередине. Шов что ли там ? Если смотреть справа. Вдобавок под отвалившейся защитой гофры, прямо у самой ближней к резонатору ее кромки, виднеется типатрещина, но через нее пердешь не исходит. Думаю, это следующее место разрыва. Посоветовали обратиться к рем. глуш. Видимо так и сделаю. Может подмотать чего на резонатор и хомутом прихватить ?
Но это уже из другой темы.

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 03 май 2017, 23:04
fidel1970
коб®ыч писал(а):виднеется типатрещина
Такая?
2cf29a6s-960.jpg
Я тут как-то мучился с ней.
Если будешь варить - снимай не только клеммы АКБ, но и ГЕМ от разъёмов отсоединяй.

Re:

Добавлено: 04 май 2017, 06:46
Zilant
*Casper* писал(а):Что-то плохое происходит. А чего обороты ниже 750?
Вот одновременно началось, зимой в -20 норовит заглохнуть при первом пуске. Сейчас такие оборот тоже бывают, но т.к. тепло не пытается глохнуть.

Добавлено: 04 май 2017, 08:13
*Casper*
Напряжение на датчиках заслонки в режиме "до запуска" какое?

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 14 дек 2017, 15:46
Alar
коб®ыч писал(а):Я тут выяснил, что к 200 тыщам катализатор не выгодно менять, он умирает. Цена вопроса 70 000 р. Ставят обманку.
А из чего получается такая цена?

По каталогу выпускной коллектор с кат. на 1,6 - два номера оригинала 1 329 253 и 1 870 644
Первый 43 тыс, второй 25
По другому каталогу номер 1 329 246 - этот вообще за 13 тыс

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 31 янв 2018, 07:43
Zren
а на верх поставить Денсо нельзя?Они правда разные?

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 01 фев 2018, 09:27
Zren
Датчик верхний(№1) приказал долго жить,выявлено было на диагностики,оригинал стоит космических денег,аналог Denso DOX-1371 цена 2500р,но я пошел дальше,вычитав из форумов что ставят датчик от Калины,решил рискнуть и поставить Bosch 0 258 006 537 цена 1500р,фишка само собой не подойдет,но провода все по цвету одинаковые с нашим оригиналом,просто отрезал фишку от старого и примотал к новому датчику от Ваза. Внешне датчики немного отличаются ,но как показала практика совместимы...Через 50 метров ошибка пропала...По движению машины не чего вроде не поменялось...И она и так хорошо ехала но ошибка мотора очень напрягала...

Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 01 фев 2018, 12:27
MakPol
Zren, на сайте Denso имеется инфо именно по фьюжу это

Бош это хорошо, но универсальные вроде как не очень чувствительны, то ли из-за цены то ли из-за того что подделок много.
Не успел с сообщением. Но вдруг полезно кому будет :)
Я БОШ стремаюсь последние лет 5 брать, ибо подделку не определю боюсь

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 20 авг 2018, 21:23
Lion77
Верхняя лямбда успешно заменена на EOS4501 kavo parts, уже с нужным разъемом

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 25 фев 2020, 16:45
Vadim F
В прошлую пятницу 21.02.20 при включении зажигания появился значок Check Engine. Так как находился далеко от сервиса пришлось проехать 200 км.
На следующий день поехал к электрику, который раньше работил в сервисе Форд. Там он произвёл диагностику (см. прил. фото) в разных режимах,
включая и со снятой крышкой воздушного фильтра, прозвонил датчик - он "звонился". Снял ошибку компом. Проверил и прижал на всякий случай контакты в разъёме.
Ошибка потом больше НЕ появлялась. В итоге предложил заменить верхний датчик. Т.к. в тот момент датчика у него не оказалось, то предложил заехать через неделю.
Интересно то, что он настоятельно предлагал установить фирменный, но БУ датчик, т.к. другие (по его словам) в результате позже выходят из строя, а эти фордовские работают.
На выходных перечитал 2 темы по данным датчикам и в результате точно не определился какой датчик из АНАЛОГОВ наиболее подходит для замены фирменного.
Первоначально я склонялся к FAE 77253 (Испания), т.к. он наиболее точно подходит по внешнему виду и на его фирмееной картинке написано, что он являтся аналогом нашего 1 143 514
+ вроде разъём подходит, но в одном из топиков прочитал, что у кого-то он вышел из строя через 4 (насколько я помню) месяца.
В связи с этим у меня несколько вопросов (типа опрос):
1) стоит ли менять датчик в сложившейся ситуации?
2) каким датчиком вы заменили оригинальный (производитель + точный код заказа)
3) как долго он проходил (или ещё ходит) по годам или километражу
4) какое (если знаете) сопротивление нагревателя у вашего аналога (у фордовского, как писали, 10...15 Ом)
5) ваше мнение по установке фирменного БУ датчика
6) какой датчик из АНАЛОГОВ (по вашему мнению) лучший из списков ЕМЕХ или Exist при цене 2,5...3,5 т.?
7) причина "загорания" Check Engine кроме лямбда зонда

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Езжу мало, пробег 67 т. км, заправляюсь только на Лукойл, перед этим заправлялся 2 месяца назад.
После этого проехал в прошлый понедельник 200 км и отключил клеммы до пятницы (отключаю всегда при длительной стоянке - более 4...5 дней)
В приложении - датчик FAE и фирменны 1 143 514.

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 02 мар 2020, 19:49
AmigoCNC
народ, подскажите.. выскочила Р0030, но нагреватель на верхней лямбде целый и звонится как 10 ом..
напряжение +12в на разъем приходит по зелено-желтому при включении зажигания, а вот на черно-желтом нуля нет.. там маячит +4в..
хана эбу?? а если я массу с ножки второго зонда возьму? или просто на кузов брошу? или не заморачиваться, пусть от коллектора греется?

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 21:26
Olerin
Перечитал все страницы. У меня такая же проблема вылезла, ошибка p0030.каких то проблем с тягой и расходом нет, но есть подёргивания при медленной езде, то есть при трогании и дальнейшем медленном/ползучем движении

Попробую подытожить все :
1. Проверить предохранитель 13
2. Замерить сопротивление на датчике (технологию не понял ещё, распишите,что и как делать мультиметр есть, но только учусь пользоваться)
3. Посмотреть графике обоих датчиков, через elm327 возможно это?
4. В случае необходимости заменить датчик. Я так понял соединять через клемники/колодки? Датчик можно любой,что идёт по каталогу.

Отправлено спустя 3 часа 20 минут 25 секунд:
Вот такие ошибки выдал елм

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
https://yadi.sk/i/ocMnXeoxL5U3gQ

Отправлено спустя 5 часов 57 минут 26 секунд:
Проверил предохранитель - целый

А вот на черном проводе ничего нет, просто показывает 0, хоть на рабочем двигателе хоть на включенном зажигании

Белые провода не прозваниваются......

Походу датчику хана

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 22:38
timoha-07
Olerin писал(а):
27 май 2020, 21:26
...А вот на черном проводе ничего нет, просто показывает 0, хоть на рабочем двигателе хоть на включенном зажигании

Белые провода не прозваниваются......

Походу датчику хана
Олег, не понятно как замеры делались, особенно прозванивание на включённом зажигании)). Лямбда устроена просто: в ней как бы два организЬма - цепь накала сама по себе и цепь изымания показаний. Два белых провода (у аналогов кажись чёрные) - в общем два одноцветных провода на отсоединённом датчике звонятся по сопротивлению (на мультиметре диапазон Омы, кОмы) в ответной части разъёма датчика - измеряем напряжение при включенном зажигании ( на мультиметре V - значит Вольты, "постоянка" диапазон с префиксом "-" или "=") . Если соединить в разъёме датчика перемычками то можно измерить ток (это Амперы) в цепи накала около 1 Ампера, и отсутствие падения напряжения в цепи накала (целостность проводов и предохранителей. В цепи изъятия данных (диапазон напряжений по постоянному току на мультиметре) при исправном накале можно увидеть периодические скачкИ напряжения с одинаковой амплитудой показаний. Наперво проверить визуально целостность проводов к самому датчику. Датчики ("верхний" и"нижний") отличаются, кажись, только ключами в разъёмах, заменить можно даже датчиками для отечественных машин ( цена от полутора рублей) только помудрить с разъёмами и для нижнего датчика по-моему важна его длина (там места мало). Резьба у всех одинакова и ключ на 22. При замене не забываем помазать резьбу медной мазью, если нет в комплекте с новым датчиком, и мазь не должна попасть на колпачок рабочей части датчика. В общем ни чего сложного, кроме самого откручивания родного датчика)))

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 22:59
Olerin
Я в электрике не силен....посмотрел видео инструкцию
Делал так и на включенном зажигании и на заведённом двигателе
1. Кинул красный провод вольтметра на черный провод лямды, а черный провод вольтметра на - аккамулятора.......вольтметр выставил на 20 вольт.....ни каких показаний

2. Вольтметр поставил на прлзвон (целостность цепи) , засунул щупы вольтметра в разъемы белых проаодов и в итоге то же ничего.

Может,что не так делал......

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 23:11
timoha-07
Может. Но ни чего страшного, Олег. Отстегни лямбду от разъёма, и "прозвоном" по сопротивлению одноцветные провода в хвосте датчика "звякни" , только "0" это значит цепь есть но с очень низким сопротивлением, то есть "короткое замыкание", на твоём мультиметре при прозвоне одноцветных проводов если будет "1", то предел измерения поставь на скажем 20 кОм.

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 23:16
Olerin
Спасибо, завтра попробую...

Скажите из-за не рабочей верхней лямбды автомобиль может подтергивать на первой передаче,когда еле еле едешь....я как только чуток на газ нажимаю сразу рывок происходит

Датчик кислорода. Диагностика / замена

Добавлено: 27 май 2020, 23:24
timoha-07
Может. И жор топлива будет. Неисправная нижняя как правило только "чеком" на приборке обозначается