Напряжение не просажено, значит на данный момент это не масса, и не "+".
Сегодня проверил как греется гена у меня.
Через пару минут после запуска - холодный.
До работы 9км.
По приезду - Т двигателя 92°С, под капотом 41°С.
Т генератора по пальцометру сопоставима с Т блока двигателя и охлаждающей жидкости (не горячее их - абсолютно).
На улице лето, +22°С
После 2х-3х км - Т двигателя 80...85°С, соответственно генератор нагрет точно так же. Выыывоооод...
Может там нормально всё?
Вряд ли кто-то подскажет более точно, чем специалист с инструментом. Если есть сомнения и нет инструментов - проверить работу генератора можно только в спецсервисе по генераторам (подшипники, регулятор напряжения, какой ток...).
Косвенно - нет шума, без ремня крутится легко, напряжение не проседает, индикатор отсутствия заряда не горит - порядок.