Щелчок реле при торможении
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Щелчок реле при торможении
Добрый день.
Дано - фиеста 1,6 АКПП.
Есть небольшой надоедливый нюанс:
При торможении на D, когда почти уже остановился - раздаётся шелчок реле в районе блока предохранителей. На нейтрале этого эффекта нет(вроде бы). При этом по ощущениям двигатель переходит из режима "торможения двигателем" в режим "нагрузки на холостом ходу" (на D как бы надо толкать машину вперед), в этот момент есть некий затуп в работе двигателя и провал оборотов. Один раз я даже заглох!
Честно говоря поленился найти какое реле щёлкает, но там кроме R11 шёлкать ведь нечему?)
Возможно щелчок реле это следствие, а причина сам переходной процесс и провал холостых.
При начале движения и разгоне шелчка не слышно
У кого какие мысли?
Дано - фиеста 1,6 АКПП.
Есть небольшой надоедливый нюанс:
При торможении на D, когда почти уже остановился - раздаётся шелчок реле в районе блока предохранителей. На нейтрале этого эффекта нет(вроде бы). При этом по ощущениям двигатель переходит из режима "торможения двигателем" в режим "нагрузки на холостом ходу" (на D как бы надо толкать машину вперед), в этот момент есть некий затуп в работе двигателя и провал оборотов. Один раз я даже заглох!
Честно говоря поленился найти какое реле щёлкает, но там кроме R11 шёлкать ведь нечему?)
Возможно щелчок реле это следствие, а причина сам переходной процесс и провал холостых.
При начале движения и разгоне шелчка не слышно
У кого какие мысли?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:31
- Полное имя: Аантолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Добрый день
Fusion 1.6, 2007, АКПП, климат
Такие же симптомы
С помощью форскана и тестовых заездов установил следующее:
Щелкает не R11, а реле вентилятора радиатора, причем он реально включается при этом
Обороты как я понимаю падают ниже 750 торможении естественным образом (либо это может быть из-за грязного досселя или проблем с клапаном вентиляции картера)
А включение вентилятора просто усугубляет падение из-за того что в момент включения создается доп нагрузка и напряжение чуть падает
Происходит это не только при торможении, но и когда машина снижает скорость накатом
При этом начальная скорость обязательно должна быть больше 20 км/ч
Включается примерно на 1 сек при достижении 3-5 км/ч
Если вынуть предохранитель F5 - не включается, видимо потому что данных о скорости тогда нет. Но если прогревается до 105, то включается штатно, пока не упадет до 100
На данный момент ощущение что это не баг, а фича, уж слишком четкая зависимость от скорости.
У меня машинка эта меньше года, раньше ездил с музыкой поэтому не знаю было ли такое раньше, заметил месяца 3 назад
Может кто из бывалых здесь подскажет?
Fusion 1.6, 2007, АКПП, климат
Такие же симптомы
С помощью форскана и тестовых заездов установил следующее:
Щелкает не R11, а реле вентилятора радиатора, причем он реально включается при этом
Обороты как я понимаю падают ниже 750 торможении естественным образом (либо это может быть из-за грязного досселя или проблем с клапаном вентиляции картера)
А включение вентилятора просто усугубляет падение из-за того что в момент включения создается доп нагрузка и напряжение чуть падает
Происходит это не только при торможении, но и когда машина снижает скорость накатом
При этом начальная скорость обязательно должна быть больше 20 км/ч
Включается примерно на 1 сек при достижении 3-5 км/ч
Если вынуть предохранитель F5 - не включается, видимо потому что данных о скорости тогда нет. Но если прогревается до 105, то включается штатно, пока не упадет до 100
На данный момент ощущение что это не баг, а фича, уж слишком четкая зависимость от скорости.
У меня машинка эта меньше года, раньше ездил с музыкой поэтому не знаю было ли такое раньше, заметил месяца 3 назад
Может кто из бывалых здесь подскажет?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 01:04
- Полное имя: Евгений
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Тоже всегда интересовал этот щелчок реле при торможении!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:57
- Полное имя: Nikolai
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Да у меня тоже самое, щёлкает и иногда кажется что вот вот и заглохнет. Что фигня .
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 21:57
- Полное имя: Nikolai
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Покатался прислушался, потыкал кнопочку кондея, понял что.
1 щёлкает в бардочке когда скорость падает менее 20км/ч , но перед этим должен разогнаться больше 20км/ч .
2 после щелчка включается вентилятор двигателя на 1с. Слышно как он останавливается.
3 просадка оборотов происходит когда динамично останавливаешься и всё это происходит в один момент.
Не одно в этом не нравится , за чем вентилятор включается 1 сек.
Теперь я понимаю почему такой расход на автомате под 10л .
Уважаемые фьюженоводы у кого 1.6 на АКПП или 1.4 АКПП проверте у себя. Щёлкает в бардачке или нет для понимания это единичный случай или нет.
1 щёлкает в бардочке когда скорость падает менее 20км/ч , но перед этим должен разогнаться больше 20км/ч .
2 после щелчка включается вентилятор двигателя на 1с. Слышно как он останавливается.
3 просадка оборотов происходит когда динамично останавливаешься и всё это происходит в один момент.
Не одно в этом не нравится , за чем вентилятор включается 1 сек.
Теперь я понимаю почему такой расход на автомате под 10л .
Уважаемые фьюженоводы у кого 1.6 на АКПП или 1.4 АКПП проверте у себя. Щёлкает в бардачке или нет для понимания это единичный случай или нет.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:31
- Полное имя: Аантолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Такое чувство что это мозги проверяют вентилятор постоянно, также как и на скорости больше 10 км/ч ненадолго включается моторчик АБС для проверки
Еще одно наблюдение добавлю:
Если температура ОЖ между 100 и 105 (а 105 это по идее пороговое значение для вентилятора), то при снижении скорости вентилятор включается не на 1 сек, а работает пока до 100 не упадет
Еще одно наблюдение добавлю:
Если температура ОЖ между 100 и 105 (а 105 это по идее пороговое значение для вентилятора), то при снижении скорости вентилятор включается не на 1 сек, а работает пока до 100 не упадет
-
- Сообщения: 10905
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Щелчок реле при торможении
Отцы-"автоматчики", на вашей машине охлаждение АТФ как происходит; теплообменник с антифризом или радиатор в "телевизоре"? Контроль температуры АТФ по своему масляному датчику или по антифризовому (среднее по больнице)) Зырим схемы в библиотеке Форума и анализируем..
Вообще не понятно -просадка оборотов и повышенный расход)) Если обороты садятся включением ещё одного энергопотребителя (вент радиатора), то это одно, если ДВС не выдаёт положенных "лошадей" в этом режиме -это другое. И 1,4 АКПП нет, есть механика с электроприводами на коробке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2024, 08:31
- Полное имя: Аантолий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Щелчок реле при торможении
Ооочень вряд ли, я в том числе проверял это и на совсем холодной машине, в марте в Омске (это около нуля темп). Во-вторых, что же это за охлаждение на 1 сек, он за это время только раскрутиться успеваетtimoha-07 писал(а): ↑Вчера, 12:41Отцы-"автоматчики", на вашей машине охлаждение АТФ как происходит; теплообменник с антифризом или радиатор в "телевизоре"? Контроль температуры АТФ по своему масляному датчику или по антифризовому (среднее по больнице)) Зырим схемы в библиотеке Форума и анализируем..
-
- Сообщения: 10905
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Щелчок реле при торможении
Вряд ли что? Ты не понял содержания: каков алгоритм контроля температуры АТФ и какова связь с расходом топлива? Кратковременное включение на холодную - может и есть симптом отсутствие какой-то цепи контроля. Как пример: при работающем вентиляторе радиатора, по нагреву ОЖ, с выключением зажигания вентилятор будет молотить покамест ОЖ не остынет. Контроль по температуре АТФ должен быть.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.