Опять генератор
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Не, ни то не чует, ни другое. Раньше лобешник как-то сказывался. Мотор проседал чуть чуть по оборотам. Это ж довольно сильная нагрузка по электричеству, гене тяжело и он тормозит мотор. А тут.... как будто и пофигу. ТОлько напряжение сразу бздень...
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
А о чем тебе и трещу. Без поднятия оборотов ( а кто то рулит тем) или с батареи тянет, гена в разнос или из "эфира мюоны с лептонами и нейтрино"*Casper* писал(а):что лобовое включенное как-то не сказывается на моторе,
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
О чем трещишь?timoha-07 писал(а):А о чем тебе и трещу
Раньше включал лобовое, обороты проседали, машина теряла пыл, разгоняться становилось сложнее.
Обороты просели и выровнились - скорректировал мозг. Что еще надо-то не пойму. До 2800 обороты не поднимались никогда и не могут подняться только силами мозгов. У него максимум +50 можно, почитай по стреле и не заметно.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опять генератор
За холостые свои расскажу.
У меня при включении обогрева заднего. Чуть чуть, даже по стрелке незаметно, растут обороты автоматом.
Напруга на клеммах АКБ растет с 14,3 до 14,5.
Дальше включая дальний свет, 4 скорость печки музыку и все что вообще возможно. Напруга на клеммах 14,6. Стрелка тахометра не двигается выше.
От увеличения нагрузки на холостых растет только давление в коллекторе, потребление воздуха и интенсивность впрыска, ну и часовой расход топлива , можно с 0,7 до 1,5л/час поднять в легкую, включив все что можно.
Но обороты практически не меняются больше.
Единственное включив обогрев заднего, музон с сабом, дальний свет и всю иллюминацию, а включив 4 скорость печки, нагрузка генератора по соответствующему пиду диагностики достигает 94% и напряжение начинает просаживаться сначала до 13,9, потом больше включаешь 13,7 , ну и дальше, чем больше включаешь тем дальше просаживается, максимум что мог включив абсолютно все что возможно достиг 13,5в.
Но у меня ГЕНа от кор комплектации, не знаю на сколько, но самый дохлый. А оборудования наворочено в машине уже ой-ей , хотя и этот пока справляется.
У меня при включении обогрева заднего. Чуть чуть, даже по стрелке незаметно, растут обороты автоматом.
Напруга на клеммах АКБ растет с 14,3 до 14,5.
Дальше включая дальний свет, 4 скорость печки музыку и все что вообще возможно. Напруга на клеммах 14,6. Стрелка тахометра не двигается выше.
От увеличения нагрузки на холостых растет только давление в коллекторе, потребление воздуха и интенсивность впрыска, ну и часовой расход топлива , можно с 0,7 до 1,5л/час поднять в легкую, включив все что можно.
Но обороты практически не меняются больше.
Единственное включив обогрев заднего, музон с сабом, дальний свет и всю иллюминацию, а включив 4 скорость печки, нагрузка генератора по соответствующему пиду диагностики достигает 94% и напряжение начинает просаживаться сначала до 13,9, потом больше включаешь 13,7 , ну и дальше, чем больше включаешь тем дальше просаживается, максимум что мог включив абсолютно все что возможно достиг 13,5в.
Но у меня ГЕНа от кор комплектации, не знаю на сколько, но самый дохлый. А оборудования наворочено в машине уже ой-ей , хотя и этот пока справляется.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Воот, у тебя все работает как дОлжно. Другой момент, кипит кукумулятор!! нет в жизни совершенства...
Кляться божиться не буду, но обороты на горячую под нагрузкой и без проверю, как и напружение.
Кляться божиться не буду, но обороты на горячую под нагрузкой и без проверю, как и напружение.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Опять генератор
Да уж кипит таки Но это еще ничего на опеле 14,7 влегкую прыгает кратковременно (в основном 14,6-14,5), а под нагрузкой потребителями 14,8 частенько держит
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Ну так и должно быть. Это и есть примерно 50 оборотиков.SAnat писал(а):Но обороты практически не меняются больше.
Давайте в пределах темы, а то я свой вопрос в кипящий аккумулятор закину.SAnat писал(а): на опеле
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Провел исследования, но без мультиметра.
включение мощной нагрузки (обогрев стекла и зеркал при нажатом тормозе) вызывает падение оборотов на 50 и более, машина реагирует и вытаскивает обороты, напряжение в момент увеличения нагрузки приседает до 13,-13,8 выправляется на 14,3-14,4
дальнейшее увеличение нагрузки (печка на 4 скорость, как самый мощный потребитель тока) вызывает подъем оборотов до 850 по стрелке.
При этом горит ближний свет.
Проверялось стоя в обычном утреннем заторе и неспешно на стоянке возле офиса. Экскременты с использованием мультиметра производить?
Моя ИМХа - либо у тебя опять полудохлый аккум, либо гена них не генерит, раз сопротивления не очучается и двиг перестал реагировать на нагрузку лепездрическую.
включение мощной нагрузки (обогрев стекла и зеркал при нажатом тормозе) вызывает падение оборотов на 50 и более, машина реагирует и вытаскивает обороты, напряжение в момент увеличения нагрузки приседает до 13,-13,8 выправляется на 14,3-14,4
дальнейшее увеличение нагрузки (печка на 4 скорость, как самый мощный потребитель тока) вызывает подъем оборотов до 850 по стрелке.
При этом горит ближний свет.
Проверялось стоя в обычном утреннем заторе и неспешно на стоянке возле офиса. Экскременты с использованием мультиметра производить?
Моя ИМХа - либо у тебя опять полудохлый аккум, либо гена них не генерит, раз сопротивления не очучается и двиг перестал реагировать на нагрузку лепездрическую.
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
Сейчас... накрапаем под сотню страниц ( как с "дергается-надоело")
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
Сань, врежь амперметр с дремучего отечественного авто в цепь гены? Новое - хорошо забытое старое. И ты будешь в курсе всех событий в цепях питания авто. Генерит-не генерит. Заряд -разряд, а то ишь выдумаль, ГЕМы, АДА, БК. Брутальный амперметр с шунтом.
У меня горе, шуршунчик-постукунчик завелся... Когда температура воздуха -1 -5 брякает что-то, теплее нет, холоднее почти нет. Слышу при переваливании машины. В руль не отдается. Выматывает... ГАААД...
Последний раз редактировалось serezhiki 18 дек 2015, 08:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
А не сгорит? Ток-то от гены не только на акум идет.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
От Газона или еще кого. На москвиче вродь до 30А амперметр? На газоне все 50А или более.
Что мешает шунт запилить свой? Или ты не электрический человек? Миливольтметры бывают в оба плеча, к нему шунт и вперед!!! А то все цифровать, да в компутер.
Что мешает шунт запилить свой? Или ты не электрический человек? Миливольтметры бывают в оба плеча, к нему шунт и вперед!!! А то все цифровать, да в компутер.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Оцифровать лучше. Можно и шунт запилить. С выходом на милливольты и мультик присобачить. ФОрмально - только померять, ведь.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
не вопрос. Вопрос что эти милливольты покажут... Я не шибко верю расчетным данным, предпочитаю прямые измерения Брутальный амперметр поэтому рульнее
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
То же, что и брутальный амперметр - падение напряжения на шунте U = IRserezhiki писал(а):Вопрос что эти милливольты покажут...
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
Где хоть поселился? А то давай выкурим. Нее, не затянемся и улетим, а его прогоним.serezhiki писал(а):У меня горе, шуршунчик-постукунчик завелся..
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
ответил в личку, айда там его выкуривать-накуривать.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять генератор
Рассуждая с точки зрения банальной эрудиции:
имеем, - напряжение падает при подключении номинальной нагрузки(не превышающей допустимую)
из чего следует - генератор не выдает номинальный ток (закон Ома никто не отменял).
Возможные причины:
- ток нагрузки превышает максимальный (не наш случай)
- неисправен, как минимум, один из диодов моста (или пробой под нагрузкой) - осциллограммы бы глянуть
- неплотное прилегание или мусор под щетками обмотки возбуждения
- плохой контакт "массы" двигателя на кузов или "массы" генератора на двигатель (халтурная сборка)
Остальное, как то,- неисправность фазных обмоток или обмотки возбуждения (межвитковое замыкание) не рассматриваем ввиду невозможности определения оного без специального оборудования.
Забыл самое смешное - на старых авто такое бывает при недостаточном натяжении ремня и его проскальзывании
имеем, - напряжение падает при подключении номинальной нагрузки(не превышающей допустимую)
из чего следует - генератор не выдает номинальный ток (закон Ома никто не отменял).
Возможные причины:
- ток нагрузки превышает максимальный (не наш случай)
- неисправен, как минимум, один из диодов моста (или пробой под нагрузкой) - осциллограммы бы глянуть
- неплотное прилегание или мусор под щетками обмотки возбуждения
- плохой контакт "массы" двигателя на кузов или "массы" генератора на двигатель (халтурная сборка)
Остальное, как то,- неисправность фазных обмоток или обмотки возбуждения (межвитковое замыкание) не рассматриваем ввиду невозможности определения оного без специального оборудования.
Забыл самое смешное - на старых авто такое бывает при недостаточном натяжении ремня и его проскальзывании
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
Да вроде все на месте Самый большой выпад - 0.1В. Под нагрузкой как раз все сглаживается. Попробую еще утром на холодном. А то сегодня повторил мне финт, а лобешник даже включить не успел. Бац и поплыло вниз, газанул - поднялось. Заметил еще легкое мерцание потолочного фонаря (тот, у которого резисторы в качестве драйвера светодиодов). Причем такое, набегом. То есть, то нет.семъа писал(а):осциллограммы бы глянуть
МОжет они кончаются?семъа писал(а):- неплотное прилегание или мусор под щетками обмотки возбуждения
Нее, это уже проходили.семъа писал(а):- плохой контакт "массы" двигателя на кузов или "массы" генератора на двигатель (халтурная сборка)
Стоит сказать этот ремень я еле натянул.семъа писал(а):Забыл самое смешное - на старых авто такое бывает при недостаточном натяжении ремня и его проскальзывании
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Опять генератор
а "плевки" как бе ни о чем... это помехи в сети. Интереснее увидеть изменение напряжения... Но когда их (визуальных изменений) нет , то и смореть-то что.
За праздники обычным осциллом посмотрю, есть что нет ли. Может что увижу.
За праздники обычным осциллом посмотрю, есть что нет ли. Может что увижу.