Машина приехала с дачи раньше и получилось уже сегодня снять логи.
двигатель прогрет >90C, генератор 90А, коробка в режиме P
Код: Выделить всё
GENCMD VPWR RPM
все выключено ~53% 14.00 ~860
ближний (габариты) ~80% 13.88 ~850
стопы ~68% 13.88 ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) (10 секунд) ~97% 13.00 - 12.60 ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) + вент. радиатора ~97% 12.60 - 12.44 ~850
обогрев заднего ~97% 13.12 ~850
-----------------
на повышенных оборотах
все выключено ~27% 14.06 ~2000
ближний + обогрев заднего ~49% 14.06 ~2000
В целом картина отличается от того что записал ERV:
- как и писал на холостых генератор вырабатывает заметно меньше и даже при ряде обычных нагрузок уже нагружается аккумулятор
- смущает "ершистость" графика GENCMD
- не обращал раньше внимания, но оказалось, что обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
- дополнительно обратил внимание, что напряжение на приборке заметно скачет. На холостых без нагрузки постоянно цифры меняются в диапазоне 138-142, правда ни вольтметр в прикуриватель, ни VPMR так себя не ведут.
дополнительно лог
LiveData_2019-07-16_21.20.24.fsl
0-30 все выключено
30-55 ближний+габариты
55-65 ближний+габариты + вент. салона (4)
65-103 ближний+габариты + вент. салона (4) + включился вент. радиатора
115-132 все выключено
133-150 обогрев заднего стекла
150-165 стопы
213-267 вент. радиатора
293-315 все выключено, подгазовка
315-333 ближний + обогрев заднего, подгазовка
Отправлено спустя 58 секунд:
ANG писал(а): ↑16 июл 2019, 20:11
Очень просто. Так и должно быть. На холостом ходу генератор выдаёт примерно половину его номинального тока.
Хорошо, есть тогда предположения, почему у меня генератор на холостых выдает только процентов 25 от номинала?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.