Глюк, АКБ, печка ???

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40463
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#41 Сообщение *Casper* » 16 янв 2010, 15:02

Фейерверк все равно будет. А если хроник, то тестер в режиме напряжения должен выжить.

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Откуда: Мытищи

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#42 Сообщение йож » 16 янв 2010, 15:23

*Casper* писал(а):Фейерверк все равно будет.
Внутриприборный фейерверк, который обычный человек даже не унюхает.
*Casper* писал(а): А если хроник, то тестер в режиме напряжения должен выжить.
Вот у меня мультиметр сгорел год назад.
Причина такая-же, просто ткнул не туда. Уже не помню как.
Показывать стал явную хрень. Тоже типа того: вместо 12 стал 35.
Открываю, а там бескорпусная микросхема прямо на плату приклеена кристаллом и смолой залита, и десяток smd деталей вокруг неё. Предохранителей нету. Ловить там нечего. Пришлось выкинуть.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#43 Сообщение ANG » 17 янв 2010, 00:07

Подождите уж страдальца...
Меня просто сразу прикололо, что он сказал - померил ток, померил напряжение. Как-то так обыденно, как будто ток очень легко измерить в сети...
Это вот у меня клещи есть для постоянного тока... И то пока подлезешь ими весь измажешься.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#44 Сообщение buy_val » 17 янв 2010, 21:48

Ну все, забили помидорами.
Я же на писал:
1. что я профан; (ну, не знаю, когда то слышал, что проверять батарейки на 1,5В, лучше по не по напруге, а по силе тока - может я и там, что напутал) :v_sad:
2. прибор китайски за 100р, пока работает (точность измерения - скорей всего - китайская -+/- две трамвайных остановки).
В общем только, что измерил напругу батарейки 1,5В установил в DCV на 10, показывает в новой 4, в севшей 2 *stop* .
Прошу не забывать п.1. и помочь коллеге и научить по мере возможности.
Начнем с малого: какой тестер купить из простых, надежных и не дорогих... *sorry*

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#45 Сообщение Doc Brown » 17 янв 2010, 21:52

buy_val писал(а):Начнем с малого: какой тестер купить из простых, надежных и не дорогих... *sorry*
Китайский no-name мультиметр рублей за 200. Чтоб если сожжешь, то не жалко было. Точности вполне достаточно, чтобы в машине копаться. Если есть возможность - проверить показания на используемых шкалах, сравнивая с эталонным прибором. У меня мультиметр, купленный в газетном киоске за 165 руб, дает погрешность 0.1 В на шкале 20 В DCV.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#46 Сообщение buy_val » 17 янв 2010, 22:07

Doc Brown, вот и у меня такой, но оказывается, он врет :v_sad:
спасибо, бум искать и проверять *thmbs_up*

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18382
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#47 Сообщение Doc Brown » 17 янв 2010, 22:11

Так может имеющемуся уже давно кирдык наступил? ;)
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#48 Сообщение buy_val » 17 янв 2010, 22:21

Doc Brown писал(а):Так может имеющемуся уже давно кирдык наступил? ;)
Может быть, буду юзать его для прозвона проводов.


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#49 Сообщение ANG » 17 янв 2010, 23:54

Выкинь в ведро.
В общем случае негоден ни для чего.
Был такой у нас, убитый розеткой в режиме измерения сопротивления. Стал реагировать на наводки в проводах и даже невозможно было проверить замкнут или разомкнут провод, стал пищать когда хочет.
Из тех, что недорогие можно брать самый дешевый. Они все на 99.5% одинаковы по схеме и точность одинаковая - для машины очень приличная. Проверить только чтоб на замкнутых щупах показывал не больше 0.5 ома в сопротивлении, а на переменном напряжении при замкнутых щупах близко к нулю. Если брать дорогой, то для машины он совсем не нужен...
А погрешность всегда минимум половина младшего разряда у любых цифровых приборов.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#50 Сообщение ANG » 17 янв 2010, 23:55

Так сейчас вентилятор печки работает нормально?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#51 Сообщение buy_val » 18 янв 2010, 00:06

ANG,
Да, с машиной все *OK* , я же там написал, что через час езды в холодной машине все заработало, видно примерзло, что то в ней - крылчатка или еще что :)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#52 Сообщение Dima! » 18 янв 2010, 09:00

Dima364 писал(а):
Sinafor писал(а): Спасибо, Дим!
Дак у тебя не Мобилен? просто в их линейке я не нашел нечто похожего "с насосом"
Нет. У меня по внешнему виду большой квадратный оранжевый коробок. Насос сзади. А спереди три гнезда, светодитоды, выключатели, гнездо зарадки и два длинных ( видимо светодиодных, не вскрывал ) фонарика по бокам.
Вот мой приносил домой подзарядить перед морозами, да и щелкнул сотовиком мимоходом.
17-01-10_1246.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#53 Сообщение buy_val » 18 янв 2010, 14:03

Dima364,
У тебя только переносной источник питания, можно только "прикурить" если, что.
Функции зарядки АКБ - нет?
Если бы была, то девайс был бы не заменим для автомобилиста. ;)
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. :) "Русское радио"

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16468
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#54 Сообщение Dima! » 18 янв 2010, 14:37

buy_val писал(а):Dima364,
У тебя только переносной источник питания, можно только "прикурить" если, что.
Функции зарядки АКБ - нет?
Если бы была, то девайс был бы не заменим для автомобилиста. ;)
Хочется всего и сразу, а получаешь ничего и постепенно. :) "Русское радио"
Я страницей назад писал все что в нем есть. В т.ч. и эта функция.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#55 Сообщение buy_val » 18 янв 2010, 15:53

*sorry*
Я читал на сайте и видно упустил малехо, ну тогда аппарат то, что надо. *thmbs_up*

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#56 Сообщение buy_val » 19 янв 2010, 23:04

А я вот сегодня прикупил новый тестер-Минимультиметр цифровой М830В. Изучаю ;)
http://www.electro-mpo.ru/card2149.html
Так, кто скажет как проверить новую батарейку 1,5В, по силе тока?
Что должна показать хорошая и что покажет просроченная.?. А то с АКБ лопухнулся - теперь страшно. :v_sad:
И еще Крона може быть больше 9В, мой новый прибор показывает 9,8В???? *sorry*

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40463
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#57 Сообщение *Casper* » 20 янв 2010, 08:16

buy_val писал(а):тестер-Минимультиметр цифровой М830В
Те же яйца, вид сбоку. Ну да ладно. В быту пойдет
buy_val писал(а):Так, кто скажет как проверить новую батарейку 1,5В, по силе тока?
Включить измерение напряжения до 2 вольт. Измерить.
Нормальная батарейка от 1500 и выше, севшая не ниже 1200, ниже - на помойке ее заждались.
По току такую батарейку можно измерить, переключив мультиметр на 10А и измерить ток короткого замыкание. Он будет не более 3-5А, тестер выдержит, главное не долго, так как такое измерение гробит батарейку

ИЗМЕРЯТЬ ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЕ В РОЗЕТКЕ, на аккумуляторах и вообще на тех источниках электричества, габаритные размеры которых больше стопки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!
buy_val писал(а):И еще Крона може быть больше 9В, мой новый прибор показывает 9,8В????
Да, это нормально.


ANG
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#58 Сообщение ANG » 20 янв 2010, 08:48

Парень прямо маньяк какой-то - силу тока измерять... При том, что уже раз измерил.
Только напряжение измерять надо. Судя по ветке могу посоветовать забыть временно про режим измерения токов до особого распоряжения.
Специально коротить батарейки амперметром лично мне приходилось только новые литиевые на 3 В. Они так активировались. В первые секунды ток очень мал и напряжение очень невысокое. Секунд 5 коротил и напряжение поднималось и ток с долей до единиц ампер доходил. Но это не наш случай...
Бортсеть можно и тест-режимом приборной панели измерить на аккумуляторе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28668
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#59 Сообщение fidel1970 » 20 янв 2010, 09:18

ANG писал(а):Бортсеть можно и тест-режимом приборной панели измерить на аккумуляторе.
А ещё в некоторых сигналках, на брелоках кнопка есть, при нажатии на которую напряжение АКБ показывает...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Автор
buy_val
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Глюк, АКБ, печка ???

#60 Сообщение buy_val » 20 янв 2010, 11:58

*Casper* писал(а):
buy_val писал(а):тестер-Минимультиметр цифровой М830В
Те же яйца, вид сбоку. Ну да ладно. В быту пойдет
ИЗМЕРЯТЬ ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЕ В РОЗЕТКЕ, на аккумуляторах и вообще на тех источниках электричества, габаритные размеры которых больше стопки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!!!
Casper - СПАСИБО, растолковал.
ANG писал(а):Парень прямо маньяк какой-то - силу тока измерять... При том, что уже раз измерил.
Только напряжение измерять надо. Судя по ветке могу посоветовать забыть временно про режим измерения токов до особого распоряжения.
ANG, не-а, я не маньяк, я нормальный. ;)
Я выше писал суть моего заблуждения, хотелось понять раз и навсегда. *sorry*
Еще раз спасибо Casperу все объяснил. *bravo*
Все больше ток не меряю \m/

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»