Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#621 Сообщение Mettler » 15 апр 2013, 19:39

Здравствуйте, уважаемые Гуру!
У меня Фьюжн 2006 г.в., 1,6 л, с кондиционером, Elegance. Автомобиль я взял с рук, пробег уже около 90 т.км. (сложно точно сказать, пробег был скручен). г. Омск.
Недавно обнаружил, что за двигателем потеки масла. Заехал к официалам на диагностику проблемы (содрали 500р) - сказали, что пропускает прокладка крышки клапанов. Также сказали, что масло попало на ремень ГРМ и, как следствие, требуется срочная его замена.
Решил посмотреть на ремень ГРМ своими глазами. Открутил 3 болта и отогнул крышку. Ремень в хорошем состоянии (трещин очень мало, следов масла не обнаружил). Но масло имеется вокруг шестеренок распредвалов.
В итоге. Решил заменить ремень ГРМ. Официалы дали мне смету на ремонт на сумму 13,5 т.р. (из них 9500 запчасти, 4000 работа). У них я делать отказался, так как слишком дорого.
Запчасти заказал через экзист (сегодня):
- Ремкомплект грм Contitech (CT881K3) 2176,85 р;
- Ремкомплект приводных ремней Ford (1365336) 1706,63 р.
- Сальник распредвала передний Elring (023.520) (2 шт) 309,02 р.;
- Сальник коленчатого вала передний Reinz (81-33869-00) 185,41 р.;
- Прокладка клапанной крышки Ajusa (11096200) 300,10р.
В комплекте Contitech указаны ремень, ролик и 5 болтов. Поэтому отдельно заказывать их не стал. Там имеется болт шкива коленвала 44,5мм, 2 одинаковых болта видимо от шестеренок распред валов, и еще 2 разных (один из них на ролик, а второй не знаю). Официалы в смете не указали сальники валов, я номера нашел в этой теме, проверил применимость и решил заказать их до кучи.
В конце недели ожидаю приход запчастей. Фотографии их выложу. А в конце недели запишусь на замену в автокомплекс "Реактор", у нас в городе у него хорошая репутация. А главное, там можно находиться рядом с машиной в течение всего ремонта.


Информация для Каспера. По поводу болта шкива коленвала. Мне официалы в смете указали 2 болта (копирую):
- 1057134 Болт шкива коленвала Zetec-S M12*29мм (до 14.08.05г.)
- 1406755 Болт шкива коленвала Zetec-S M12*44,5мм (от 15.08.05г. до 16.08.09г.)
Т.е. это совпадает с информацией orionwar.

И у меня просьба к формучанам. Может ли кто-то сказать что-нибудь о выбранных мною запчастях?
Последний раз редактировалось Mettler 21 апр 2013, 17:01, всего редактировалось 1 раз.


timoha-07
Сообщения: 11270
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#622 Сообщение timoha-07 » 15 апр 2013, 20:51

Правильные производители, правильный подход. Тем более в процессе работ можете самостоятельно осмотреть и другие узлы и агрегаты ( как то целостность пыльников ШРУСов, рул. тяг, состояние сальников приводов и т.п.) :hat:
(я не Гуру, просто это пережил :D )
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#623 Сообщение Mettler » 16 апр 2013, 17:18

Вот, собственно, пришла основная часть запчастей (кроме приводных ремней).
Прокладка крышки клапанов.


Сальники коленвала и распредвалов. Сальники распредвалов на ощупь из очень протной резины, а сальник коленвала как будто из пластмассы))) Но все они кажутся высокого качества.


И наконец комплект ремня ГРМ. В комплект входят сам ремень, натяжной ролик, инструкция, наклейка с указанием даты замены и 6 болтов. 2 черных болта - болты шкива коленвала 29мм и 44,5 мм. 2 крайних справа - они одинаковы - это, видимо, болты шестеренок распредвалов. А 2 болта в центре - для ролика. Зачем два, не знаю. Отличаются они только толщиной шляпы.


Ремень сделан в Германии, на вид очень хорошего качества.


А вот ролик. На железяке в центре выбито Dayko. А сбоку (на коричневой полосе) - NSK, Poland. Т.е. ролик типа польский.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#624 Сообщение Mettler » 21 апр 2013, 15:44

Ну вот, свершилось! Заменили мне ремень с сальниками. Диагностика официалами была проведена неправильно! (за нее я отдал 500 р). Прокладка крышки клапанов была в хорошем состоянии, не пропускала. Масла на ремне обнаружено не было. Хотя ремень был уже сильно изношен и действительно требовал замены.

Приводные ремни тоже были достаточно в плачевном состоянии и также требовали замены. У меня сопливил сальник коленвала, так что я его не даром приобрел.
Во время замены фото не делал, потому как в принципе этот процесс описан достаточно подробно. Опишу его в кратце.
Фару не снимали. Сняли сначала коробку с фильтром. Сняли колесо и пластмассовый щит. Потом генератор с опорой двигателя (предварительно подперли двигатель подъемником). Затем сняли шкив коленвала с ремнями (болт шкива коленвала у меня действительно оказался 44,5 мм). Потом крышку клапанов и крышку ГРМ. После этого принесли коробку со специнструментами для Ford, в ней лежат планка, болт для коленвала, звезда для фиксации распредвалов Фокуса и еще что-то. Одели планку, просто проворачивая распредвалы. Вставили болт и уперли коленвал. Сняли шестерни распредвалов и ремень просто слетел. Сняли ролик. Поменяли сальники распредвалов, новые сальники смазывали какой-то зеленой смазкой. Надели шестерни, прихватили болтами, но не затягивали. Далее сменили сальник коленвала, новый сальник также смазали зеленой смазкой. Надели ремень ГРМ, натянули ролик. Повертели незатянутые шастерни распредвалов с натянутым ремнем (планка на самих валах при этом по-прежнему стояла). Прикрутили нижнюю крышку ГРМ и поставили шкив коленвала, болт шкива смазали красной смазкой и притянули динамометрическим ключом. Далее Ответственный момент! Проверили упертость коленвала в спецболт и затянули шестерни распредвалов. Сняли все фиксаторы, провернули на несколько оборотов коленвал и снова поставили фиксаторы - легко все поставилось. Все собрали. Естественно, что место нахождения ремня ГРМ было тщательно промыто и высушено. Кстати, прокладку крышки клапанов маслом не смазывали. Вместо этого в двух местах крепления крышки возле шестернь распредвалов была нанесена какая-то белая смазка и затем установлена крышка.
Завели двигатель, все нормально, звук работы не изменился. Зато по пути домой при нажатии на газ стал слышать какой-то шум, такой шум, как будто где-то воздух шипит под давлением. Приехал домой посадил жену за руль и попросил понажимать на газ. Действительно, стало слышно, как работает дроссельная заслонка. Интересно, почему так? До замены ГРМ я ее не слышал точно. Кто-нибудь может что-нибудь сказать по этому поводу?


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#625 Сообщение orionwar » 22 апр 2013, 19:18

*Casper* писал(а):
orionwar писал(а):BE8Z6K254A
BE8Z 6K254-A - заводской номер той же детали.
Это не замененый номер, это номер в другой системе.
Спросил у менеджера про этот ролик сказал что будет идти из Америки(!) 49 дней,вроде как подойдет.Вот теперь в раздумье толи заказать его за 1500 толи под оригинальным номером за 3000.Почему из америки? Не для америкосовского ли фьюжа он?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#626 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 20:12

Час от часу не проще. А ролик же вроде в комплекте с ГРМ идет (есть такая хрень, называется Рем комплект ГРМ, внутри ролик, болты, ремень...)


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#627 Сообщение orionwar » 22 апр 2013, 22:34

Думал же как дешевле:) А номер комплекта грм можешь подсказать,вин выше есть.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#628 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 22:59

прикол в том, что дешевле комплектом как раз получается.

1672144 = Ролик + Болт + Ремень.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#629 Сообщение orionwar » 22 апр 2013, 23:29

Если ролик заказывать с американским кодом то болт,ролик,ремень-2800,а комплект грм 3100 :) ну ради 300 р.эксперементировать небуду,закажу комплект.Еще разжуй про помпу: если сразу не менять а потом,то опять болт коленвала откручивать?Пишут что она под нижней крышкой грм??

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#630 Сообщение *Casper* » 22 апр 2013, 23:34

orionwar писал(а):а потом,то опять болт коленвала откручивать?Пишут что она под нижней крышкой грм??
Нет, колено только застопорить, откручивать не надо. А застопорить только для того, чтобы скинуть ремень. Ролик его на помпе получается.
Я проходил через замену. Сначала ремнеь, потом помпу. Никаких проблем, чесс слово. Застопорил, скинул все, скинул помпу, поставил новую.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
orionwar, болт от ролика бывает. Ща перечитал переписку - не однозначная :o
Болт колена отдельно заказывается под конкретную машину. У тебя кажется средний по размеру.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#631 Сообщение orionwar » 22 апр 2013, 23:58

Все, теперь понял и про помпу и про болт:)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#632 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 00:09

А про ГРМ, кстати, давече меняли человеку.
Дабы не целиться в +/-, делал по алгоритму чуть иному:
- Находим ВМТ. Тут почему-их целых 2. При одном положении колена и первом цилиндре наверху, планку в распреды не вставить, а при другом - вставить. Не совсем понял почему, но работает четко. То есть, берем спицу, ставим ее, берем планку и стопим валы. Встало - круто. Вынимаем и даем чуть назад. Ну или, если страшно крутить назад двигатель, то вкуриваем логику и до второй ВТМ не докручиваем (после двух прокручиваний четко становится понятно когда остановиться). Вкручиваем болт в колено и докручиваем до ВМТ - хлоп, уперлись, планка встала. Вставляем блокиратор коленвала и выкручиваем болт (загнуть его в двигателе коленом легко, вынуть будет сложнее.
- Залочили колено, проверяем планкой - встала - отлично. Ослабляем шкивы распредвалов. Это не сложно и болт там многоразовый. Ослабили - запирем валы планкой. Все. Система заторможена.
- Сворачиваем болт коленвала (придется поднапрячься, но это и без того было понятно).
- Свернули - все, ремень можно руками гонять, все шкивы легко крутятся, а валы стоят.
- Снимаем ролик и ремень.
- Одеваем новый ролик,
- Одеваем новый ремень,
- Отпускаем натяжение ролика
- Закручиваем болт коленвала (ДО ТОГО КАК НЕ ЗАБЫТЬ обратно одеть нижнюю часть кожуха).
- Затянули, помним, да, что 30 / 60 и на 90 довернуть. Все еще раз проверили, затягиваем распредвальные шкивы.
- Отпускаем блокировки.
Все. Ремень на месте, опережение там, где положено.
Мне даже эта система больше понравилась, чем ловля меток.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#633 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2013, 00:26

*Casper*,
Тут почему-их целых 2
Потому что у четырёхтактного двигателя, на один оборот р/вала приходится 2 к/вала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#634 Сообщение orionwar » 23 апр 2013, 00:51

ВМТ только одна в цилиндре,это когда все клапаны закрыты.Если еще раз колено провернуть валы только полоборота зделают и соответственно планку неполучится вставить.Так вроде ты описат единственный правильный метод.А раньше что не так менял? Ток непонял про 30/60 и90° там вродебы 40 н.м и 90°. И вот думаю а шестерни на валах обязательно откручивать? Ведь ремень точно такойже и расстояние между зубьями одинаково.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#635 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2013, 01:12

orionwar, ВМТ у каждого поршня 2, в такте сжатия и выпуска, для регулировки выставляется во время сжатия.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


orionwar
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 23:00
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Белгород

Re: Замена ремня ГРМ

#636 Сообщение orionwar » 23 апр 2013, 01:14

Это я и имел ввиду :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#637 Сообщение Сергейsp » 23 апр 2013, 01:23

Шестерни р/валов отворачивают, чтоб слабину ремня выбрать, иначе сбится может, но в принципе, если аккуратно можно и так обойтись.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Mettler
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ

#638 Сообщение Mettler » 23 апр 2013, 05:59

Да и коленвал не обязательно блокировать. Просто перед затягиванием шестерен распредвалов проверить упертость коленвала в спецболт. Да и срывать болт коленвала лучше в самом начале, когда еще приводные ремни надеты, тогда получается чуть легче.

Аватара пользователя

Arsen
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
Полное имя: Arsen
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена ремня ГРМ

#639 Сообщение Arsen » 23 апр 2013, 11:31

Mettler писал(а): Зато по пути домой при нажатии на газ стал слышать какой-то шум, такой шум, как будто где-то воздух шипит под давлением.
Кстати, прокладку крышки клапанов маслом не смазывали. Вместо этого в двух местах крепления крышки возле шестернь распредвалов была нанесена какая-то белая смазка и затем установлена крышка.
Когда я поменял ремни на своём драндулете, то звук двигателя изменился. Новые запчасти скрипят по новому, да и новые ремни тянут не так как старые и детали сели чуток не так. Но на всякий случай я бы посмотрел хорошо ли закреплён патрубок, что воздух в двигатель подаёт. И гена не перекошен?
А нащёт прокладки клапанной крышки. Ох уж эта прокладка, достала меня, сопливит, я их уже пару поменял. Толку ноль, тоже по триста руб брал. Но при внимательном осмотре крышки, я обнаружил, что она как бы волнами. Машина у меня старая 2005г. Наверное так и должно быть с пластмассой. Очень интересно что за смазку сервисмены наносят. За ремень тоже трясусь, смотрю не попадает ли туда масло. Но надо сказать там от текущего масла защита сделана и даже дырка есть в пластиковом кожухе, что закрывает ремень. Если только из под прокладки брызгать будет.
Наркоман и алкоголик.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#640 Сообщение *Casper* » 23 апр 2013, 11:39

Arsen писал(а):Когда я поменял ремни на своём драндулете, то звук двигателя изменился. Новые запчасти скрипят по новому, да и новые ремни тянут не так как старые и детали сели чуток не так.
Вот и у меня так было. Надо бы назад чуть чуть сместить распреды - тянуть будет как надо.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»