*Casper* писал(а):Alarm писал(а):В данном случае подключение напрямую, имхо, лучше - резервирование будет работать и так, зато Старлайн не будет материться на неподнятый ручник летом, когда автозапуск не используется.
А ничего, что старлайн будет видеть опущенный ручник, как поднятый?
Резервирование происходит при включенном зажигании, поэтому на безопасность не влияет, а при выключенном зажигании - ничего, повторюсь, даже лучше по личному опыту эксплуатации Старлайнов. Если раздиодить, сига выдает 4 сигнала при постановке на охрану при опущенном ручнике и надпись "Brake" на брелоке
независимо от состояния резервации, что напрягает, когда авто автозапуск не используется и авто оставлен на передаче.
*Casper* писал(а):Alarm писал(а):Например, для подключения толстого красного провода сиги, при силовом, хоть и импульсном, управлении поворотниками и замком багажника (не через кнопки).
Я подключаю в соответствии с назначением.
Если повороты - то на вход ГЕМ для поворотов (с его же предохранителя).
Если зажигание - то на вход замка зажигания.
Саму сигналку можно подключить на вход питания ГЕМ.
На сигналке вышеописанный провод - общий вход питания, с 30-амперным предом в колодке. К какому конкретно проводу на ГЕМ (разъём/цвет) лучше подключить? Максимальную нагрузку на этом проводе я описал - Сирена, поворотники, эл. привод багажника, замок зажигания.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
И еще, можно ли взять таху с модуля зажигания (проще добираться), если да, то какой цвет провода? Там их три: черно-оранжевый, зелено-синий, черно-зеленый.