Sinafor писал(а):Ладно, завтра при случае попытаюсь "задокументировать"....
Попробовал замерить. Конечный вывод - чтой-то совсем я в таблицу (первый пост) совсем не попал. Подробнее:
1. Общие условия замера:
Погода, место: г. Екатеринбург, темп +16 гр Ц., давление примерно 730 мм.рт.ст. высота над морем примерно 230 метров, ветер - боковой, примерно 5 м\с.
Авто: движок прогрет, шины штатные (195\60\15), в каждом колесе - 2,2.
Водитель:участник Портала FusionGuru, по его мнению трезв и адекватен.
Методика замеров:
- горизонтальный участок
- замеры по 2й передаче производились в положении рукоятки "2" после установки педали газа в такое положение, при котором движение достаточно долго происходило на заданной скорости без изменения (равномерно)
- замеры по 3й передаче производились после
---- разгона
---- включения OD/Off (визуально и на слух убеждаюсь, что с 4й перешел на 3ю)
---- достижения искомой скорости
---- установки педали газа в такое положение, при котором движение достаточно долго происходило на заданной скорости без изменения (равномерно)
- Замер скорости производился по показаниям тестового экрана SP. Этому экрану доверяю, ибо не так давно на этих же шинах проводил сверку показаний с GPS. Совпало до 0.5 км\ч
- Замер оборотов производился по штатному тахометру, ибо перед замерами сравнил его показания с соответствующим экраном тестового режима - усё совпадает. Считаю эти показания наименее точными, ибо шкала тахометра достаточно грубая. Но не настолько, чтобы так разойтись с "таблицей" (первый пост).
2. Полученные результаты:
2.1. 2я передача
30 км\ч - 2000 об\мин
40 км\ч - 2500 об\мин
50 км\ч - 3200 об\мин
2.2. 3я передача
50 км\ч - 2200 об\мин
60 км\ч - 2500 об\мин
70 км\ч - 2750 об\мин.
Дальнейшие замеры прекращены, ибо доехал до места назначения. Но и этого достаточно, чтобы произвести
3. Выводы, вопрос:
В предложенную Док'ом таблицу совсем не попал. Что я делаю не так?