#120
Сообщение
Vad1m174 » 18 янв 2022, 20:36
Добрый вечер форумчане! Нужна Ваша помощь! Вторую неделю просматриваю любую попавшуюся инфо по теме и ноль толку пока. Итак: Форд Фиеста 2007 г. механика - при повороте ключа в положение 2 (зажигание) часто моргает лампочка ИММО (после отмаргивает 1+6 = 16), прочерки на экране приборки, не слышно топливного насоса, горят почти все лампы на приборке (аккум, коробка, масло, ручник, топливо) и при пуске ноль эмоций у стартера.
.
Из особенностей: стоит сигналка с автозапуском Starline A8 (да на ней можно случайно га брелке врубить иконку "режим антиограбления" и также успешно отключить его путем зажимания на 3 сек кнопки Valet (сервисной кнопки) итогом чего машина издаст звуковой сигнал что все ок, режим снят).
.
Ключ ИММО читает , хоть он у меня один (брал бу) ну и + сделал копию как-то и + для автозапуска спрятан в черную коробочку один близь OBD разьема.
.
Вчера был у автоэлектрика СТО и тот подключившись по OBD (как мой синий китайский ELM327 OBD2, только черный и с проводом , но тоже соединение Bluetooth или Wi-fi) вероятно дорогой с проф программой диагностики - Выдало ошибки, основной из которых была (номер не записал тогда, далее будут коды ошибок) - Отсутствие связи с приборной панелью. Следствием стало снятие приборки, разбор до платы, визуальный осмотр контактной группы без вмешательства, электрик нашел в районе процессора влагу откуда-то, просушил, зачистил щеткой и пропаял, я так понял, некоторые ножки процессора. Собрал - пробуем - нифига! Тоже самое! Электрик мне - у тебя все-таки сгорел чип на плате приборки из-за влаги, покупай на разборе новую Приборку (тогда я не знал что она минимум 10000 р), приноси, я тебе с ней сделаю какие-то манипуляции и все ок будет говорит. На том и разошлись.
.
Когда узнал стоимость бу приборки никак не отпускала мысль всю ночь, что родная приборка не умерла и хорошо бы как минимум еще у электриков поспрашивать и показать авто. (тот электрик решил что нет смысла замерить проводку, контакты, предохранители дело 100% в Приборке)
.
На след. утро я сам уже сделал диагностику своим китайским ELM 327 OBD2 . С 5-того раза скачал бесплатное приложение, которое именно смогло хоть какие-то ошибки определить. Это:
1) U0155 CAN-коммуникация к комбиниро- ванному прибору Нарушение функции
2) E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов "тупит")
3) P1000 (говорят фигня)
.
Дополнительно научился и провел самодиагностику Приборки.
Выдало ошибки:
А479
С100
С140
С151
С121
Е510
.
Подскажите пожалуйста что может быть причиной всей этой какафонии?
Ну и напоследок - в январские праздники в машину как-то забралась МЫШЬ. И числа с 10 янв сел и увидел все эти моргания. Возможно где-то что-то важное перегрызла. Та влага на плате приборки могла быть судя по запаху и обонянию автоэлектрика ее мочой, но блин вопрос КАК??? И все-таки я верю, раз приборка самодиагностику делает, то не мог сгореть процессор приборки...или мог... вот. Заранее всем спасибо за советы!
Да и еще - ABS лампочка горела на приборке с момента покупки, пред стоял перегоревший, ездил так - по сути на езду и тем более зажигание это никогда не влияло. И подсветка панели приборов иногда тухла вся кроме подсветки дисплея, но потом опять устойчиво загоралась - и это на завод и движение не влияло.