Задняя балка

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Задняя балка

#21 Сообщение Tim2 » 12 апр 2020, 14:44

4kin
bda1 писал(а):
07 окт 2018, 22:03
Пошла трещина рядом со швом.будим менять аднака
Сообщение от "07 окт 2018" ;)
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя балка

#22 Сообщение SAnat » 12 апр 2020, 20:09

Tim2 писал(а):
12 апр 2020, 14:44
Сообщение от "07 окт 2018"
Зато теперь, есть реально пробовавшие варить, и будущие "кому не повезло" точно повторять не будут сварку.
SAnat писал(а):
30 авг 2014, 16:03
я бы не назвал эту балку торсионом (ее форма не расчитана на значительно скручивание), там когда залазишь под балку видно, что есть внутри что-то в виде крепежей к которым можно было приварить торсион и сразу возникает вопрос почему внутри балка пустая и нет внутри торсиона
*Casper* писал(а):
30 авг 2014, 16:10
SAnat, не парь мозг. Балка торсион.
Причем охренный торсион, как ее крутит ;)


Мне не понятно, почему у людей, что ездят по городу балки лопаются (там ведь нагрузки вроде нет).

А я гоняя машину хорошо груженную бывает, к тому же часто съезжающий с дорог общего пользования и ловя вот такие диагонали (реально диагоналюсь часто, подвеска у этой машинки короткая очень).
Но проблем с жесткостью кузова и балкой не имею :unknw:
Последний раз редактировалось SAnat 12 апр 2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Задняя балка

#23 Сообщение Dima! » 12 апр 2020, 20:23

SAnat писал(а):
12 апр 2020, 20:09
Причем охренный торсион, как ее крутит
Именно что торсион. Но не вся н- образная рама, а только средний соединительный элемент. Работает по полной в момент когда одно из задних колес на кочку наезжает или в яму проваливается. На 0.18 это хорошо видно.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Задняя балка

#24 Сообщение Grizlek » 13 апр 2020, 11:59

Балка является одновременно и опорой колёс и задним стабилизатором.. Если бы внутрь неё лом запихали, крутилась бы ещё тяжелее. При всё моём уважении к Санату не понимаю зачем он хочет туда ещё торсион внутрь запихнуть) лучше не станет)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Задняя балка

#25 Сообщение SAnat » 13 апр 2020, 12:12

Grizlek писал(а):
13 апр 2020, 11:59
Балка является одновременно и опорой колёс и задним стабилизатором.. Если бы внутрь неё лом запихали, крутилась бы ещё тяжелее. При всё моём уважении к Санату не понимаю зачем он хочет туда ещё торсион внутрь запихнуть) лучше не станет)
Нее, я не хочу торсион.
Про торсион это моя цитата от 2014 года.
Я тогда был молод и не опытен, и смотрел, как у других более тяжелых машин балка устроена, у них внутри балки стояли торсионы.
При массе тонна с маленьким хвостиком у фьюжена балка вполне прекрасна.

Масса сзади кстате пустой машины около 400-450кг всего, и пружинки там соответствующие стоят, слабенькие, грузишь в багажник фьюжена сотку и он садится, у меня же дом, стройматериалы часто возил тяжелые, даже кирпичи, щебень, землю, песок.
Человек 98кг сел в багажник у меня на видео, и это пружина уже поджата проставкой 4см. Без подсжатия она просела бы еще больше.


Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот так я возил стройматериалы когда купил машину и проставок еще не было :lol:
Изображение

И ничего вывозила, правда локера протерла.


Grizlek
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Задняя балка

#26 Сообщение Grizlek » 13 апр 2020, 12:14

SAnat писал(а):
13 апр 2020, 12:05
Масса сзади кстате пустой машины около 400-450кг всего, и пружинки там соответствующие стоят, слабенькие, грузишь в багажник фьюжена сотку и он садится, у меня же дом, стройматериалы часто возил тяжелые, даже кирпичи, щебень, землю, песок.
Человек 98кг сел в багажник у меня на видео.
знаю-знаю)) когда 3-х родственниц с дачи везу+урожай в багажнике он прям почти на отбойниках) ему бы пружины переменной жёсткости, как на эндуро и кросачах :)

Аватара пользователя

4kin
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
Полное имя: Andrey
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный берег Белого моря

Задняя балка

#27 Сообщение 4kin » 17 апр 2020, 15:41

SAnat писал(а):
13 апр 2020, 12:12
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот так я возил стройматериалы когда купил машину и проставок еще не было :lol:
Изображение

И ничего вывозила, правда локера протерла.
Я в 2015-м году возил 350 кг. на расстояние 325 км. И еще не везде был асфальт. Нормально.
Вот тут описание с фотками https://www.drive2.ru/b/458984807897005988/?from=blog

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»