VW Tiguan

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16602
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

VW Tiguan

#281 Сообщение Dima! » 15 авг 2018, 09:27

Я думаю у ОД все гораздо проще. Там центральный фанкойл и Т в ремонтной зоне + 22 гр. положенная по КЗОТу.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#282 Сообщение Svarog » 15 авг 2018, 10:15

+22 или +24 - разница не принципиальная, вряд ли она серьезно повлияет на скорость охлаждения АКПП. Там надо вентилятор ставить для обдува поддона АКПП - я уж собирался, да в гараже не нашел такового.

И еще...если уровень масла в АКПП выставляется по переливной трубке, очень существенно правильное горизонтирование авто, тем более что переливная трубка находится в задней части поддона. Я тут прикинул - при продольной негоризонтальности авто в 10 тысячных (всего 0,6 угловых градуса) разница на 150 мм длины смещения от центра поддона набегает до 3 мм уровня масла. Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике? Я как-то сомневаюсь, что лучше 5 тысячных.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

VW Tiguan

#283 Сообщение avtopilot18 » 15 авг 2018, 10:25

Ну это ж не в космос лететь- никто эти градусы не меряет. Однажды установленный правильно подъёмник, нормы масла при замене (кстати, объём сливаемого масла при частичной замене у разных авто будет разным) однажды установлены изготовителем- и они соблюдаются ремонтниками- и никто не будет париться по поводу мелочей.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#284 Сообщение Svarog » 15 авг 2018, 10:41

Русскому человеку такая вот жизнь представляет неинтересной...в результате, например, ОД от VAG меняет масло в халдексе просто меняя масло, а наши люди при этом меняют и фильтр, используя сам фильтр от Вольво (поскольку у VAG'а такового просто нет в списке запчастей), а пробку к нему берут старую, от VAG, а иногда меняют ее на сделанную кустарно, т.к. родная часто повреждается при извлечении. И заодно промывают сеточку на маслонасосе халдекса, чего ОД тоже вроде не склонен делать. И так вот много где.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

VW Tiguan

#285 Сообщение Сергейsp » 15 авг 2018, 11:27

Сергей, менял ОД, фильтр 31325173.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#286 Сообщение Svarog » 15 авг 2018, 17:12

Дык это ж вольвовский номер, и запчасть вольвовская. Как же VAG пошел на это? У вас в Ярославле какой-то нереальный волюнтаризм, похоже...


ANG
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

VW Tiguan

#287 Сообщение ANG » 15 авг 2018, 18:50

Svarog писал(а):
15 авг 2018, 10:15
Кто знает, какова точность горизонтирования авто на подъемнике?
Для начала измерь расстояние от земли до передней точки опоры лапы и сравни с расстоянием на задней точке опоры лапы. Думаю, оно будет разным и ничерта не горизонтальным.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#288 Сообщение Svarog » 15 ноя 2019, 09:08

Плюнул искать дешевое и простое решение проблемы троения, мигания CE и прочих пропусков зажигания на холодном движке и холостом ходе. Съездил к ОД на очистку впускных клапанов и коллектора с заслонками. В минусе 13089= рублей. В плюсе - решение проблемы (надеюсь, ибо пока не было возможности достаточно выстудить движок и достаточно времени, чтобы проверить исчезновение перемежающейся неисправности)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

VW Tiguan

#289 Сообщение Сергейsp » 05 фев 2020, 19:21

Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
IMG-0715fed4efc331984cc16b739ee1e09e-V.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

VW Tiguan

#290 Сообщение SAnat » 05 фев 2020, 21:03

Сергейsp писал(а):
05 фев 2020, 19:21
Не могли сразу написать сгорела лампа подсветки поворота H7 12v55w левая/правая сторона ))
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
А в руководстве - подошел срок замены масла, или лампочка сгорела или чего еще.

Самый прикол места достаточно, чтобы вывести текст кратко, а он пишет только номер кода и иди ищи что это :lol:

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#291 Сообщение Svarog » 06 фев 2020, 14:03

SAnat писал(а):
05 фев 2020, 21:03
Это еще чего на опеле на приборке пишет, код такой то обратитесь к руководству пользователя.
Экономят на разработке софта - так можно один файл с сообщениями на несколько модификаций авто сделать, а если прямо проблему указывать, придется постоянно вносить изменения в означенный файл, для каждой версии авто. И на папуасов этот вопрос не скинуть, белым сагибам придется работать. Кэпитализмо, сэр...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#292 Сообщение Svarog » 18 мар 2020, 19:06

Заменил цепь ГРМ у ОД на пробеге 64500 км. Заменил по показаниям - в январе на ТО смотрели, натяжитель успокоителя цепи выдвинулся на 6 рисок при максимально допустимых семи. Да и корововарус с прочими курсовыми радостями подтолкнул - кто его знает, будут ли запчасти через полгода и сколько это будет стоить.
Сейчас мне это встало в 35729=...нехило стоит, не помню, сколько стоит заменить ремень ГРМ на Фузионе, но вряд ли больше десятки.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

VW Tiguan

#293 Сообщение Сергейsp » 18 мар 2020, 19:44

Да уж :(
IMG-40d89330d95be7e6a1c3bf210c00d925-V-01.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#294 Сообщение Roger Wilco » 18 мар 2020, 21:48

VAG - едет быстро, зажигательно, дорого, недолго.
УВЫ. Копроэкономика ((

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

VW Tiguan

#295 Сообщение SAnat » 19 мар 2020, 08:21

ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной). Без помпы на 2000 дешевле.
Работы по замене 3150руб с гарантией в год и всеми документами подтверждающими работу, то есть если накосячат и шкив колена провернет в течении года после ремонта, дорогостоящий ремонт двигателя с них.
2,5 часа времени в сервисе.
Осенью гонял в сервис, сам не полез, слишком много заморочек у форда с заменой :( , 3 рубля адекватная цена за этот геморой + гарантию в год.

Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
С каждым годом желание продавать фьюжен все меньше :D


kremin'
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:37
Полное имя: Анатолий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Саратов

VW Tiguan

#296 Сообщение kremin' » 19 мар 2020, 19:50

SAnat писал(а):
19 мар 2020, 08:21
ГРМ на форде стоит 7500 (ремень+ролик+помпа+литр антифриза+ремень генератора+болт+прокладка клапанной).
Менял ГРМ в июле на сервисе (пробег - около 70 000км, возраст - около 8 лет).
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Помпу и прокладку клапанной крышки пока оставили родные, нареканий нет, не подтекает, не потеет.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

VW Tiguan

#297 Сообщение Svarog » 19 мар 2020, 19:51

SAnat писал(а):
19 мар 2020, 08:21
Смотрю на ваши цены и фигею, особенно сход развал 1200 за одну ось, это в 2.5раза дороже, чем у нас тут рядом в сервисе.
У Тиги две оси, которым нужно делать сход/развал/кастор, причем на передней развал штатным образом сделать низзя - типа, там он задается конструктивно Мак-Ферсоном.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался. Да и очистка впускных клапанов на пробеге 62 тыс. км - сурово и прагматично.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

VW Tiguan

#298 Сообщение SAnat » 20 мар 2020, 09:39

kremin' писал(а):
19 мар 2020, 19:50
По запчастям:
Сам ремень ГРМ -Gates 5433XS - 800р.; ремень генератора Gates 6pk1019sf - 850р.; ремень кондиционера Gates 5pk692sf - 550р.; ролик натяжной GT35223 (коробка - NTN-SNR, внутри - Dayco) - 2100р.; болт шкива коленвала - 550р.; сальник коленвала передний Victor Reinz 813386900 - 400р.
Работа - 3600.
Ну да я жиранул на 7500.
Почти все оригинал купил.
Думал экономить или нет, то есть Gates или Ford , но чего-то посмотрел ужастиков про подделки ремней , и решил заплатить за запчасти "типа оригинальные" дороже.
Помпа тоже в хорошем состоянии оказалась, но поменяли на новую, все таки машине 14 лет уже, эксплуатируется в условиях севера.
Старую помпу буду держать в запасе.
А вообще VAG когда исправен - чудо, а не машина: комфортная, тихая, быстрая, продуманная. Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает
Ну это чисто особенности TSI, да там еще масло в АКПП 09М надо периодически менять.
Ну это как бы каждый перед покупкой любого автомобиля выясняет на что идет и какие сложности в обслуживании, раз люди покупают эти машины значит согласны платить за это (всмысле за комфорт и удобство езды).


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

VW Tiguan

#299 Сообщение Roger Wilco » 20 мар 2020, 11:26

Svarog писал(а):
19 мар 2020, 19:51
Но вот стоимость поддержания его в это состоянии иногда ошарашивает - в частности, я меняю моторное масло через 230 моточасов, через раз промывая масляную магистраль суперпромывкой Tunap Micrologic 157 - чтобы кольца не залегли и масложор на начался
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

VW Tiguan

#300 Сообщение SAnat » 20 мар 2020, 13:29

Roger Wilco писал(а):
20 мар 2020, 11:26
Я на форде меняю каждые 100...150 моточасов.
Промывками не пользуюсь - считаю, что эстеров в масле хватит.
На форде вообще "древний" крайне простой мотор, которому хоть отработку лей.
Ему по большей части пофигу на качество ГСМ.
Склонности к закоксовке меньше, термнагруженность двигателя вообще по сравнению с турбированным никакая.
Про отработку это я несколько преувеличиваю если чего, но блин некоторые и я так ездил в самом начале (кароче раз в 1,5года масло меняли, норм все было) :o

TSI, его турбина, форсунки+ТНВД это совсем конечно другая песня.
И требует высокого качества ГСМ , всмысле и масла и бензина.
Тут не получится на паленом 92-ом кататься и не париться.

Правда TSI из-за этого более экономичен по аппетиту, но эту экономию сжирает цена ГСМ :(

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»