В эту "нишу желаний" один в один вписывается Йети. И размером и трансформацией салона... Но эти гады немцы и её убрали
Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
alex57, Такое впечатление что ты не в 21 веке, а лет 100 назад живешь. Давно придуманы лыжные боксы. Под любую длину и любое количество пар. Телодвижений в разы меньше, чем твоя возня с сиденьями.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
А с фургонами кто-то дела имел?
Недорогой: Потолок стоимости до 200тыс. билетов банка россии
Тип: фургон грузовой или грузопассажирский (с возможностью переделки в грузовой).
Грузопассажирский даже интереснее, на нем большой компанией путешествовать можно, сиденья вкинул обратно и вперед.
Основное Назначение: мобильный гараж.
Цель использования: хранение и перевозка 2 мотоциклов. Либо 1 мотоцикла и велосипедов.
Понятно, что мотоциклы (даже не смотря на сигналку, блокираторы руля/коробки, цепи противоугонные) легко угоняются.
Да что там говорить, квадроциклы легко уводят.
Поэтому фургон в качестве мобильно гаража хороший вариант:
1. внутри ничего не видно, на нем сигналка с автономным питанием и датчиками объема, наклона и так просто его не угонишь.
2. Его ставишь где удобно на парковку и стоит как машина на парковке или во дворе, где удобно там бросил.
3. При желании (если свой дом/хозяйство) на нем легко можно возить грузы и стройматериалы.
4. На природу можно ездить, весь шмудняк и даже лодку закинул легко и отдыхать или рыбачить.
Прицеп для этой цели плохо подходит, он одиноко стоящий начинает быстро вызывать вопросы: чье это хозяйство стоит тут у нас брошенное.
Прицеп легко угнать.
Варианты: их куча
Начиная с буханки и газели, не вариант, слишком много забот по их содержанию, и любят ломаться.
Заканчивая кучей японских фургончиков начала 2000 и немецких фольксвагенов, заканчивая даже фиатами.
Делику хотелось, но узкавата она
Их реально много, может посоветует кто безпроблемный фургон, чтоб минимум обслуги и он ездил.
Мож кто владел или сталкивался.
Недорогой: Потолок стоимости до 200тыс. билетов банка россии
Тип: фургон грузовой или грузопассажирский (с возможностью переделки в грузовой).
Грузопассажирский даже интереснее, на нем большой компанией путешествовать можно, сиденья вкинул обратно и вперед.
Основное Назначение: мобильный гараж.
Цель использования: хранение и перевозка 2 мотоциклов. Либо 1 мотоцикла и велосипедов.
Понятно, что мотоциклы (даже не смотря на сигналку, блокираторы руля/коробки, цепи противоугонные) легко угоняются.
Да что там говорить, квадроциклы легко уводят.
Поэтому фургон в качестве мобильно гаража хороший вариант:
1. внутри ничего не видно, на нем сигналка с автономным питанием и датчиками объема, наклона и так просто его не угонишь.
2. Его ставишь где удобно на парковку и стоит как машина на парковке или во дворе, где удобно там бросил.
3. При желании (если свой дом/хозяйство) на нем легко можно возить грузы и стройматериалы.
4. На природу можно ездить, весь шмудняк и даже лодку закинул легко и отдыхать или рыбачить.
Прицеп для этой цели плохо подходит, он одиноко стоящий начинает быстро вызывать вопросы: чье это хозяйство стоит тут у нас брошенное.
Прицеп легко угнать.
Варианты: их куча
Начиная с буханки и газели, не вариант, слишком много забот по их содержанию, и любят ломаться.
Заканчивая кучей японских фургончиков начала 2000 и немецких фольксвагенов, заканчивая даже фиатами.
Делику хотелось, но узкавата она
Их реально много, может посоветует кто безпроблемный фургон, чтоб минимум обслуги и он ездил.
Мож кто владел или сталкивался.
Последний раз редактировалось SAnat 17 май 2018, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Ларгус низковат
Надо без разбора загонять мот в полный рост быстро.
_______________________________________________________
Типа такого, но шире, чтоб два мотоцикла входили.
Надо без разбора загонять мот в полный рост быстро.
_______________________________________________________
Типа такого, но шире, чтоб два мотоцикла входили.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Муки выбора машины
Фиат добло - чуть выше, но наверное и дороже...
На счет его беспроблемности - ничего не скажу, не катался.
На счет его беспроблемности - ничего не скажу, не катался.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42049
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Транзит форд
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Рено конгу. Есть грузовая модификация с усиленными задними пружинами под 1 т. груза и удлиненным грузовым отсеком.
Тут нужно смотреть сколько твой мотоцикл по базовой длине и уже под эту длину груза искать.
И еще надо понимать, что это в основном коммерческие авто. Т.е. пробеги у них будут сверхбольшие за эти деньги.
Пикап с кунгом не рассматривал? Есть конкретное число пассажирских мест?
Может газель?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
За такую цену совсем беспроблемных не найти. как, впрочем, и небольших. У маленьких команд, что авто, что мотоспорта, наблюдал фургоны пипа нашей газели размерами, Форд/Фольксваген/Мерседес, ну и, очень многие возят байки в прицепах, так удобнее- среднеразменный паркетник/джипчик+прицеп с байками.
-
- Модератор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Муки выбора машины
Кстати - соболь баргузин у моих родителей эксплуатировался много лет практически в коммерческом темпе и по пересеченной местности. И больших проблем небыло.
А если он еще и 4х4 - так вообще вездеход.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 апр 2018, 12:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославль
Муки выбора машины
В более-менее бюджетном варианте в голову приходят два относительно "беспроблемных" фургона. Фолькс Транспортер и конечно же
С первым лично не знаком, а вот вторым владел три года. Брал в 95-м (84 г.в.) в финском зимнем исполнении (двойные стёкла и доп. отопитель салона). Модель пассажирская, чуть новее, чем у Робби Вильямса в клипе The Road To Mandalay. Возил и грузы (снимая кресла и набивая битком) и пассажиров. Ежемесячный пробег был в среднем более полутора тысяч км. За три года поменял крестовины кардана, да трос привода сцепления (идеально подошёл по длине трос ручника от ЗАЗ 968). И это всё.
Кенгурин тоже был два года. Он критичен к перегрузкам (летит торсион задней подвески, а деталь не копеечная) да и мотоцикл влезет разве что один.*Casper* писал(а):Рено конгу.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
Угу. Но не могу согласиться с таким оптимизмом. Наблюдая современных студентов, я живу лет 200 назад. Они не то что закона Ома, законов Ньютона не знают. Не говоря уже о современном феодальном строе... Но не будем о пессимизме.
С лыжным боксом на крыше машина в гараж не влазит. А каждый раз снимать бокс, телодвижений в разы больше... Рассматривал такой вариант. Может кому-то и подходит... Кто живет в 21 веке.
По Йети - долго колебался и доколебался до снятия с производства (и брат год назад продал трехгодичную, полный фарш, за 800.. печаль). Теперь колебания по Тигуану...
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Муки выбора машины
Не все Тигуаны имеют складывающуюся спинку переднего сиденья.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
Это ты просто не хочешь покупать. Йетей в салонах еще полно. Но, как и у Тигуанов, не везде переднее кресло складывающееся.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Муки выбора машины
У нас уже давненько нет. А до ближайшего города, где есть, больше тысячи.. Лень..
Но твоя правда. Пока колебался были. Желание часто оформляется, когда поезд уже ушел..
Но твоя правда. Пока колебался были. Желание часто оформляется, когда поезд уже ушел..
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
Не совсем и полно, у нас до десятка Йети в городе осталось, и, как водится, самые дорогие...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
А должны?
Есть боксы сзади на фаркоп. Но боюсь они и по длине в твой маленький гараж не войдут.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 18:28
- Полное имя: dimentiy piterskiy
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Здравствуйте всем!
Наступили муки выбора и у меня внезапно.
Купил в 2013 году себе 5-летнего Фьюжена. Пробег (якобы) 50, 2008 год, 1,6 симпатичный, кузов в идеале, только явно правое переднее крыло было убито, но сделано все официально, ездила женщина, что было видно по убитому сцеплению, в общем не машина, а сказка. Много я и своего вложил, так как не был уверен в пробеге и уходе, то поменял ГРМ, сцепление, задние тормоза, кое что из мелочей. Езжу мало, вроде бы все устраивало, правда критична к бензину, часто менял свечи и чистил дроссель, хоть вроде хлам не заливаю, только Кириши-95.
И вот, в этом году, буквально может в мае - появилась возможность взять другую машинку. Я бы даже сказал "папу Фьюжика" - Ford Tourneo Connect, состояние хорошее, так как 2008 год, пробег 230, машина работала при мне все года, как его к нам в фирму взяли в лизинг новым в 2009 году. Сам на нем иногда ездил, когда водители в отпусках были или болели. Машина по идее мне очень нравилась - всё такое же родное, только гораздо больше места (длинный, высокий, да еще и 6 дверей и 3 ряда убираемых сидений).
И вот теперь ломаю голову - взять его за 250 штук? Там дизель 90 л.с., на разгон так себе, но тащит вообще супер, да вроде и с двигателем проблем нет. Сейчас там небольшие болячки, которые уже не хотят делать (жалко вкладываться), но ездить они не мешают. В авариях не была, кузов не гниет, буквально все паучки по пальцам сосчитать. Даже цвет как у меня - красный, правда у меня металлик.
Вообще мне такой "автобус" - не особенно нужен, но в жизни всякое бывает. Не исключено, что фирма накроется, и наличие колес - станет решающим, и разумеется на такой работать - одно удовольствие. Но не только из-за этого хочу приобрести. Дело и в покупательной способности: Фьюжик мой выглядит как игрушка, заделан по полной, денег не жалел. Но ему уже 10 лет в этом году, и продать его в будущем, как мне кажется - будет гораздо сложнее, чем не такую красивую, но более практичную машину.
Смущает только дизель. До этого никогда не имел с ним дела. Ну работал на Транзите пару лет, но максимум ковырялся с генератором, хоть и был Транзит стареньким. А так - трещит себе и трещит, есть не просит, работает и работает... Понимаю, что случись что - можно влететь, там и ТНВД, и форсунки дорогие и мало ли в движке что будет - разбирать долго, дорого и муторно, но ведь "волков бояться - в лес не ходить"? Имеют люди и тачки куда старее и как-то пыхтят себе))
Кто что посоветует? Не хотелось бы то же втюхать своего за явно меньшие деньги, чем он стоит, а потом локти кусать. Или для Коннекта это смешной пробег и не должен мозг компостировать? Кстати на своем Фьюжике за эти 5 лет - я всего 20 тыщ намотал)) Предпочитаю больше ногами и на метро))
Наступили муки выбора и у меня внезапно.
Купил в 2013 году себе 5-летнего Фьюжена. Пробег (якобы) 50, 2008 год, 1,6 симпатичный, кузов в идеале, только явно правое переднее крыло было убито, но сделано все официально, ездила женщина, что было видно по убитому сцеплению, в общем не машина, а сказка. Много я и своего вложил, так как не был уверен в пробеге и уходе, то поменял ГРМ, сцепление, задние тормоза, кое что из мелочей. Езжу мало, вроде бы все устраивало, правда критична к бензину, часто менял свечи и чистил дроссель, хоть вроде хлам не заливаю, только Кириши-95.
И вот, в этом году, буквально может в мае - появилась возможность взять другую машинку. Я бы даже сказал "папу Фьюжика" - Ford Tourneo Connect, состояние хорошее, так как 2008 год, пробег 230, машина работала при мне все года, как его к нам в фирму взяли в лизинг новым в 2009 году. Сам на нем иногда ездил, когда водители в отпусках были или болели. Машина по идее мне очень нравилась - всё такое же родное, только гораздо больше места (длинный, высокий, да еще и 6 дверей и 3 ряда убираемых сидений).
И вот теперь ломаю голову - взять его за 250 штук? Там дизель 90 л.с., на разгон так себе, но тащит вообще супер, да вроде и с двигателем проблем нет. Сейчас там небольшие болячки, которые уже не хотят делать (жалко вкладываться), но ездить они не мешают. В авариях не была, кузов не гниет, буквально все паучки по пальцам сосчитать. Даже цвет как у меня - красный, правда у меня металлик.
Вообще мне такой "автобус" - не особенно нужен, но в жизни всякое бывает. Не исключено, что фирма накроется, и наличие колес - станет решающим, и разумеется на такой работать - одно удовольствие. Но не только из-за этого хочу приобрести. Дело и в покупательной способности: Фьюжик мой выглядит как игрушка, заделан по полной, денег не жалел. Но ему уже 10 лет в этом году, и продать его в будущем, как мне кажется - будет гораздо сложнее, чем не такую красивую, но более практичную машину.
Смущает только дизель. До этого никогда не имел с ним дела. Ну работал на Транзите пару лет, но максимум ковырялся с генератором, хоть и был Транзит стареньким. А так - трещит себе и трещит, есть не просит, работает и работает... Понимаю, что случись что - можно влететь, там и ТНВД, и форсунки дорогие и мало ли в движке что будет - разбирать долго, дорого и муторно, но ведь "волков бояться - в лес не ходить"? Имеют люди и тачки куда старее и как-то пыхтят себе))
Кто что посоветует? Не хотелось бы то же втюхать своего за явно меньшие деньги, чем он стоит, а потом локти кусать. Или для Коннекта это смешной пробег и не должен мозг компостировать? Кстати на своем Фьюжике за эти 5 лет - я всего 20 тыщ намотал)) Предпочитаю больше ногами и на метро))
RedFusion (Dr2)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
А ты что хочешь? ЧТо бы тебя уговорили взять или наоборот? В любом случае решать тебе.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Муки выбора машины
dimentiySPB, у нас такие служебные. Правда, пробеги "до 200"
Ни кто не жаловался, едут и едут. На одной была дурацкая поломка трубки гидроусилителя после 100 тыс, сказали, видимо заводской брак.
Движок зимой остывает в пробках, но у нас на всех машинах вебасты, они включаются и тоже без проблем.
Ни кто не жаловался, едут и едут. На одной была дурацкая поломка трубки гидроусилителя после 100 тыс, сказали, видимо заводской брак.
Движок зимой остывает в пробках, но у нас на всех машинах вебасты, они включаются и тоже без проблем.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.