КПП робот и мороз
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: КПП робот и мороз
Саму КПП установить от механики можно, но машина не поедет. Разные передаточные числа на 1 и 2 передачи. В Москве есть контора по переделки с робота на механику. Также они занимаются ремонтом блока ТСМ. А также ремонтом роботизированных трансмиссий на других марка автомобилей.
Не удалось починить робота?
Не удалось починить робота?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
Вот посматриваю темы про роботов и что-то стремно становится, либо просто у робота время жизни не то, как считают в России и уж тем более не для условий Сибири, либо на этом мысль заканчивается. Система то простая, но исполнительный механизм не выдерживает.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
И даже понтяно почему. Неудачно на коробке расположен. В условиях зимнего тумана из коктейля лужкова, ни какая электроника 10 лет не отработает. Французы вон, даже сезона бывает не выдерживают.MakPol писал(а):Система то простая, но исполнительный механизм не выдерживает.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
"Коктель лужкова"
Думаю там, где соль только на столе к еде думаю тоже есть примеры, где 10 лет робот не отпахает. Когда авто выбирал -тут сразу сказали, что смотри автомат если только это надо или ручку, чтобы если уместно.
Переделок у форумчан с робота на ручку я не видел, может плохо смотрел, но как понял это неплохой вариант, если пошли проблемы.
Хотя вон, китайцы во всю предлагают сцепление автоматизировать.

Думаю там, где соль только на столе к еде думаю тоже есть примеры, где 10 лет робот не отпахает. Когда авто выбирал -тут сразу сказали, что смотри автомат если только это надо или ручку, чтобы если уместно.
Переделок у форумчан с робота на ручку я не видел, может плохо смотрел, но как понял это неплохой вариант, если пошли проблемы.
Хотя вон, китайцы во всю предлагают сцепление автоматизировать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: КПП робот и мороз
К стати на морозе проблем не замечал особых. максимум что возможно так это затяжные по времени переключение передач и то с начала движения. Ну так и мороз не менее -17. Ну и тут можно в ручном режиме переключать по первости.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
MakPol, Там дороги летом не моют, а пыль да еще резино-химическая, она круче абразива.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Santila, коробка то работает, я выше писал, что блоки не работали, но она все равно не заводиться, горит датчик (шестеренка), но дисплей показывает, все как есть, но на поворот ключа не реагирует....грешу на проводку, посмотреть не могу, т.к. помещения нет, поэтому моя красавица стоит под окном и радует своим видом, что хоть есть))). Просто у меня в голову зашла мысль о смене коробки, механики больше проводов меньше))
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Santila, во время моороза, это может быть из-за масла, оно вязкое на морозе поэтому плохо схватывает, не сразу.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Santila, во время моороза, это может быть из-за масла, оно вязкое на морозе поэтому плохо схватывает, не сразу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 11:58
- Полное имя: Format_C_eft
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Добрый день.
Все таки как же плохо, что Вы не нашли причину такого поведения. У меня практически все то же самое. На галстуке в теплый бокс, согревается и поехали от туда своим ходом километров надцать пока не замерзнет. И начинается то дергает при переключении то воткнуть передачу не может, то на скорости обороты большие и в ошибку падает. Остановишься ключ зажигания подергаешь ошибку сбросит и заводится, все хорошо, но не едет вернее едет но не переключает скорости.
Из того что сделано на данный момент:
1. Поменяно сцепление с выжимным на 120т.
2. Заменены щетки ИБУ на 123т.
3. Тормозуха менялась на 112т. при покупке на тормозные цилинтры
4. Тормозуха менялась на сцепление при замене сцепления. (*да я в курсе что это один бочек, магистрали разные)
5. Вчера перебрали жгут проводов. Проблем не замечено. Все целое, все звонится. 140т.
6. Вчера сервоприводы снимали смотрели там все просто идеально, нет ни заклинивающего штока ни смазки.
Единственное адаптацию не делали у официалов. А у не официалов не получается активировать адаптацию коробки.
Уже реально не знаю на что грешить и почему так она себя ведет именно на морозе. У нас мороз это -24. Но в те редки дни когда температура -4 - -7 все работает как часики.
P.S. по диагностике вываливается P0810... Перечитал весь форум вроде все, что уже писалось пересмотрел. Может кто то подскажет почему такое еще может быть?
Все таки как же плохо, что Вы не нашли причину такого поведения. У меня практически все то же самое. На галстуке в теплый бокс, согревается и поехали от туда своим ходом километров надцать пока не замерзнет. И начинается то дергает при переключении то воткнуть передачу не может, то на скорости обороты большие и в ошибку падает. Остановишься ключ зажигания подергаешь ошибку сбросит и заводится, все хорошо, но не едет вернее едет но не переключает скорости.
Из того что сделано на данный момент:
1. Поменяно сцепление с выжимным на 120т.
2. Заменены щетки ИБУ на 123т.
3. Тормозуха менялась на 112т. при покупке на тормозные цилинтры
4. Тормозуха менялась на сцепление при замене сцепления. (*да я в курсе что это один бочек, магистрали разные)
5. Вчера перебрали жгут проводов. Проблем не замечено. Все целое, все звонится. 140т.
6. Вчера сервоприводы снимали смотрели там все просто идеально, нет ни заклинивающего штока ни смазки.
Единственное адаптацию не делали у официалов. А у не официалов не получается активировать адаптацию коробки.
Уже реально не знаю на что грешить и почему так она себя ведет именно на морозе. У нас мороз это -24. Но в те редки дни когда температура -4 - -7 все работает как часики.
P.S. по диагностике вываливается P0810... Перечитал весь форум вроде все, что уже писалось пересмотрел. Может кто то подскажет почему такое еще может быть?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 16:13
- Полное имя: Алексей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
у меня возникла еще такая мысль, может ли причиной быть сами мозги, после адаптации и различных манипуляций, которые диагносты делают? может когда машину заводят, то они начинают отсчитывать определенное количество км и задумывается "А давай остановимся, я устала".
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 14:00
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
Всем привет.
на форуме новенький но фьюжику 8 годиков.
вообщем, краткая предистория.
машина стояла на стоянке, так как сыпало много снега и в принципе ездить никуда не нужно было то где-то 1,5 месяца никуда не ездил.
когда снег чуть оттаял и попытались завести то выяснилось что аккумулятор сдох, к этому шло давно, 8 лет аккуму...
купили новый и тесть решил проехаться немного. на улице было где-то -2, минут 10 прогрелся и поехал. не проехал он и 1 км как в раене коробки что-то стукнуло и загорелась лампочка - неисправность, из коробки потекло....
оттащили на сервис где в результате вскрытия выяснилось что внутри коробки что-то заклинило и шестеренками разбило корпус....
коробка - робот, пробег 60 тыщ.
вопрос - что могло пойти не так и можно ли было этого избежать?? сейчас то конечно уже поздно что-то рассуждать но все же...
на форуме новенький но фьюжику 8 годиков.
вообщем, краткая предистория.
машина стояла на стоянке, так как сыпало много снега и в принципе ездить никуда не нужно было то где-то 1,5 месяца никуда не ездил.
когда снег чуть оттаял и попытались завести то выяснилось что аккумулятор сдох, к этому шло давно, 8 лет аккуму...
купили новый и тесть решил проехаться немного. на улице было где-то -2, минут 10 прогрелся и поехал. не проехал он и 1 км как в раене коробки что-то стукнуло и загорелась лампочка - неисправность, из коробки потекло....
оттащили на сервис где в результате вскрытия выяснилось что внутри коробки что-то заклинило и шестеренками разбило корпус....


коробка - робот, пробег 60 тыщ.
вопрос - что могло пойти не так и можно ли было этого избежать?? сейчас то конечно уже поздно что-то рассуждать но все же...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16753
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
Вопросы к маслу в коробке. Давно ли менялось и где покупалось.Alex_Neo писал(а): что могло пойти не так и можно ли было этого избежать??
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КПП робот и мороз
Если температура за бортом -2, то какое бы масло не было оно всяко не замерзшее, тем более авто тронулось и поехало. А до того как авто стояло на стоянке как оно эксплуатировалось?
Чтобы понять что пошло не так надо понять а что же конкретно заклинило, в сервисе должны сказать точнее.
Если до стоянки авто эксплуатировалось, а потом просто было поставлено на стоянку, а как поехали после стоянки - разбило коробку, то избежать скорее всего не удалось бы. Что-то уже было не так.
Чтобы понять что пошло не так надо понять а что же конкретно заклинило, в сервисе должны сказать точнее.
Если до стоянки авто эксплуатировалось, а потом просто было поставлено на стоянку, а как поехали после стоянки - разбило коробку, то избежать скорее всего не удалось бы. Что-то уже было не так.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 14:00
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: КПП робот и мороз
2 года назад меняли сальник полуоси, тогда же и жидкость заливали. делалось все на офф.сервисе.Dima! писал(а): Вопросы к маслу в коробке. Давно ли менялось и где покупалось.
сервис ничего не сказал. сказал - может жидкость.... может не жидкость.....MakPol писал(а):Чтобы понять что пошло не так надо понять а что же конкретно заклинило, в сервисе должны сказать точнее.
Если до стоянки авто эксплуатировалось, а потом просто было поставлено на стоянку, а как поехали после стоянки - разбило коробку, то избежать скорее всего не удалось бы. Что-то уже было не так.
сам не видел а по тому что рассказали то на защите лежали куски корпуса

ездили 1-2 раза в неделю, в основном по городу. было пару поездок на 2000 км
и вообще за 8 лет эксплуатации самое серьезное что ремонтировали - сальник полуоси.
просто обидно...

