Замена сальника привода КПП
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена сальника привода КПП
Расскажу как было: Екзист, как всегда приказал ждать, дней 5-6. После секса со ступичными, опять ковыряться было крайне не охота. Позвонил в контору "Пихтин", у них в наличии было все: и сальник, и желание все исправить ... . Сменили, а через два месяца, т.е. под прошлые выходные решил сменить моторное масло (по сроку), а там картина маслом. Трансмиссионным . Такая же, как на моей фото от 2 августа. Как это ни печально, но "... все приходится доводить в ручную"
1. сальник елринг поставили под углом по вертикали и он тек
2. при наличии резьбовых стяжек для пружин - вся эта процедура не сложная (у меня их еще нет)
3. по два сальника ставить можно, а может и нужно,
но между сальником и подшипником есть канал наверно для масла, которую не стоит перекрывать
4. доработав сальник, поставил выточкой на канал
5. справа поставил два (раз уж залез), а слева вместо текшего один - ради эксперимента.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ЗЫ: за одно поменял и подшипник пром. вала, который уже люфтил. Вывешенные колеса от руки работают тихо, а при движении шум остался
Как это понимать???
Добавлено спустя 52 секунды:
не столько шум, а я бы сказал гул
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вместо пеньков практичней подкладывать составной или цельный брус 200*150
1. сальник елринг поставили под углом по вертикали и он тек
2. при наличии резьбовых стяжек для пружин - вся эта процедура не сложная (у меня их еще нет)
3. по два сальника ставить можно, а может и нужно,
но между сальником и подшипником есть канал наверно для масла, которую не стоит перекрывать
4. доработав сальник, поставил выточкой на канал
5. справа поставил два (раз уж залез), а слева вместо текшего один - ради эксперимента.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
ЗЫ: за одно поменял и подшипник пром. вала, который уже люфтил. Вывешенные колеса от руки работают тихо, а при движении шум остался
Как это понимать???
Добавлено спустя 52 секунды:
не столько шум, а я бы сказал гул
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вместо пеньков практичней подкладывать составной или цельный брус 200*150
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена сальника привода КПП
All, поправил пост, погляди как теперь вставлены картинки, пока можно редактировать. На будущее пригодится.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Замена сальника привода КПП
По поводу двух сальников я не согласен. Мы же не в хвостовик волговской коробки передач их забиваем. Я поставил 8 тысяч назад сальники Виктор Райнц и тьфу-тьфу - всё нормально. Ставить их нужно действительно ровно, заправляя нормальной оправкой или старым сальником.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена сальника привода КПП
*Casper*, спасибо за правку поста, выгладит как и должно было быть
аар,
1. сальники не забиваются, а входят довольно легко,
2. я же сказал два сальника с одной стороны - для эксперимента на надежность и долговечность (раз уж полез туда)
3. на старое место новый сальник ставить все равно нельзя, смещать его надо, ибо на хвостовике за 80 ткм натирается еле заметная кольцевая проточка
4. если в "ПихтинАвто" сделали бы не криво - я бы в коробу и не полез
аар,
1. сальники не забиваются, а входят довольно легко,
2. я же сказал два сальника с одной стороны - для эксперимента на надежность и долговечность (раз уж полез туда)
3. на старое место новый сальник ставить все равно нельзя, смещать его надо, ибо на хвостовике за 80 ткм натирается еле заметная кольцевая проточка
4. если в "ПихтинАвто" сделали бы не криво - я бы в коробу и не полез
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Замена сальника привода КПП
All, если сальники вставляются довольно легко, то я бы сказал, что это не очень-то хороший знак. Хотя "легко" бывают разные. Да и проточка проточке рознь, ибо сальник - сам по себе - пружина, компенсирующая малые выработки.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена сальника привода КПП
У кортека натяг на вал очень даже не большой, хотя наверно пружина сильно стягивать и не должна, а то живо сотрется резина по металлу, пусть даже и полированному.
Елринг действительно толще кортека. Два елринга не встали-бы. Цена сальнику 0,2 килоруб., ну отчего бы не поэкспериментировать? По смазанной поверхности запресовываются ну не совсем легко, но и не тяжко. Подстукивал их вровень с краями посадочного отверстия. Отверткой старые не выдираются, только лопаткой. Может Виктор Райнц более эластичный, но у нас тут хвалили кортики и елринги. А у них натяг на вал слабый, так что по два, наверное - самое то. Время покажет
Кто в курсе, направьте на тему по средней жизнестойкости (в ткм) ШРУСов. На новые валы поставлю уже по одному сальнику как положено ...
Елринг действительно толще кортека. Два елринга не встали-бы. Цена сальнику 0,2 килоруб., ну отчего бы не поэкспериментировать? По смазанной поверхности запресовываются ну не совсем легко, но и не тяжко. Подстукивал их вровень с краями посадочного отверстия. Отверткой старые не выдираются, только лопаткой. Может Виктор Райнц более эластичный, но у нас тут хвалили кортики и елринги. А у них натяг на вал слабый, так что по два, наверное - самое то. Время покажет
Кто в курсе, направьте на тему по средней жизнестойкости (в ткм) ШРУСов. На новые валы поставлю уже по одному сальнику как положено ...
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Замена сальника привода КПП
Получается наружный сальник будет работать "на сухую",внутренний не пропустит к нему масло для смазки.И резина с песком и прочей грязью протрут канавку на валу.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Шрусы живут, пока не сдохнут. А что до валов - цены посмотри
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Замена сальника привода КПП
Demogorgon, я между сальниками пятикубовым шприцом залил моторного масла (из остатков), просунув иглу между валом и резиной.
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:02
- Полное имя: А*з
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: Набережные Челны
Re: Замена сальника привода КПП
Ребята, на всякий случай. В емексе заменой 1 805 715 указывается Elring 539.580, который снят с производства. Отличия от 539.581 в высоте, которая 8 мм, против 10 мм у последнего. А номер 039.993 каталогом элринга не предлагается для фьюжа ...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:20
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена сальника привода КПП
Левый сальник полуоси отходил 93 000 км. Что стояло - не знаю...
Вопрос что взять на замену - Corteco 12019597 или Elring 539.581?
И по любому масло в коробку на доливку, ибо менял 45 000 км назад.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника привода КПП
Я бы отдал предпочтение Corteco 12019597B, у него есть дополнительное уплотнения для предотвращения попадания пыли. Не думаю что на деле оно даст коль какие значимые преимущества, но факт остается фактом.izon писал(а):Вопрос что взять на замену - Corteco 12019597 или Elring 539.581?
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Если что вот схематические изображения с сайтов производителей:
Corteco 12019597B -
Elring 539.581 -
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Отчет: в июле с.г. двойной сальник сопливил сильнее одинаргого левого. Опять картина маслом, на защите. Меньше года прошло. Заменил обоих на фордовские.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ЗЫ: а гул как был, так и остался. И вроде усилился. Что-то с коробой наверно. Может Хадо туда какое-нибудь?
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
ЗЫ: а гул как был, так и остался. И вроде усилился. Что-то с коробой наверно. Может Хадо туда какое-нибудь?
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника привода КПП
Хорошая присадка Хадо-из личного опыта в трансмиссии шум снижает,но не радикально.All писал(а): Может Хадо туда какое-нибудь?
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена сальника привода КПП
Сижу на экзисте смотрю на артикул 12019597B.
В описании сальник или фторкаучук (красный) или полиакриловый каучук (АСМ черный).
Ясно, что фтористый лучше.
Открываю сайт кортеко:
http://www.ecatcorteco.com/web/corteco/ ... owResult=1
Только АСМ.
Блин, по какому артикулу гарантированно купить FPMный фтористый сальник?
Можно даже не Кортеко, а другой фирмы.
В описании сальник или фторкаучук (красный) или полиакриловый каучук (АСМ черный).
Ясно, что фтористый лучше.
Открываю сайт кортеко:
http://www.ecatcorteco.com/web/corteco/ ... owResult=1
Только АСМ.
Блин, по какому артикулу гарантированно купить FPMный фтористый сальник?
Можно даже не Кортеко, а другой фирмы.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Замена сальника привода КПП
Roger Wilco, а нужно оно - выкраивание-то?
Слава Богу: сейчас хватает производителей качественных РТИ: эльринг, гоетце, викторРайнц, кортеко. Лишь бы сальник не оказался поддельным.
Слава Богу: сейчас хватает производителей качественных РТИ: эльринг, гоетце, викторРайнц, кортеко. Лишь бы сальник не оказался поддельным.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена сальника привода КПП
Ну так покупка АСМ сальника как раз и есть "выкраивание".
Ибо фторкаучук несколько лучше. Раза так в полтора-два.
Например, не разлагается от эстеровых масел. А я хочу эстеры в КПП плеснуть.
Ну и до 0,8...1,2 мм биений может компенсировать, при норме 0,3 или около того.
Это бренды, а рулят материалы.
Что предпочтет ваша жена - стекляшки от Сваровски или бриллиант от Дяди Феди - копателя?
При равной массе и цене.
Про кортеко отдельный разговор. Выше уже писал, типа материала указан АСМ/ФПМ. БЕз расшифровки как купить именно тот или именно другой.
Иными словами, переводя на русский, "продаю молоко. Пачка 200 рублей. То ли 1%, то ли 6%". Как-то не очень верный подход для "солидного" производителя, имхо.
С другой стороны - это инфа с экзиста. Может только они так выпендриваются. Не понимаю.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 дек 2013, 21:41
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Замена сальника привода КПП
покупал сальники Erling (артикул 539.580), в бело-красной коробочке с логотипом Erling лежали Corteco (на обойме написано CORTECO B7 CFW B1BASLDRWX67 40-55-8).
два года уже стоят, чуть маслянно на стенке КПП вокруг приводов, уровень масла по нижней границе заливного отверстия КПП. когда буду менять привода, попробую поставить сальники Corteco (12019597B).
два года уже стоят, чуть маслянно на стенке КПП вокруг приводов, уровень масла по нижней границе заливного отверстия КПП. когда буду менять привода, попробую поставить сальники Corteco (12019597B).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 фев 2019, 17:35
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена сальника привода КПП
Вчера менял масло. Вокруг привода кпп обнаружены следы масла. Сальник стоит Corteco12019597B. На этом сальнике проехал всего 10.000 км. Обидно, опять масло МКПП менять придётся.( не дешевое оно). Corteco снова покупать не буду.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 окт 2019, 10:55
- Полное имя: Ilon Mask
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена сальника привода КПП
Стоял сальник corteco (артикул не знаю), поменяли прошлой весной на СТО, недавно загонял на яму - смотрю снова побежал.
С corteco какая-то угадайка если верить этой теме)
Вопрос такой, "1 805 715" фордовский сальник пойдет на замену для ркпп 2007 фьюжа? по коду не бьётся для фьюжна, но по размеру вроде всё окей
С corteco какая-то угадайка если верить этой теме)
Вопрос такой, "1 805 715" фордовский сальник пойдет на замену для ркпп 2007 фьюжа? по коду не бьётся для фьюжна, но по размеру вроде всё окей