Про самоблокирующийся дифференциал

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#41 Сообщение Dima! » 01 июн 2016, 08:34

SAnat писал(а):Демио второго поколения - электронная блокировка дифференциала
Это тоже результат.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#42 Сообщение SAnat » 26 сен 2016, 08:48

Дифференциал повышенного трения винтовой вал-рейсинг, коэффициент блокирования до 70%, категория туризм.
Установка viewtopic.php?p=318412#p318412
Прошел 1000км. или 2 месяца езды.

C соседней темы про масла КПП:
SAnat писал(а):p.s. да интересовался лукойлом в коробку, сам хотел Лукойл залить тм4.
Вязкость при 40с - не указывают
Вязкость при 100с - 16,9 mm2/s

Залил на обкатку дифа пока ZIC GFT 75W-90 (самое дешманское масло из дешевых, дешевле этого настоящую хорошую синтетику не найти уж поверьте):
Вязкость при 40с - 73,5 mm2/s
Вязкость при 100с - 14,2 mm2/s


Оригинал:
Вязкость при 40с - 79,8 mm2/s
Вязкость при 100с - 15,7 mm2/s


Просмотрел кучу масел, наверное все популярные и средней популярности, самое выгодное по вязкости для ЛСД, среди масел gl4 , gl4/5 будет ОРИГИНАЛ ФОРД :lol: :lol: :lol: (вот это поворот, надеюсь форд не наврал с вязкостью, но у них самая высокая в классе таких масел )
Итак обкатка заканчивается, диф притерся, надо бы масло поменять, чтоб подшипники не мучать в кпп.
Опять головомойка по выбору масла :wall:

Машинка уже с домкрата уже не съезжает, а просто буксует вывешенным колесом в воздухе как на свободном дифе (для притертого винтового дифа повышенного трения это норма).

Тем более вязкость масла текущего мала:
Вязкость при 40с - 73,5 mm2/s
Вязкость при 100с - 14,2 mm2/s

Значит уже определился ранее, что лучшее получается оригинал форд, из всех других масел, даже мотюля гир 300:
Вязкость при 40с - 79,8 mm2/s
Вязкость при 100с - 15,7 mm2/s

Какие варианты:
1. Масло LS либо LSD , они все gl5 :( (а для наших синхронизаторов gl5 крайне не желательно, я же не хочу менять синхроны тысяч через 50-100 пробега).
1. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 (gl5)
2. Mobil 1 Synthetic Gear Lubricants LS SAE 75W-90 (gl5)
3. Motul Gear 300 LS SAE 75W-90 (gl5)
4. Totachi Extra Hypoid Gear LSD SAE 75W-90 (не внушает доверия производитель)
5. Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 (не совсем та вязкость)
6. Ravenol SLS 75W-140 (не совсем та вязкость)
7. Valvoline DuraBlend Gear Oil GL-5 LS SAE 75W-90 ()
Нету gl4 или хотя бы gl4/5 таких масел. Жаль :(
2. 75w140 , да вы не ослышались я могу смело бахнуть такое масло в эту коробку и ложил я на рекомендацию производителя :lol:
75w90 вязкости примерно 14-15 на горячую (100с) и 70-80 на холодную (40с).
75w140 вязкости примерно 25-35 на горячую (100с) и 140-190 на холодную (40с).
Вроде бы все хорошо, даже отлично, вязкость что надо густая будет, учитывая что коробка рядом с мотором, там горяче.
Но зимой, а у нас холода не детские, тяжко будет на нем, коробка уже не будет так греться, а 180 mm2/s при 40с это тяжело для такого мотора.


3. Ищем просто густые gl4 либо gl4/5 75w90.

3.1. Оригинал форда
Вязкость при 40с - 79,8 mm2/s
Вязкость при 100с - 15,7 mm2/s

3.2. Mobilube 1 SHC 75W-90
Вязкость при 40с - 102 mm2/s
Вязкость при 100с - 15,1 mm2/s

3.3 VALVOLINE GEAR OIL 75W-90 (пока лучшее)
Вязкость при 40с - 105 mm2/s
Вязкость при 100с - 16,7 mm2/s

Но поиск продолжается, буду дополнять.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#43 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 14:26

Интересная особенность обнаружилась при зимней эксплуатации.
То есть на скользких покрытиях.
Зачатки были уже летом, просто внимания не обращал
Изображение Изображение


Обычно на переднем приводе зимой в скользком повороте нажимаешь газ в повороте и начинает сносить морду наружу поворота.

С блокой нажимаешь дозированно газ до 50% и морду начинает втаскивать внутрь поворота, что не привычно для переднего привода.

Если переборщить с газом и появится сильный букс морду как обычно понесет наружу из поворота, но если играть газом дозированно поддерживая максимум малый букс, прям морду начинает втягивать во внутрь поворота, хех прикольно :smirk:

Думал показалось, поездил неделю, неее не показалось.
Почитал у других также.
Довольно приятный бонус для тех, кто любит зимой на скорости лихо войти в поворот.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ну а так в целом едет уверенней, гребут оба передних, соответственно бездорожья, тяжелые геометрические участки довольно не проблемно проходит, как-будто так надо.

Уже нет той жести и зрелищности, разогнался побольше, чтоб проскочить ходом и снаружи смотрелось, как машина несется прыгает, мотор орет.
Щас и смотреть не на что снаружи, спокойно в натяжечку едет уверенно, как-будто так и должно быть.

На льду трогается увереннее, старт летом вообще был без буксов, сразу с места по асфальту два колеса трогались без пробуксовок почти, соответственно немного лучше разгон с места, нет бесполезного букса правого колеса.
Последний раз редактировалось SAnat 03 ноя 2016, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#44 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 14:28

SAnat писал(а):но если играть газом дозированно поддерживая максимум малый букс,
Я бы зимой старался и стараюсь не допускать букса совсем. Есть печальный опыт.( именно с блоками)
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#45 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 14:56

саш писал(а):Я бы зимой старался и стараюсь не допускать букса совсем. Есть печальный опыт.( именно с блоками)
Я прекрасно понял почему ;)
Машина зимой на скользкой дороге стала очень опасна для неподготовленного водителя.
А потому, что таскает жестко морду :lol:

Когда буксует одно переднее на скользком покрытии морду не таскает.
Когда буксуют оба передних вместе, чуть руль в сторону и в буксе начинает таскать морду в сторону вывернутых колес.

Я так на горках скользких остановишись и дав газу с вывернутыми колесами, легко на месте делаю 180 разворот за секунды буквально , как юла на месте :smirk:

Это очень опасно зимой на трассе при обгонах, поймав пробуксовку с вывернутыми немного колесами:
- без блоки просто обороты расстут и слышно букс (буксует одно колесо), но машина стабильно сохраняет направление движения.
- с блокой буксуют 2 передних колеса вместе, повернутый руль и морду резко поведет в сторону вывернутых колес, так может легко крутануть или сразу резко выбросить в кювет при пробуксовке на скорости.

Я еще не сталкивался, но по поведению автомобиля уже предвижу эту опасность очень остро.

Та же опасность в лесу на тропах, когда деревья близко , букс с немного вывернутыми колесами и морда вбок на деревья идет.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#46 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 15:14

SAnat писал(а):Машина зимой на скользкой дороге стала очень опасна для неподготовленного водителя.
Я бы не акцентировал на подготовке водителя. Машина просто опасна. малейшее изменение покрытия и можно улететь.
Я зимой однажды ( давненько правда) разогнался на длинном спуске почти до 120 км.в час. и все из за того, что при сбросе газа машину крутило непредсказуемо. отключить блокировку на ходу я не смог, так и пришлось уходить на обочину и тормозить в поле в снегу.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#47 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 15:20

саш писал(а): отключить блокировку на ходу я не смог
Так это жестко подключаемая, полная межколесная 100% блока ?
Если да тогда понятно.
А где стояла в заднем мосту?

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#48 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 15:24

SAnat писал(а):
саш писал(а): отключить блокировку на ходу я не смог
Так это жестко подключаемая 100% ?
Если да тогда понятно.
Да были все 3 жестких + понижайка.
Понял, что имея эти блоки мне лучше не выезжать с болота - там я король. Но машина не совсем спортивная. Поэтому после разрыва переднего редуктора на сухом асфальте - поставил вперед открытый дифф. Зад штатный LSD. и + трансмиссия Парт-тайм. Достаточно.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#49 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 15:30

Нееее. Жесткая это жесть, это не для асфальта, на уазике проверенно. Чуть ошибешься полуоси как спички ломает.
На асфальте это жесть не то что зимой, но и летом, боишься быстро ехать. Зимой бы я вообще боялся на 100% выезжать на трассу.

У меня все таки спереди lsd (хоть и наши именуют это блокировкой или самоблоком, это просто lsd), это лайтовей, крутые препятствия не берет конечно, есть свой порог когда не хватает уже перекинутого на второе колесо момента , но по асфальту главное едет нормально. Летом вообще разницы не видно было, зимой да при пробуксовках передок утаскивать начинает в сторону поворота колес.

Но все равно lsd сзади это намного безопаснее , чем lsd спереди.
Вы думаете почему на джипах ставят с завода lsd назад, а на перед не ставят ;) А вот на скользком покрытии спереди на lsd опаснее быстро ездить.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#50 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 15:47

SAnat писал(а):Вы думаете почему на джипах ставят с завода lsd назад, а на перед не ставят
Я то знаю. :) С 90-х годов с внедорожниками имею дело. и УАЗ, и Нива, и Патруляка. 66 даже был.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#51 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 15:52

Чтоб вы понимали, как оно устроено и как работает, как ведет себя на разных покрытиях , вот видео от хонды
[av][/av]

У меня точно та же конструкция: 2 сателита шестерни и 6 червяков.

Червяки нарезаны под очень острым углом, с расчетом перекидывать на стоячее колесо с пробуксовывающего до 70% момента.
Диф. производства вал-рейсинг , категория туризм ;)
У вал-рейсинга есть диф более гражданский категория стандарт, там на червяках нарезаны грани менее остро, перекидвает до 50% момента на стоячее колесо.

Но даже до 70% не хватает, когда машина висит в расскорячку по диагонали и еще одним из колес на земле села где-то в ямке. Ее не стронут на нем.
Но до меня доперло как схитрить :lol: , работает фишка с тормозом ;)
При удержании хорошенько газа, левой ногой дозировано поджимается педаль тормоза, тем самым на буксующем в воздухе колесе создается нагрузка, как-будто оно на грунте и диф. закусывает и машина трогается.
Правда есть и минусы при этом есть небольшая ударная нагрузка на диф. и саму коробку, для их здоровья это не есть хорошо.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#52 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 15:58

У меня другого типа - дисковый

Принцип действия дифференциала Cповышенного трения дискового типа основан на силе трения, возникающей вследствие разности скоростей вращения полуосей.

В свободном — или прямолинейном движении корпус дифференциала и полуоси вращаются с одинаковой скоростью, фрикционный пакет вращается как единое целое. При увеличении частоты вращения одной их полуосей, соответствующая ей часть дисков в пакете начинает вращаться быстрее. В результате между дисками возникает сила трения, препятствующая увеличению частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе увеличивается, чем достигается частичная блокировка дифференциала.

Степень сжатия фрикционных дисков ( преднатяг ) может быть фиксированной (реализуется с помощью пружин постоянной жесткости) .
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#53 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 16:05

Знаю я дисковые, но на фьюжен нету таких. Вообще никаких нету :lol:
На фьюжена можно купить только винтовые (червячные) , квайф тоже червячный http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 71#p226271

По отзывам когда решался на покупки читал, что дисковые более эффективны. Но зато червячные больше ошибок в вождении прощают, чуть более надежны и износостойки при неумелом использовании.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#54 Сообщение саш » 03 ноя 2016, 16:07

SAnat писал(а):о на фьюжен нету таких

А из таких не подобрать?
Дисковый самоблокирующийся дифференциал (линейка спорт). Для автомобилей ВАЗ: 2108, 2110, приора, калина, гранта.Представляет собой симметричный дифференциал, в который добавлены два пакета фрикционных дисков. Часть фрикционных дисков жестко связана с корпусом дифференциала, другая часть – с полуосью. В конструкции SDS-08 ротор датчика скорости интегрирован в корпус дифференциала. Лучший выбор для глубокого тюнинга и автоспорта.


Изображение
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#55 Сообщение SAnat » 03 ноя 2016, 16:11

саш писал(а):А из таких не подобрать?
Ну явно будут:
1. Отличия внизу на посадочном месте под ведомую шестерню главной пары (диаметр, разболтовка).
2. Отличия сателитов по внутреннему диаметру и шлицам, у форда полуоси толще, чем на вазе ну и шлицов другое количество.

Сделать может любая фирма, надо только соблюсти эти параметры и все. Пока никто не сделал.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#56 Сообщение SAnat » 10 ноя 2016, 22:09

Наверное первый фьюжик на LSD :o

[av][/av]


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#57 Сообщение joy111 » 10 ноя 2016, 23:32

SAnat писал(а):фьюжик на LSD
Здорово его штырит! :smirk:
А на асфальте в поворотах как себя показал?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
SAnat писал(а):При удержании хорошенько газа, левой ногой дозировано поджимается педаль тормоза, тем самым на буксующем в воздухе колесе создается нагрузка
Жаль на дизельном так не получается-мозги газ сбрасывают при нажатом тормозе.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#58 Сообщение SAnat » 11 ноя 2016, 07:24

joy111 писал(а):А на асфальте в поворотах как себя показал?
Штатно. На сухом грунте как обычный дифференциал, летом я вообще разницы не видел. Даже как-то расстроился по началу , что эффекта нет.
Единственное по мокрому грунту и грязи уверенее ехалось.

Но пришла зима и все поменялось. Теперь он срабатывает очень часто.
Зимой на скользком асфальте в повороте есть эффект следующий:
SAnat писал(а):Обычно на переднем приводе зимой в скользком повороте нажимаешь газ в повороте и начинает сносить морду наружу поворота.
С блокой нажимаешь дозированно газ до 50% и морду начинает втаскивать внутрь поворота, что не привычно для переднего привода.
Если переборщить с газом и появится сильный букс морду как обычно понесет наружу из поворота, но если играть газом дозированно поддерживая максимум малый букс, прям морду начинает втягивать во внутрь поворота, хех прикольно
Думал показалось, поездил неделю, неее не показалось.
Почитал у других также.
Довольно приятный бонус для тех, кто любит зимой на скорости лихо войти в поворот.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
При срабатывании жесткой пробуксовки дифа, когда одно из колес буксует, а второе еще стоит кратковременно появляется легкий гул из коробки.
Как только второе колесо поехало, гул пропадает. По сути гул длится 0,5-1,5сек.

Руль туже в рулежке не стал, но если его бросить в повороте, он активнее крутится и возвращается в центр в центр (такое чувство как-будто кастор стоек передней подвески не 3 градуса , а 4-5).

А в остальном все как на обычной машине.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще из плюсов.
Я хотел выкинуть хламной мотор из машины и вкинуть в нее дюратек 2 литра на следующее лето.

Изображение

Так как пропала проблема с разрушением штатного дифференциала от большой мощности.
Штатного дифа теперь нет, можно на эту коробку дать мощи.

Но спасибо "нашим государям" за прекрасную жизнь, мне этого делать не придется :crazy:
[av][/av]

К светлому будущему идем товарищи

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#59 Сообщение SAnat » 27 ноя 2016, 13:10

Оттеплело до -6с, немного снега выпало, но мало сантиметров 25-30 всего :(

Я сунулся в лес, пострелять + лыжи + нашел елку хорошую на новый год.
Самое прикольное , даже когда едешь глубоко в лес в гребеня, все равно встречаешь их, УАЗИков :lol: . попалась на встречу буханка на больших колесах с лебедью.
Мужик было видно офигел, наверное впервые видит, чтобы легковушка лазала по лесу.

В целом на монопроводе бы не рискнул, но с блокой как-то я стал спокойнее, таки блока подняла мою уверенности в машине. А лебедка в багажнике только укрепила эту уверенность.
Поехал кароче, в целом блока показала себя хорошо, срабатывала (гудела) частенько , но машина ехала уверено.
Только горки по рыхлому снегу не берет, передок все таки :(

Хорошо съездил, лес тишина, тепло, красота.
На выезде с другой стороны леса немного заплутал.

Немного видео с мобилки
[av][/av]


Жалко ли краску и бампер?
Жалко, ну а чего поделаешь?
Да на бампере появились новые бороздки. Да и фих с ним.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Про самоблокирующийся дифференциал

#60 Сообщение Dima! » 27 ноя 2016, 16:10

SAnat писал(а):Только горки по рыхлому снегу не берет, передок все таки
Задним ходом не пробовал?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»