Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы


Автор
KuT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 18:13
Полное имя: Никита Васильев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#1 Сообщение KuT » 22 авг 2016, 18:55

Здравствуйте уважаемые фьюводы!

Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )

Инфа по машине:

Ford Fusion 2007 года
- 1.4
- с роботом.
- Пробег 103 000 честных км( смотрел во всех блоках).
- Комплектация 25, кондиционер.
- последний 10 символов из VIN - AJU7C16571
- ГБО нету
- На родной штамповке 14 диаметра, с 195\60 14 резиной.
- Последнее обслуживание на днях - меняли Масло ( Mobil1 5w30), оригинальный маслянный и воздушный фильтр. До этого бог его знает..
- Ошибок, зажигающих нехорошие лампочки на приборке - нету. Лампочки исправны( речь про ошибку Гидроусилителя, двигателя, РКПП). т.е. в нормальном режиме ошибок нету, и при езде тоже.
- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.

До нынешнего момента на машине ездили только Дамы. Это видно даже по состоянию кузова( да простят меня присутсвующие дамы, не в обиду им). Внутри( кроме легкой деформации бамперов) кузов целый, не гнилой.


Суть:

Машина ездит, довольно бодро, но у меня возникли вопросы, в которых хотелось бы получить вашу консультацию, поскольку некоторые специфические. На форуме у вас какого либо раздела общего не нашел, а в каждом разделе плодить темы не хотелось, да и вопросы на самом деле срочные, поскольку машина на подъемнике. Вопросы:

- Жутко течет рейка. На кочках идут глухие стуки, похоже очень на то, что червяк стучит. Слевой стороны все залито ГУРовской жижей. Я так понимаю болезнь у фьюженов. Имеет ли смысл рейку ремонтировать ремкомплектами, или же проще поехать в контору, типа гидромастера и перебрать? Есть у кого опыт? Пока доливаю из своих запасов Mercon V в ГУР. За 10-12 поворотов руля бачок уже пустой.



- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?



- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.




- Трубка обратки ГУРа. Я так понимаю болезнь на фьюженах. Неплохо так выплевывает жижу гура в соеденении трубка\бочок ГУР, заливая все снизу. Как заметил там фиксатор типа защелки, пробовал надеть глубже - не защелкивается. Толкьо замена трубки? Есть ли неоригиналы, или не стоит париться? или возможен ремонт?



- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.

Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?




- Глупый такой вопрос..Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.



- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?



- Течет корпус термостата. Не сильно. Лучше купить просто прокладку, или прокладку + корпус + термостат? Пластиковый корпус вроде не деформированый, машина не перегревается.



Больше пока вопросов нет. Если у вас есть касательно ситуаций выше - пишите, постараюсь дать больше конкретики, или видео записать.

На последнем обслуживании ожидаемо из нехорошего:

- стойки стабилизатора на замену.
- Течь рейки
- Небольшая течь( сопли) корпуса термостата.
- Течь шланга обратки ГУРа в соеденении с бочком.

Я сам езжу на трехлитровой Mazda Tribute. Техчастью владею, навыками ковыряния тоже ( если кому инетресно - https://www.drive2.ru/r/mazda/1064868/ ) Поскольку моя вторая половина в авто особо не разбюирается, все-равно вопросами обслуживания авто буду заниматься я, так что я тут надолго ). Поскольку у меня машина немного другого устройства, то прошу понять и простить некоторые глупые вопросы, касательно фьюженов. В любой машине есть специфика )

Всем ответившим по делу - лайк в карму и луч добра ; )

p.s. всем кто с маверикклаба и drive2 - привет!

p.p.s если у вас есть какой-нибудь клубный сервис на севере или серверо-западе, северо-востоке - с радостью приеду на диагностику..

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#2 Сообщение ni2ke » 22 авг 2016, 20:43

KuT писал(а):- Если что нужно дополнить - говорите - допишу.
Топливный фильтр, лучше оригинал - кто знает, когда его меняли?
Ну и салонный фильтр до кучи - порадуй жену.
KuT писал(а):- Трубка обратки ГУРа.
Поменять на кусок подходящего маслостойкого шланга с нормальными хомутами - дёшево и надёжно.
KuT писал(а):- Течет корпус термостата.
Для начала только прокладку.
Ну и раз ездит жена - в первую очередь проверить тормоза. Тормозуху тоже неплохо поменять. И проверить состояние ремней.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


Автор
KuT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 18:13
Полное имя: Никита Васильев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#3 Сообщение KuT » 22 авг 2016, 21:43

ni2ke писал(а):Топливный фильтр, лучше оригинал - кто знает, когда его меняли?
Ну и салонный фильтр до кучи - порадуй жену.
ni2ke писал(а):Ну и раз ездит жена - в первую очередь проверить тормоза. Тормозуху тоже неплохо поменять. И проверить состояние ремней.

Тормоза проверил в первую очередь. Топливный фильтр и салонник, ровно как и ремни - поменяю само собой, ровно как и свечки. Насчет блока катушек и бронепроводов - посмотрю на состояние, вроде не троит, мисфайров нету.
ni2ke писал(а): Поменять на кусок подходящего маслостойкого шланга с нормальными хомутами - дёшево и надёжно.

Значит не зря, я так думал! Благодарю, в загашнике где-то был такой. Одной проблемой меньше ; ) Кстати внутренний диаметр не подскажите?
ni2ke писал(а):Для начала только прокладку.
Тоже спасибо, так и думал, что достаточно прокладки.

Надеюсь кто подскажет с остальным =)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#4 Сообщение Doc Brown » 22 авг 2016, 22:11

KuT писал(а):Масло в роботе? Где смотреть, сколько должно быть и чего? И как часто надо менять.
Конструктивно, корпус коробки от механики. Поэтому, смотреть, отвинчивая заливную пробку. Должно быть чуть ниже отверстия ( на 10 - 15 мм). Проверяется Г-образным куском проволоки.
Расположение пробки
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 827#p39827

Теоретически, масло залито на весь срок службы. Чтобы не волноваться, можно в течение года неспешно заменить и забыть о проблеме.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11505
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#5 Сообщение maxs-vd » 22 авг 2016, 22:52

Не совсем рейка бывает текет, чаще всего трубка, но бывает и шланг. Темы есть вот про трубку снизу страницы ссылка на обсуждение
http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... i_GURa.htm
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

ni2ke
Почётный борец с помехами
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Махачкала (05)
Контактная информация:

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#6 Сообщение ni2ke » 22 авг 2016, 22:57

KuT писал(а):Кстати внутренний диаметр не подскажите?
Не замерял - подбирал на рынке по бачку.
KuT, Ремень ГРМ вроде по сроку подходит.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...


Автор
KuT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 18:13
Полное имя: Никита Васильев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#7 Сообщение KuT » 23 авг 2016, 12:12

Doc Brown писал(а):Конструктивно, корпус коробки от механики. Поэтому, смотреть, отвинчивая заливную пробку. Должно быть чуть ниже отверстия ( на 10 - 15 мм). Проверяется Г-образным куском проволоки.
Расположение пробки
МКПП - масло, чего залить?

Теоретически, масло залито на весь срок службы. Чтобы не волноваться, можно в течение года неспешно заменить и забыть о проблеме.
Ну, бог его не знает, что там. Лучше поменять. У меня тоже к моей коробке, написано - пожизненно, однако через каждые 60 тысяч меняю, разница чувствуется. Ну и в цене тоже, у меня 12 литов ATF ; ) Так что- поменяем, спасибо.
maxs-vd писал(а):Не совсем рейка бывает текет, чаще всего трубка, но бывает и шланг. Темы есть вот про трубку снизу страницы ссылка на обсуждение
http://www.fusionguru.ru/articles/remon ... i_GURa.htm
Вот за это спасибо, надо будет еще раз вытереть и посмотреть. Там все залито было, возможно и трубка шланга течет, а не рейка, как кажется.
ni2ke писал(а):Не замерял - подбирал на рынке по бачку.
KuT, Ремень ГРМ вроде по сроку подходит.
А поменяем, все равно хотел менять.



С ГУР ом, термостатом и рейкой, ровно как и с Маслом разобрались. :hi:

Осталось выяснить что с заливной горловиной, пробкой горловины и роботом.

:mda:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#8 Сообщение Сергейsp » 23 авг 2016, 12:27

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
KuT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 18:13
Полное имя: Никита Васильев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#9 Сообщение KuT » 23 авг 2016, 15:42

Сергейsp писал(а):Почему шипит пробка бензобака?
Адсорбер топливного бака и его клапан
Спасибо! Значит у всех пробка такая, и нормально это. У меня просто не резьбовая, а полузажимная, и никогда ничего не шипело, отчего и спросил. Спасибо еще раз!



Осталось найти ответ по роботу и калибровкам. Может быть не в роботе дело, пришло в голову, может быть движок подшаливает( катушки, бронепровода\свечи) Сталкивался кто?


pashka_86
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#10 Сообщение pashka_86 » 23 авг 2016, 17:26

Всем здравствуйте.чтоб не создавать новую тему,может кто подскажет.при проезде неровности типа"лежачий полицейский"при переваливании его под углом отчетливо слышно одиночное шаркание железо по железу,в передней подвеске,что может быть?тяга стабилизатора?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#11 Сообщение Сергейsp » 23 авг 2016, 17:31

100% шарканье не от тяги, может защита, снизу засветления на метале гляньте.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


pashka_86
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#12 Сообщение pashka_86 » 23 авг 2016, 17:50

Хм,вряд ли.плчему я подумал на стал,при осмотре на яме мне показалось что с одной стороны изгиб стала уж больно близко к рычагу,може его задевает,но звук один раз и при проезде как бы на излом...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Изгиб стаба

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#13 Сообщение Сергейsp » 23 авг 2016, 18:17

Так подозреваите не тягу стабилизитора, а собственно его. Не знаю, там растояние приличное даже если резину разбило, а погнуть :mda:
Отсоедините нижние наконечники тяг стоек стаба, попробуйте его по оси провернуть, на предмет износа резинок, но маловероятно.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


pashka_86
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 10:48
Полное имя: Фомиче Павел
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#14 Сообщение pashka_86 » 23 авг 2016, 18:44

Ну да я имел ввиду сам стаб,палку эту)не то чтоб его погнул,а место где он изгибается коленом как то в притирку с рычагом идет,так и должно быть или все же зазор?

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13476
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#15 Сообщение Сергейsp » 23 авг 2016, 19:05

Зазор, тяга стойки поддерживает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#16 Сообщение v33t00s » 24 авг 2016, 09:12

Было у меня такое, стабилизатор смещался в сторону из за изношенных втулок и при переезде лежачих полицейских цеплял за рычаг с характерным металлическим лязгом. Поменял втулки перестал смещаться.


GreenBug
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 22:58
Полное имя: Кирилл
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#17 Сообщение GreenBug » 24 авг 2016, 16:18

[quote="KuT"]Здравствуйте уважаемые фьюводы!

И тебе не хворать!


Недавно, моей второй половинке купили фьюжн 2007 года ( https://www.drive2.ru/r/ford/451670581671100940/ )

Поздравляю!



- Крышка заливной горловины бензобака. Подскажите есть ли на машине EVAP?( хотя на евро 4 должен быть). И какой тип крышки должен стоять? Сейчас стоит крышка, которая выкручивается против часовой, и закручивается по часовой. Так и должно быть? Должен ли быть клапан сбрасывающий давление?

Да, так и должно быть.

- Вчера при откручивании крышки на заправке( по приборке 1 палка осталась бензина, 92, лампа не горит). Внезапно из под крышки сбросилось давление и вылетели под давлением пары бензина.( пшшш такой и пары бензина без жидкости). Это нормальное явление на фью или абсорбер забит? Пшш был не сильный, но слышался и виделся хорошо.

Да, так и должно быть. Все норм.



- Вопрос по роботу. Допустим, подъезжаем к лежаку, переезжаем его на второй передаче. Если дать газу примерно на серединке, машина нормально не спеша набирает обороты и едет вполне себе спокойно. Если же дать газу чуть больше, машина начинает дергаться, как-будто глохнет. по мере увеличения оборотов дерганья проходят и она нипочем себе едет дальше. аналогично ловил на 4 передаче. Едешь по МКАДу, надо перестроиться в соседний ряд, и немного ускориться. Нажал, на газ почти до конца, но так и остался на 4 передаче( обороты около 2000-2500) и машина начала дергаться. Как только прошел где-то 2500 дергаться перестала и начала набирать и перешла на пятую. Такое ощущение, что не работает переключиние на пониженую.

Сразу отвечу на вопрос касательно робота. Если на месте отпустить тормоз - сама включает сцепление и едет( так понимаю вы называете "Ползущий режим"). Сцепление не проскальзывает( Если нажать на газ, как в примере выше, то обороты не растут резко в отсечку, и тяга не пропадает, что обычно свидетельствует о потере сцепления, как будто на нейтралке нажали на газ). Ручное переключение передач работает. Калибровка или ремонт сцепления?


На мой взгляд при таких симптомах дело не в роботе, а либо в высоковольтной части (Свечи-провода-катушки), либо просто помыть дроссельную заслонку.


- небольшие толчки при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Больше похоже на подушку двигателя, хотя может и робот. В ручном режиме, вроде помягче. Толчки еле ощутимые. Есть варианты?

Все норм. Такое от несоответствия ожиданий и реальности. Просто попробуй подсбросить газ перед пеерключением - удивишься плавности.
В общем это психологическая проблема.
Да, и еще. Ты обратил внимание на то, что у педали газа есть две ступени? Нажал до упора, а потом можно еще прожать? Вот вторая включает кик-даун при разгоне на минус две передачи, т.е. с пятой на третью.


А вообще - вливайся, велкам такскть!
P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.

Клубный (ну не совсем клубный, но форды там знают, причем неплохо) есть на Таганской, Спринт-авто. Если модеры позволят - кины ссылкой, если нет - то в личку.


Автор
KuT
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 18:13
Полное имя: Никита Васильев
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#18 Сообщение KuT » 25 авг 2016, 12:58

pashka_86 писал(а):Хм,вряд ли.плчему я подумал на стал,при осмотре на яме мне показалось что с одной стороны изгиб стала уж больно близко к рычагу,може его задевает,но звук один раз и при проезде как бы на излом...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Изгиб стаба
Посмотри, может быть у тебя стаб просто треснул или сломался, вот и шаркает. А может сорвало болты крепелния втулки стаба.
GreenBug писал(а):Да, так и должно быть.
GreenBug писал(а):Да, так и должно быть. Все норм.


Спасибо!
GreenBug писал(а): На мой взгляд при таких симптомах дело не в роботе, а либо в высоковольтной части (Свечи-провода-катушки), либо просто помыть дроссельную заслонку.
Ну заслонку посмотрел - чистая с обеих сторон. Без претензий, как говорится. Свечку с 1 цилиндра вытащил, тоже по идее нормальная. Не черная, хотя фиг его не занет сколько на ней езидил - помняю. Катушки и ВВ провода по идее нормальные должны быть, поскольку если бы пробивало( на фью жу блок катушек стоит, не как у меня по одной на цилиндр) по идее ее бы на прогреве или на горячую пробивало бы.

Мозги, я думаю устроены касательно миссфайров, как и у меня - т.е. должен быть 100% мисфайр, и как минимум несколько раз подряд.

Вчера махнул топливный фильтр, поехала бодрее, но все равно, со второй висишь ниже 2000 газу даешь выше серединки, она на второй( ровно как ин а других) начинает захлебываться. 2000 проходишь - норм гонит. Я даже удивился, как хорошо вдавливает, для 1.4 ( сам то на v6 3.0 езжу ; )) )

Ладно, в случае чего куплю катушки, бронепровода и свечки, чем черт не шутит. Если не пройдет - ну тут толкьо форсунки или топливный насос. НУ или EGR с PCV могут ан верхах воздух гнать.
GreenBug писал(а):Все норм. Такое от несоответствия ожиданий и реальности. Просто попробуй подсбросить газ перед пеерключением - удивишься плавности.
В общем это психологическая проблема.
Да, и еще. Ты обратил внимание на то, что у педали газа есть две ступени? Нажал до упора, а потом можно еще прожать? Вот вторая включает кик-даун при разгоне на минус две передачи, т.е. с пятой на третью.
Ага в курсе, спасибо, про кикдаун в курсе )

GreenBug писал(а):P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.
Не совсем въехал про какой ты разьем. Фишку с заслонки? Воздушный фильтр жеж стоит в коробке наверху. Туда никаких разъемов нету вроде. или ты про MAF? Я чет вчера уже на автомате разобрал, собрал )) помню только трубку PCV по моему маленькую, ну и два хобота.




С рейкой вчера все решилось очень просто. Шланг обратки( металлическая U образная трубка, их там две в рейку входят). Одна из них болталась. Из нее травило дай боже. Снял, там резинка. Ну как..половин резинки небыло, толщиной она с кольцо для компрессора кондея. Поставили новую - катались вчера минут 40 - Уровень ГУР стоит как в копанный...Победа...; )

Аватара пользователя

Antigen7
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 23:01
Полное имя: Антоха
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#19 Сообщение Antigen7 » 25 авг 2016, 13:08

GreenBug писал(а): P.S. При замене воздушного фильтра НЕ ОТСОЕДИНЯЙ педаль газа, просто открути ее от пола и пусть висит на проводах. НЕ расстыковывай разъем.
:umnik:
Почему? Я как раз таки отщелкнул разъем и убрал педальку в сторону что бы не мешала. Страшно ведь, когда она висит на проводах.
1.5 месяца - полёт нормальный!


Сер-Пан
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Можайск

Re: Купили Фью 2007 года. Есть много срочных вопросов.

#20 Сообщение Сер-Пан » 25 авг 2016, 14:18

у меня тоже 2007г.р. поменял все жидкости. это святое. а глянул на ремень ГРМ - все нормально. заявленный ресурс - себя оправдывает! ))) пробег 75.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
включил передачу.1. держу сцепление. через 30 сек. выключить передачу не могу. сцепление ведет. я знаю. утечек нигде нет. прокачка сцепления помогает дня на 3. потом опять это........ неужели замена ГРЦ? этож пол движка разобрать.......

Ответить

Вернуться в «Техчасть»