Ремонт передней подвески, (часть 1)

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16615
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#261 Сообщение Dima! » 25 май 2016, 15:09

SAnat писал(а):Где находили полиуретан сайленты.
Если в смысле на машине, то логично предположить что это втулки большого рычага.
Если в магазине, то EXIST торгует. А вообще вот.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#262 Сообщение SAnat » 26 май 2016, 07:46

Там тоже к сожалению нету заднего сайлента от переднего рычага , есть похожее , но вряд ли на фьюжен подойдет http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 26-06-161/


Собственно кому интересно в чем причина: я так то за резинки, они мягче.
Передние сайленты рычагов резинки 100% поставлю. Но задние, тут большая проблема :wall:


Машинка очень не любит колею сейчас. Справа уже рвется сайлент я смотрю и весной обнаружилось, что гуляет кастор справа.

Кароче пора 75000км и 10 лет владения , видимо возраст сказывается.

Кстате левый уже меняный кем-то из предыдущих владельцев


А правый заводской


Видите у них разная ориентация. Тот что заводской сделан правильно, резина залита горизонтально.

Тот что не оригинал сделан по идиотски - резина залита вертикально, когда вы едите по ямам и т.п. задний сайлен на ударах колеса работает горизонтально (против смещения заднего штока рычага, при ударе колеса о препятствие) и резина должна быть горизонтально, если ставить вертикальный мне кажется будет только хуже управляться на неровных дорогах, так как кастор будет на каждой ямке гулят :mad:

Кстате по моему неоригинальному сайленту по деформациям резины видно что шток рычага гуляет горизонтально.

И еще больший идиотизм: все сайленты - феби, мили, сайдем и т.п. , все не оригиналы имеют вертикальную ориентацию сайлента :wall: , горизонтальную имеет только завод, а там только рычаг в сборе.

Вот такая проблема.
Поэтому не найдя нормального резинового сайлента с горизонтальной ориентацией, я ушел в сторону поиска полиуретана (там вкруг обычно залито жестко), так как хочу нормально сделать, чтоб управлялось, а не прыгал кастор на ямах.

Кстате как думаете неоригинал, можно ли провернуть с вертикального в горизонталь внутри обоймы.

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:
Нашел кто делает кстате http://www.x5online.ru/catalog/x5_resou ... 0_34_300c/
Даже в экзисте ест они (ищется по номерам рычагов D350-34-300C)

Запросил с них фото и размеры, пока тишина.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#263 Сообщение Puwistiy » 26 май 2016, 08:35

о давай. я мониторю.


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#264 Сообщение timoha-07 » 26 май 2016, 16:00

SAnat писал(а):Кстате как думаете неоригинал, можно ли провернуть с вертикального в горизонталь внутри обоймы.
Анатальич, "стать" имеет окончание "и" ( к стати) ... А залей-ка ты герметом не праИльные полости в аналоге - :lol: . Твои рассуждения вроде как верные, но сектор мяса резинового - мясистый, и по фиг ему горизонт -вертикаль, знаешь что не по фиг -?... Преднатяжение в рычаге. В подвеске "усугубленной торсионами" угол резиновых, мясистых секторов сайлента, относительно горизонта (вертикали), очень важен, А на Ежовых рычагах - родные сайленты(задние) мясом своим - да, относительно горизонта - горизонтальны, аналоговые бывают вертикальными. Кои и поставил такими, и ни какой разницы с родными.
"Найдет он даже пры-ыщик, на теле у слона..."(с) "Бременские музыканты, если чО.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
И слышь чего, Анатольич, извлечь из люминиевой обоймы ( пусть даже новой обоймы) сайлент и переставить его относительно нормали - тот ещё дрочь, проще оригинальные рычаги в сборе купить.
И это - слабо тебе сайленты задней балки (там четыре сектора резинового мяса) на перёд впиндюрить? :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#265 Сообщение дедавова » 26 май 2016, 16:59

timoha-07 писал(а):Преднатяжение в рычаге
Это я на своем опыте прошел. Два рычага куплены и с интервалом пол-года установлены. Первый идеально заработал, второй - как несмазанный сапог. Скрипит. Пришлось увеличить этот преднатяг и все более менее стало работать тихо...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#266 Сообщение SAnat » 26 май 2016, 22:26

timoha-07 писал(а):И слышь чего, Анатольич, извлечь из люминиевой обоймы ( пусть даже новой обоймы) сайлент и переставить его относительно нормали - тот ещё дрочь, проще оригинальные рычаги в сборе купить.
На самом деле есть сайлент без обоймы, ставь как хочешь.

FEBEST MZAB081
Изображение

Не беру потому что это FEBEST :lol:
Нашел очень просто на рычаги от мазды демио по коду D350-34-300C.

Аналогов не нашел , кроме вот тут http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=440 еще человек дает номер родного заднего сайлента, но найти в продаже не реально.

Размеры снял своего сайлента:
Внутренний диаметр 22
Внешний 46-47
Длина внешней стороны 56, внутренней 65

Все аналоги с обоймой стоят вертикально, как у меня левый (ого а я то думал они у меня оба родные :insane: , облом однако).
Правый (зеленая галка) завод


Вектор направления силы, чтоб было понятно почему я против вертикальных сайлентов категорически, я когда обратил внимание на свой левый аж сматерился :lol:


Поэтому собственно я пошел в поиски полиуреана, чтоб жестко рычаги стояли и колеса не гуляли.
Изображение

Первые по коду рычага от демио http://www.polyurethan.ru/product/sajle ... 26-06-161/
Вторые http://www.x5online.ru/catalog/x5_resou ... 0_34_300c/

Сделал запрос обоим продавцам по поводу размеров еще утром, молчат гады :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
p.s. Все плохо, сайлент блин купить проблема :wall:

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
timoha-07 писал(а):И слышь чего, Анатольич, извлечь из люминиевой обоймы ( пусть даже новой обоймы) сайлент и переставить его относительно нормали - тот ещё дрочь,
Ну мне на СТО когда мы вместе в апреле нашли косяк, что у меня кастор немного гуляет, обещали со скидкой прессом перепрессовать :o
Я даже замарачиваться не хочу, когда у людей уже есть оправки приспособы и пресс, и они руку набили в этом.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#267 Сообщение pol1964 » 20 июн 2016, 20:17

Господа, успокойте душу... в сервисе меняли передние стойки... хотели управиться за день, но к назначенному времени сказали, что сломался болт и все несколько затягивается... ну сломался и сломался... и только под утро я все понял... утром на месте стяжного болта стоял болт с гайкой и ничего изменить уже было нельзя... вот теперь весь как на иголках - насколько это критично для дальнейшей эксплуатации...? сразу повеситься или подождать - сразу менять кулак или еще потерпеть... в остальном, по ощущениям, ничего плохого не отмечается...

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#268 Сообщение Puwistiy » 20 июн 2016, 20:26

резьбу сорвали? фото давай


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#269 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2016, 20:59

pol1964 писал(а):насколько это критично для дальнейшей эксплуатации...?
Каким моментом затянули и гайка самоконтра?
Андрюх, в сервисе не "настоящие герои" :D , тупо в лоб;сразу высверлили. ( Время-деньги)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#270 Сообщение pol1964 » 20 июн 2016, 21:55

Болт простой, а гайка с юбкой... попробую сфотографировать... только к чему плохому это теперь может привести... кроме тянущего ощущения потери девственности?


timoha-07
Сообщения: 10829
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#271 Сообщение timoha-07 » 20 июн 2016, 22:19

Если рассуждать в контексте гениталий, вместо дефлорации - медный таз: аналоговый болт с недостаточным запасом прочности, гайка фланцевая ("пластилиновая"?),либо эта пара гайка-болт ( аналоговые) могут не удержать жестко стойку в кулаке, может раздолбить посадку или загнуть стойку. Что кулак, что новая стойка -денег стоят. ;)
Фоты не надо, спроси у слесарей, если не трудно.


Анатольич, (SAnat), по ориентированию приливов сайлента, глянь-ка как на пищу для нейронов;

Изображение

Изображение

Тема по "бусам", отселЬ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#272 Сообщение pol1964 » 20 июн 2016, 23:02

У кого еще какие будут мысли? Неужели все будет так печально? Или все же есть варианты и надежда?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#273 Сообщение Puwistiy » 21 июн 2016, 07:06

главное болт должен быть прочный и сидеть плотно (в смысле без закручивания не люфтить) ну и самоконтр, тогда на прочность не повлияет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#274 Сообщение SAnat » 21 июн 2016, 11:29

SAnat писал(а):Размеры снял своего сайлента:
Внутренний диаметр 22
[b]Внешний 46-47[/b]
Длина внешней стороны 56, внутренней 65
Опечатка.
Внутренний диаметр 22
Внешний диаметр сайлентблока 57
Высота внешней стороны 56, высота внутренней 65

Точные данные производителя
22.1 - d1,
57.2 - d2,
65 - h.

Код 2606161 (в любом автомаге бьется).
Изображение

Аналоги (без самого уха, чисто сайлент) которые можно впрессовывать как угодно.
- FEBEST MZAB081
Кукурузник подкинул еще кодов:
- LYNX C9251
- AKITAKA 0501-081
- INTERCARS J43033BYMT

Цена вопроса перепрессовки:
- перепрессовка 600руб. , сделали дешего и быстро, сам удивлен говорят без проблем вообще.
Я бы пол дня корячился.
- Сайлентблок передний подвески SIDEM 801624 (2 шт) - 370 руб.
- Сайлентблок задний передней подвески Полиуретан 26-06-161 ( 2шт. ) - 1750 руб.
Итог: 2720



Угол впрессовки заднего сделали больше ибо машина на лифте.
Сидят жестко. Рычаг как влитой на задних сайлентах.
Как работает сказать не могу, пока не могу.
Пока не ставил и не катал, настроения нет, надо коробку сначала собрать потом можно и подрамник уже вешать.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#275 Сообщение win2k » 21 июн 2016, 17:00

нужно было заменить задние сайлентблоки на передних рычагах , купил готовые в обойме , принес мастерам, дак они мне их прессом на рычаги еле напресcовали !!! пресcовали так, что аж чуть рычаги не погнули!!! Они и вправду так туго напрессовываются ?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#276 Сообщение SAnat » 21 июн 2016, 18:03

win2k писал(а):нужно было заменить задние сайлентблоки на передних рычагах , купил готовые в обойме , принес мастерам, дак они мне их прессом на рычаги еле напресcовали !!! пресcовали так, что аж чуть рычаги не погнули!!! Они и вправду так туго напрессовываются ?
туговато садятся на рычаг верно. По рычагу не проворачиваются вообще, после запрессовки.

Аватара пользователя

саш
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 1989
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Рязань

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#277 Сообщение саш » 21 июн 2016, 18:08

SAnat писал(а):По рычагу не проворачиваются вообще, после запрессовки.
А если бы проворачивались - то на выброс.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#278 Сообщение дедавова » 22 июн 2016, 07:59

pol1964, Здесь прав на 100% Тимохаtimoha-07,
Надо подобрать болт не из "вон той кучи". Отнеситесь к этому серьезно. Проконсультируйтесь на сервисе. Нужно учесть и геометрию размеры посадки и прочность болтика. Возможно "ремонтеры" учли это обстоятельство и цанговый зажим нижнего конца стойки надежен. Проследить в таком случае за поведением узла во времени не лишне

Аватара пользователя

pol1964
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006.10
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#279 Сообщение pol1964 » 22 июн 2016, 08:48

дедавова писал(а):pol1964, Здесь прав на 100% Тимохаtimoha-07,
Надо подобрать болт не из "вон той кучи". Отнеситесь к этому серьезно. Проконсультируйтесь на сервисе. Нужно учесть и геометрию размеры посадки и прочность болтика. Возможно "ремонтеры" учли это обстоятельство и цанговый зажим нижнего конца стойки надежен. Проследить в таком случае за поведением узла во времени не лишне
Сейчас на это можно только надеяться... единственное, что может успокаивать, что сервис не занимается отечественным автопромом... поэтому все детали от иномарок и будем надеяться не сыромятные... а там глядишь и сами прикипят-закиснут...

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Ремонт передней подвески, (часть 1)

#280 Сообщение Nikson1600 » 12 июл 2016, 21:21

pol1964 писал(а):Господа, успокойте душу... в сервисе меняли передние стойки... хотели управиться за день, но к назначенному времени сказали, что сломался болт и все несколько затягивается... ну сломался и сломался... и только под утро я все понял... утром на месте стяжного болта стоял болт с гайкой и ничего изменить уже было нельзя... вот теперь весь как на иголках - насколько это критично для дальнейшей эксплуатации...? сразу повеситься или подождать - сразу менять кулак или еще потерпеть... в остальном, по ощущениям, ничего плохого не отмечается...
Изображение

кто-нибудь может подсказать что там за болт стоит? размеры, резьба, где взять....
начал менять пружину, этот болт отказался откручиваться категорически. оставил на ночь откисать в "ATF/Acetone mix", но всё равно боюсь что завтра или сломается или грани сорвутся полностью. нужна замена, колхозить крепеж из "мебельного набора" не хочется :(
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия, рулевое управление и подвеска»