Если в смысле на машине, то логично предположить что это втулки большого рычага.SAnat писал(а):Где находили полиуретан сайленты.
Если в магазине, то EXIST торгует. А вообще вот.
Модератор: Техмодераторы
Если в смысле на машине, то логично предположить что это втулки большого рычага.SAnat писал(а):Где находили полиуретан сайленты.
Анатальич, "стать" имеет окончание "и" ( к стати) ... А залей-ка ты герметом не праИльные полости в аналоге - . Твои рассуждения вроде как верные, но сектор мяса резинового - мясистый, и по фиг ему горизонт -вертикаль, знаешь что не по фиг -?... Преднатяжение в рычаге. В подвеске "усугубленной торсионами" угол резиновых, мясистых секторов сайлента, относительно горизонта (вертикали), очень важен, А на Ежовых рычагах - родные сайленты(задние) мясом своим - да, относительно горизонта - горизонтальны, аналоговые бывают вертикальными. Кои и поставил такими, и ни какой разницы с родными.SAnat писал(а):Кстате как думаете неоригинал, можно ли провернуть с вертикального в горизонталь внутри обоймы.
Это я на своем опыте прошел. Два рычага куплены и с интервалом пол-года установлены. Первый идеально заработал, второй - как несмазанный сапог. Скрипит. Пришлось увеличить этот преднатяг и все более менее стало работать тихо...timoha-07 писал(а):Преднатяжение в рычаге
На самом деле есть сайлент без обоймы, ставь как хочешь.timoha-07 писал(а):И слышь чего, Анатольич, извлечь из люминиевой обоймы ( пусть даже новой обоймы) сайлент и переставить его относительно нормали - тот ещё дрочь, проще оригинальные рычаги в сборе купить.
Ну мне на СТО когда мы вместе в апреле нашли косяк, что у меня кастор немного гуляет, обещали со скидкой прессом перепрессоватьtimoha-07 писал(а):И слышь чего, Анатольич, извлечь из люминиевой обоймы ( пусть даже новой обоймы) сайлент и переставить его относительно нормали - тот ещё дрочь,
Каким моментом затянули и гайка самоконтра?pol1964 писал(а):насколько это критично для дальнейшей эксплуатации...?
Опечатка.SAnat писал(а):Размеры снял своего сайлента:
Внутренний диаметр 22
[b]Внешний 46-47[/b]
Длина внешней стороны 56, внутренней 65
туговато садятся на рычаг верно. По рычагу не проворачиваются вообще, после запрессовки.win2k писал(а):нужно было заменить задние сайлентблоки на передних рычагах , купил готовые в обойме , принес мастерам, дак они мне их прессом на рычаги еле напресcовали !!! пресcовали так, что аж чуть рычаги не погнули!!! Они и вправду так туго напрессовываются ?
А если бы проворачивались - то на выброс.SAnat писал(а):По рычагу не проворачиваются вообще, после запрессовки.
Сейчас на это можно только надеяться... единственное, что может успокаивать, что сервис не занимается отечественным автопромом... поэтому все детали от иномарок и будем надеяться не сыромятные... а там глядишь и сами прикипят-закиснут...дедавова писал(а):pol1964, Здесь прав на 100% Тимохаtimoha-07,
Надо подобрать болт не из "вон той кучи". Отнеситесь к этому серьезно. Проконсультируйтесь на сервисе. Нужно учесть и геометрию размеры посадки и прочность болтика. Возможно "ремонтеры" учли это обстоятельство и цанговый зажим нижнего конца стойки надежен. Проследить в таком случае за поведением узла во времени не лишне
pol1964 писал(а):Господа, успокойте душу... в сервисе меняли передние стойки... хотели управиться за день, но к назначенному времени сказали, что сломался болт и все несколько затягивается... ну сломался и сломался... и только под утро я все понял... утром на месте стяжного болта стоял болт с гайкой и ничего изменить уже было нельзя... вот теперь весь как на иголках - насколько это критично для дальнейшей эксплуатации...? сразу повеситься или подождать - сразу менять кулак или еще потерпеть... в остальном, по ощущениям, ничего плохого не отмечается...