Рабочие тормозные цилиндры

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Алексей 150
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:05
Полное имя: Алексей
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#21 Сообщение Алексей 150 » 09 сен 2014, 22:58

Купил на разборке б\ушный РТЦ и переставил с него колпачок

Нанес смазку (LIQUI MOLY 7585) на проблемные\скрипучие места

и поставил колодки\пружины. Перед надеванием барабана вручную раскрутил втулку самоподвода колодок, но так чтоб барабан оделся свободно. После этого "щелчки" пропали уже после десяти-пятнадцати нажатий на тормоз.
Покатался - не скрипит пока :D
*Casper* писал(а):Колпачок треснул. У меня такой же с левой стороны.
Завезу тебе второй в октябре ;)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#22 Сообщение *Casper* » 09 сен 2014, 23:01

Алексей 150 писал(а):Завезу тебе второй в октябре ;)
:eek: :eek: :eek:
Тока хотел написать "куда второй денешь"...


adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#23 Сообщение adv » 30 июл 2015, 11:31

fidel1970 писал(а): Далее, при нажатии на педаль тормоза (а верней при её отпускании) колодки своими проточками/выступами давят с обеих сторон на подводящую планку, которая в свою очередь начинает саморегулировку с характерными щелчками...

Как результат, расстояние между поверхностью колодок и барабаном становится минимальным и поддерживается на всём протяжении износа колодок.
Педаль начинает схватывать уже в самом начале... как,собственно и должно быть. О!
пересмотрел все картинки в этой теме и в смежных темах, но так и не понял как выглядит механизм самоподвода :( Покажите наглядно на фотке плз что там должно щелкать. Должны быть какието зубчики - тещетки но я их не вижу на фото

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#24 Сообщение fidel1970 » 30 июл 2015, 14:30

adv писал(а):как выглядит механизм самоподвода
Изображение
Изображение
Зубчики щёлкают о верхнюю пружину на нижней картинке.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


adv
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: пермь

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#25 Сообщение adv » 30 июл 2015, 14:51

fidel1970 писал(а): Зубчики щёлкают о верхнюю пружину на нижней картинке.
спасибо! так намного понятней, такой механизм может запросто заклинить от грязи\воды\соли и тд, надо будет разобрать и проревизировать его

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#26 Сообщение fidel1970 » 30 июл 2015, 14:54

adv писал(а):надо будет разобрать и проревизировать его
Разобрать, промыть и смазать. :yes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#27 Сообщение *Casper* » 30 июл 2015, 19:27

Смазывать внутри. Сама трещетка должна быть чистой и сухой

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#28 Сообщение Nikson1600 » 22 дек 2017, 12:33

fidel1970 писал(а):
adv писал(а):как выглядит механизм самоподвода
Изображение
Зубчики щёлкают о верхнюю пружину на нижней картинке.
когда делал задние тормоза - так и не смог найти фотографию как выглядит механизм самоподвода колодок в разобранном виде - чтобы понять где там что можно открутить и смазать-почистить и при этом не разломать (у меня он был в виде единого цельного сросшегося куска непонятно чего).

вот, запечатлел при разборе, думаю будет полезно:



(к сожалению, под руками толковой фототехники не было, но смысл понятен)

P.S. крайнюю правую деталь даже после суточного замачивания в ацетоно-трансмиссионной смеси почти час пришлось по долям миллиметра нежно выстукивать молоточком :insane:
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Рабочие тормозные цилиндры

#29 Сообщение MakPol » 22 дек 2017, 13:13

Оу, какая стремная штука, на вид не особо надежная
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»