Новый Фью уже!
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Новый Фью уже!
А вот, что можно купить по цене ЭкоФью (передний, дрыгатель 1,6, т.е. ~ ценник 750тыр.)?
ПыСы. Если бы кузов под 2WD проектировался, сколько бы места сзади появилось, но тогда уронили бы его на асфальт.
ПыСы. Если бы кузов под 2WD проектировался, сколько бы места сзади появилось, но тогда уронили бы его на асфальт.
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
Самый главный вопрос: китайцев рассматриваем?sedric писал(а):А вот, что можно купить по цене ЭкоФью (передний, дрыгатель 1,6, т.е. ~ ценник 750тыр.)?
ПыСы. Если бы кузов под 2WD проектировался, сколько бы места сзади появилось, но тогда уронили бы его на асфальт.
На вскидку:
Митсубися АСХ , дустер , мокка, террано.
Про многие из них я говорю про минималку в комплектации. Опять же вопрос насколько важен дорожный просвет и вида аля жип, ведь даже 16-17см. есть у обычных седанов.
Объем дрыгателя не показатель, может быть 1,6 говенный, а может 1,4 современный выдающий больше. А может быть даже с турбинкой.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Мы рассматривали тот же диапозон, до 750руб.
Только с учетом что в эту сумму расходы на оснащение автомобиля: зимняя резина с дисками, коврики, сигналка и проче прочее, кароче минимум около 50тыс. на дооснащение уже даже навороченной комплектации надо закладывать
И то это все если брать не у диллера, диллер ломит цены на это все.
Там завались вариантов, можно утонуть в этом всем. Очень много времени уйдет найти , то что вас устроит, а еще и в салоне проверить действительно ли конкретно вам в ней удобно. И как она на ходу устраивает или нет.
Надо четкие критерии ставить, что нужно: условия езды, хотелки от машины, экономичность, расходы на обслуживание, комфортабельность, навороченность, примерная энерговооруженность (количество лошадей на тонну веса) и прочее. Некоторым даже эластичность мотора важна.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Как пример
Ситроен с4 седан понравился вот в этом плане, неплох , выглядит конечно не брутально, но клиренс 17см. И это даже активно не рекламируют. И С-класс в нем ощущается.
А вот пежо 2008 типа позиционируеся как кроссовер и рекламируется, брутальный такой весь, хуже в клиренсе и объеме внутри.
Все в сравнении познается.
-
- Сообщения: 10872
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Новый Фью уже!
А "прочее" в свете наблюдений: "новьё" брать через три -пять лет если не смените - полцены за эту машину ( без учета затрат по "гарантии", цен на топливо и грядущих налоговых ставок)
Так то в цене до озвученных рублей взять б/у машинку проверенную временем и расписанную под все хотелки, в прикуп контрактный двигатель, и еще что-нить контрактного. И не надо заморачиватся " походами по магазинам", отличная машина ( ну и что что не новая), прослужит еще лет пять, а там "гибриды", "электрокары" не одну, подобную этой теме, сосздадут
[av][/av]
Так то в цене до озвученных рублей взять б/у машинку проверенную временем и расписанную под все хотелки, в прикуп контрактный двигатель, и еще что-нить контрактного. И не надо заморачиватся " походами по магазинам", отличная машина ( ну и что что не новая), прослужит еще лет пять, а там "гибриды", "электрокары" не одну, подобную этой теме, сосздадут
если эту песенку слушать не зацикливаясь на видеоряде , а в контексте машин...то:SAnat писал(а):Самый главный вопрос: китайцев рассматриваем?
[av][/av]
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
По французам вроде бы все и хорошо, но по двигателям и расходам топлива они отстают немного. Немцы (опель) в этом плане больше понравились, плюс на ходу покомфортней, плавность хода, эластичность, шумка получше чуть чуть.
Но вариант купить БУ это для людей с опытом и руками. Надо хорошо разбираться в автомобиле. Поэтому подходит не всем.
Поглядим на новую шниву конечно, тем более ее тюнинговать будет дешевле и тюнинга будет куча.
Но хувер берет брутальность (именно н3), человек на большом черном джипе всегда выглядит круто.
Я тоже за этот вариант. Потому что меня вымараживает, когда машина новая есть , а сделать ее до ума никак, снимут с гарантии. Я же люблю полностью под себя машинку переделать, а не ездить на том какая она с завода.Так то в цене до озвученных рублей взять б/у машинку проверенную временем и расписанную под все хотелки
Но вариант купить БУ это для людей с опытом и руками. Надо хорошо разбираться в автомобиле. Поэтому подходит не всем.
Ну не знаю, я реально о хувере н3 думаю. Вполне надежный агрегат, в цене теряет очень мало. Очень популярен в БУ варианте. Но как с нашими автомобилями есть шанс нарваться на неудачно собранный автомобиль, нет у них еще того стабильного качества.если эту песенку слушать не зацикливаясь на видеоряде , а в контексте машин...то:
Поглядим на новую шниву конечно, тем более ее тюнинговать будет дешевле и тюнинга будет куча.
Но хувер берет брутальность (именно н3), человек на большом черном джипе всегда выглядит круто.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Скачал я ЕТИС, обновил, и появился там Экоспорт-Россия и кое-что интересное про него.
Например мотор 1.6, не совсем старый дюратек. Теперь его делают с плавающими гильзами цилиндров (open deck) - имеется в виду, что гильзы - это отдельные детали и омываются ОЖ непосредственно. Раньше были просверленные (отлитые) в теле блока цилиндры и просверленные же (отлитые) каналы охлаждения.
Степень сжатия 11:1. Почему пишут про 92 бензин - совершенно непонятно. Наверно улучшили контроль за детонацией.
Код двигателя HXJD/IQJB (какой-то 122, другой 115 лс.)
90 кВт (122 л. с.) / 6300 об/мин
150 Nm / 4200 - 4500 rpm
Имеется теплообменник под масляным фильтром - ОЖ-МАСЛО.
Гидрокомпенсаторов в ГРМ нету. Те же толкатели со стаканчиками.
Система охлаждения 6.2 литра.
Радиатор с вертикальными трубками.
Пишут, что есть второй датчик температуры - в головке цилиндров.
Вентилятор охлаждения с резистором.
При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера (скотство! при поломках придётся коротить концевик).
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,15...1,25 мм.
Теперь ДВА датчика детонации.
Теперь ДМРВ.
Коробка PowerShift — DPS6/6DCT250
Когда мотор заглушен, оба сцепления разомкнуты - связи с мотором нет.
Когда рычаг КПП в режиме P - одновременно включены 1 передача и задняя.
Приводы двух сцеплений - электромеханические рычажные без жидкости с механизмами компенсации износа сцеплений.
Приводы вилок передач - электромеханические без жидкости.
В общей сложности 4 электромотора. Бесщеточные, роторы - постоянные маниты.
Электроника коробки адаптируется к следующим меняющимся характеристикам:
- Точка включения сцепления
- Коэффициент трения сцепления
- Отдельные положения узла синхронизаторов
Сам узел с двумя сцеплениями также имеет механику компенсации своего износа в каждом из сцеплений. Принцип аналогичен трещетке в механизме задних барабанных тормозов Фьюжена но исполнение, понятно, иное.
Для фанатов замены масла - есть сливная пробка и заливная.
Рычаг КПП в салоне при помощи одного троса подключен к датчику режимов на корпусе коробки.
Чтобы вынуть ключ зажигания нужно выбрать режим P. Если у автомобиля кнопочный запуск мотора, то тогда автомобиль невозможно запереть, пока не выберешь P... Классная блокировка.
Ручные КПП - iB5, или MMT6.
Выхлоп как у Фьюжена с 1.6 - два глушителя.
Регулятор давления топлива внутри бензобака в блоке насоса, поэтому к мотору идёт только одна топливная трубка - подающая. Это хуже для жаркой погоды, поскольку топливо в рампе нагревается сильнее, чем если бы оно циркулировало по большому кругу, как на Фьюжене.
Например мотор 1.6, не совсем старый дюратек. Теперь его делают с плавающими гильзами цилиндров (open deck) - имеется в виду, что гильзы - это отдельные детали и омываются ОЖ непосредственно. Раньше были просверленные (отлитые) в теле блока цилиндры и просверленные же (отлитые) каналы охлаждения.
Степень сжатия 11:1. Почему пишут про 92 бензин - совершенно непонятно. Наверно улучшили контроль за детонацией.
Код двигателя HXJD/IQJB (какой-то 122, другой 115 лс.)
90 кВт (122 л. с.) / 6300 об/мин
150 Nm / 4200 - 4500 rpm
Имеется теплообменник под масляным фильтром - ОЖ-МАСЛО.
Гидрокомпенсаторов в ГРМ нету. Те же толкатели со стаканчиками.
Система охлаждения 6.2 литра.
Радиатор с вертикальными трубками.
Пишут, что есть второй датчик температуры - в головке цилиндров.
Вентилятор охлаждения с резистором.
При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера (скотство! при поломках придётся коротить концевик).
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1,15...1,25 мм.
Теперь ДВА датчика детонации.
Теперь ДМРВ.
Коробка PowerShift — DPS6/6DCT250
Когда мотор заглушен, оба сцепления разомкнуты - связи с мотором нет.
Когда рычаг КПП в режиме P - одновременно включены 1 передача и задняя.
Приводы двух сцеплений - электромеханические рычажные без жидкости с механизмами компенсации износа сцеплений.
Приводы вилок передач - электромеханические без жидкости.
В общей сложности 4 электромотора. Бесщеточные, роторы - постоянные маниты.
Электроника коробки адаптируется к следующим меняющимся характеристикам:
- Точка включения сцепления
- Коэффициент трения сцепления
- Отдельные положения узла синхронизаторов
Сам узел с двумя сцеплениями также имеет механику компенсации своего износа в каждом из сцеплений. Принцип аналогичен трещетке в механизме задних барабанных тормозов Фьюжена но исполнение, понятно, иное.
Для фанатов замены масла - есть сливная пробка и заливная.
Рычаг КПП в салоне при помощи одного троса подключен к датчику режимов на корпусе коробки.
Чтобы вынуть ключ зажигания нужно выбрать режим P. Если у автомобиля кнопочный запуск мотора, то тогда автомобиль невозможно запереть, пока не выберешь P... Классная блокировка.
Ручные КПП - iB5, или MMT6.
Выхлоп как у Фьюжена с 1.6 - два глушителя.
Регулятор давления топлива внутри бензобака в блоке насоса, поэтому к мотору идёт только одна топливная трубка - подающая. Это хуже для жаркой погоды, поскольку топливо в рампе нагревается сильнее, чем если бы оно циркулировало по большому кругу, как на Фьюжене.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
ANG, Интересно!!!
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Для теплых краев, либо для НП где соль и коктель лужкова не в употреблении. Иначе сгнивают за 1 зиму. Ни какой антикор не спасает. Причем не стоклько кузов сколько то что под ним. Тромозные штуцера, трубки кандея, провода и т.д и тп.SAnat писал(а):По французам вроде бы все и хорошо
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Для сравнения конечные передаточные числа для Фьюжена 1.4 и 1.6 и Экоспорта с ручной коробкой и с Powershift по тому же ЕТИС.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Шины на Фьюжене 195/60R15 - диаметр 615 мм.
Экоспорт 205/60R16 - диаметр 653 мм.
Отношение 653/615 = 1.06179
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
В общем, разница 6% между колёсами в сравнении Фьюжена 1.6 и Экоспорта с ручной 5-ступ. компенсируется увеличенным общим передаточым числом у Экоспорта - как раз на 7%. Только на первой передаче у Экоспорта передаточное число аж на 22% больше - вот вам городской кроссовер с претензией на катание по грязным лужам в деревне...
А посмотрите на передаточные числа с Пауэршифтом! +33% +35% +30%.
С такими шестернями машина должна быть ракетой! А по паспорту медленнее Фьюжена.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Шины на Фьюжене 195/60R15 - диаметр 615 мм.
Экоспорт 205/60R16 - диаметр 653 мм.
Отношение 653/615 = 1.06179
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
В общем, разница 6% между колёсами в сравнении Фьюжена 1.6 и Экоспорта с ручной 5-ступ. компенсируется увеличенным общим передаточым числом у Экоспорта - как раз на 7%. Только на первой передаче у Экоспорта передаточное число аж на 22% больше - вот вам городской кроссовер с претензией на катание по грязным лужам в деревне...
А посмотрите на передаточные числа с Пауэршифтом! +33% +35% +30%.
С такими шестернями машина должна быть ракетой! А по паспорту медленнее Фьюжена.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Это характерно именно для полноприводных машин. "Силовая" первая передача.ANG писал(а): на первой передаче у Экоспорта передаточное число аж на 22% больше
Надо конкретно тестить. Но боюсь что тут евродушитель полной силой сказался. Ведь для Фью никто не мерил среди жизненного цикла. Есть только цифры 2002 г. когда он еще Евро 3 был.ANG писал(а):С такими шестернями машина должна быть ракетой! А по паспорту медленнее Фьюжена.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Можно для тупых чуть подробнее? Так сказать суть проблемы...ANG писал(а):При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18336
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Новый Фью уже!
Блокировка стартера, если не выжато сцепление. Закисание концевика педали при эксплуатации не даст завести машину и надо будет лезть и закорачивать.Prazhachka писал(а):Можно для тупых чуть подробнее?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Re: Новый Фью уже!
Вчерась посетил презентацию Экоспорта, в целом авто оставило приятное впечатление: дорожный просвет радует, посадка в авто тоже, хотя выход из авто, особенно в грязную погоду чреват грязными брюками, порог шире чем во Фьюжене, надо ногу выставлять дальше ,чтоб об пороги не испачкаться, есть еще несколько моментов за которые зацепился взгляд. Первый минус - это отсутствие багажника, по ощущению меньше чем в Шниве, необычное расположение аккумулятора, под какой то деталью, в моторном отсеке . Есть придирки к сварке кузова, показалось, что не очень опрятно сделана, в одном месте был скол. Тест-драйв: был предоставлен Эко с коробкой автомат и двиг 1,6. Едет приятно, хоть сзади тоже балка но идет мягче Фью, основная трасса была бездорожье (проселочная дорога за автосалоном и куски асфальта с дырами) рулиться легко, препятствия и грязь преодолел хорошо, так непривычно было, так и ждал, что чиркну днищем, но просвет сделал свое дело. Автомат вялый нет резвости в нем, привык, что Фью рвет с места в карьер. Хотя может на сухом асфальте кикдаун и проявит себя, на бездорожье я его не прочувствовал.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Багажник такой же, как у Фьюжена +-2%.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
Возможно это можно отключить будет в ЭБУ.При ручной КПП нужно выжимать сцепление для включения стартера (скотство! при поломках придётся коротить концевик).
Уже фишку с датчика не скинешь так просто, как на фьюжене, это плохо.
Ручные КПП - iB5
не знал, у меня на 1,4 - 1 банка сзади и все.Выхлоп как у Фьюжена с 1.6 - два глушителя.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Новый Фью уже!
Не понятно, видимо 1,6 шумнее что ли
У меня 1 резонатор сзади и все. Под днищем просто труба.
Самого глушака как обычно у машин под днищем нету. И при этом тихо работает, даже если газовать.
У меня 1 резонатор сзади и все. Под днищем просто труба.
Самого глушака как обычно у машин под днищем нету. И при этом тихо работает, даже если газовать.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Новый Фью уже!
Про концевик - я имел в виду, что теперь невозможно на стартере уехать куда-нибудь. Надо будет коротить концевик. А сам концевик ни у кого вроде ещё не ломался.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13486
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Новый Фью уже!
На 1.4 один ставят.SAnat писал(а):Не понятно, видимо 1,6 шумнее что ли
У меня 1 резонатор сзади и все. Под днищем просто труба.
Самого глушака как обычно у машин под днищем нету. И при этом тихо работает, даже если газовать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 16:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Только с тестдрайва Экоспорта. Катался на механике , 6 скор, полный привод.
Плюсы и минусы ТОЛЬКО по сравнению с моим любимым Фью 1,4 мкпп, которому хочу найти похожую замену.
Итак, плюсы: Шумоизоляция лучше, руль чуть легче крутится, задние датчики парковки с писком и показом(без метров) на экране магнитолы и...и заявленный просвет 200, вот, собственно и всё.
Минусов больше: Труднее вылезать из авто из-за этого огромного просвета, так что и плюс спорный. Руль обтянут какой-то синтетикой, на вид и ощупь. Уменьшенное вширь лобовое, очищаемое дворниками на 3/4 (маловаты) и вообще заметно уменьшенный обзор во все стороны. Маленькое окошко БК на которое одновременно одометр и пробег на остатке топлива не выведешь - надо листать. Регулятор скорости дворников - крутилка БЕЗ цифр и зацепок. Малая регулировка руля вверх. НЕТ совсем варианта складного переднего сидения. Жуткая задняя дверь, открывающаяся вбок, по длинной стороне, с доводчиком чуть приоткрыл ,отпустил и она сама открывается до конца....заметно увеличивая расстояние парковки до машин или заборов сзади....и в дождь не укроет и колесо на ней, увеличивающее длину авто, но не увеличивающее багажник, который даже меньше моего. Сиденье водителя чуть менее удобное.
Увы, это уже нельзя назвать Фьюженом.
Плюсы и минусы ТОЛЬКО по сравнению с моим любимым Фью 1,4 мкпп, которому хочу найти похожую замену.
Итак, плюсы: Шумоизоляция лучше, руль чуть легче крутится, задние датчики парковки с писком и показом(без метров) на экране магнитолы и...и заявленный просвет 200, вот, собственно и всё.
Минусов больше: Труднее вылезать из авто из-за этого огромного просвета, так что и плюс спорный. Руль обтянут какой-то синтетикой, на вид и ощупь. Уменьшенное вширь лобовое, очищаемое дворниками на 3/4 (маловаты) и вообще заметно уменьшенный обзор во все стороны. Маленькое окошко БК на которое одновременно одометр и пробег на остатке топлива не выведешь - надо листать. Регулятор скорости дворников - крутилка БЕЗ цифр и зацепок. Малая регулировка руля вверх. НЕТ совсем варианта складного переднего сидения. Жуткая задняя дверь, открывающаяся вбок, по длинной стороне, с доводчиком чуть приоткрыл ,отпустил и она сама открывается до конца....заметно увеличивая расстояние парковки до машин или заборов сзади....и в дождь не укроет и колесо на ней, увеличивающее длину авто, но не увеличивающее багажник, который даже меньше моего. Сиденье водителя чуть менее удобное.
Увы, это уже нельзя назвать Фьюженом.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
А еще, всегда нужно будет помнить про эту дверь с колесом при парковке задом.dmn писал(а):Жуткая задняя дверь
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16643
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Новый Фью уже!
Вы просто не умеете это готовить. Это плюс. Реальный плюс. Надо просто уметь этим пользоваться.dmn писал(а):Жуткая задняя дверь,
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!