Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Модератор: Техмодераторы
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Аблом !!! Куга едет, а меня не берууууут !!!
Моя очередь на этих выходных работать . Придется с чужих слов отчет стряпать.
Моя очередь на этих выходных работать . Придется с чужих слов отчет стряпать.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
От же блин горелый!!!
А ты видеорегистратор не додул примастрячить?
А ты видеорегистратор не додул примастрячить?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Все под контролем! За рулем опытный гонщег! Я ему даже иногда Поло доверяю
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Кирюха, что-ли?SHA134 писал(а):За рулем опытный гонщег!
Ох, отымет он у тя машинку, дяденька...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Да ужо отнял, паршивец! На Куге пробег 400км, из них тока 100 моих
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:02
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
А мы с женой вот так расположились, хотя палаток было много (ездили большой компанией)! на заднюю правую дверь надел старую ненужную простыню, закрыл дверь и открыл окно, чтобы кусучие гады не летели!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Casper тоже всегда игнорит палатки , наверное не доверяет супермегапротивоугонкам (чем больше знаешь, хуже спишь)
Во Фьюже спать можно, но, согласись, чем длиннее спальное место, тем удобнее. И огромный плюсище в этом деле всетаки ровный пол.
Во Фьюже спать можно, но, согласись, чем длиннее спальное место, тем удобнее. И огромный плюсище в этом деле всетаки ровный пол.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Нормально...но тесновато, вот бы еще к задней двери надувной отсек пристегивался
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:02
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Дим, не могу не согласиться! Длина тоже хорошо, но конечно огромный плюсище ровный пол - я с этим согласен! Но я надеюсь со временем вырастим в что-то подобдобное вроде, как у тебя!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Вот хорошая вещь к хитриле пристегивается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Вот это весч!
Вот и вариант!сергейsp писал(а):Нормально...но тесновато, вот бы еще к задней двери надувной отсек пристегивался
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
и дополнительная противоугонка для Casper
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
После поездки на Селигер, могу состряпать небольшой отчетик.
Предисловие - ехали втроем, полатка, лодка, шмотки, жрачка. Дорога - 170км идеальной трассы М1 до Вязьмы, ок. 130км до Зубцова, 14км опять же идеальной "Риги", ну и 150км до окончания "великого асфальтового пути", после которого следовало прим. 20 км грунтовки до места стоянки, кстати совсем неплохой грунтовки, по которой "наверное вчера" прошел грейдер. Назад есс-но в обратном порядке.
1. Вместительность.
Для того, что бы взять лодку, нам надо было заехать на дачу (это по пути), но заодно туда же надо было забросить бензокосу. Разбирать ее было влом, соотв. разместили ее целиком, сложив правую заднюю спинку. Слева была куча из одеял и прочей мягкой мебели. Влад, "задний пассажир", разместился вполне комфортно между.
Выгрузили косу, подняли спинку, в багажник кинули лодку, где уже были палатка, спальники, еда и прочие прохладительные напитки. Места осталось еще на такую же загрузку.
На Селигере Куга послужил приютом девченкам команды Лома, метнувшегося на поиски нового места стоянки. Ломовые девченки разместились со всеми удобствами в багажнике со сложенными спинками. Как им там спалось, лучше спросить у Дианы.
2. Асфальт.
Ну, тут без комментов, как на корабле. Работа подвески почти незаметна, слышны были только тутух-тутух на швах. В Тверской губернии особенно много сильных изгибов, но на 100км/ч машина вполне красиво в них вписывалась.
3. Грунтовка.
Ну как не порезвиться, когда выпадает такой шанс? Встретились с Каспер-ом в Осташкове, доехали до грунта, дальше я отбираю у него Фьюжа, сажаю Каспер-а... нет, не за руль , на правое пассажирское, а за руль моего старшого, он вполне освоил Кугу. Куга впереди, я на Касперомобиле следом, дистанция варьировалась от "бампер-бампер" до 15-20 метров. 80-90км/ч - практически вся грунтовка с несколькими экстремальными оттормаживаниями. Траектория от обочины до обочины.
Жалею об одном - надо было брать моего Влада в Фьюж и вручить ему камеру, бо зрелище было достойное.
Работа подвески у Куги на такой дороге, в точности, как у Фьюжа. Ощущения - ессно ее, подвеску, не так слышно, но разнцу балка (Фьюж)/многорычажка (Куга) я практически не заметил. У Куги огромный плюс в управляемости по сравнению с Фьюжом - бОльшая масса + более низкий центр тяжести.
В процессе поиска места стоянки наши экипажи разделились, Каспер поехал налево, мы направо, нам подвернулось место первым. И пока мы ждали Каспера, решили поразвлечься, т.к. под колесами была прекрасная дорога из мокрого мелкого-мелкого пляжного песка, на котором грех не подрифтить и побуксовать. Но Куга такой возможности не дал . При всех отключенных "опциях для блондинок", он четко контролировал начало пробуксовки и тут же подключал зад, при этом Куга "прыгал" вперед. Совсем немного покидаться песком, причем из под всех 4-х колес можно было только предварительно раскрутив запредельно мотор. Зато повилять задом получилось просто замечательно, несмотря на то, что система стабилизации,хоть и была отключена, но она все равно контролировала ситуацию.
Жаль, не было грязи..... Те лужи в лесу - да, эффектно, да, брызги выше крыши, но.... А так хотелось, тем более, это одна из немногих поездок без жены.....
4. Расход.
Порешил я запытать, кто из нас с круизом экономичнее. Путь по М1 был поделен пополам, один участок мне, второй круизу. Я прое...хал и прое...грал на 80км пробега порядка 0,3л.
расход туда-обратно с учетом "покатушек" по пересеченной местности 6,6л. Основная часть пути на круизе. Кондей включался "по желанию", примерно 50/50. Он отбирает 0,2-0,3л/100км.
Предисловие - ехали втроем, полатка, лодка, шмотки, жрачка. Дорога - 170км идеальной трассы М1 до Вязьмы, ок. 130км до Зубцова, 14км опять же идеальной "Риги", ну и 150км до окончания "великого асфальтового пути", после которого следовало прим. 20 км грунтовки до места стоянки, кстати совсем неплохой грунтовки, по которой "наверное вчера" прошел грейдер. Назад есс-но в обратном порядке.
1. Вместительность.
Для того, что бы взять лодку, нам надо было заехать на дачу (это по пути), но заодно туда же надо было забросить бензокосу. Разбирать ее было влом, соотв. разместили ее целиком, сложив правую заднюю спинку. Слева была куча из одеял и прочей мягкой мебели. Влад, "задний пассажир", разместился вполне комфортно между.
Выгрузили косу, подняли спинку, в багажник кинули лодку, где уже были палатка, спальники, еда и прочие прохладительные напитки. Места осталось еще на такую же загрузку.
На Селигере Куга послужил приютом девченкам команды Лома, метнувшегося на поиски нового места стоянки. Ломовые девченки разместились со всеми удобствами в багажнике со сложенными спинками. Как им там спалось, лучше спросить у Дианы.
2. Асфальт.
Ну, тут без комментов, как на корабле. Работа подвески почти незаметна, слышны были только тутух-тутух на швах. В Тверской губернии особенно много сильных изгибов, но на 100км/ч машина вполне красиво в них вписывалась.
3. Грунтовка.
Ну как не порезвиться, когда выпадает такой шанс? Встретились с Каспер-ом в Осташкове, доехали до грунта, дальше я отбираю у него Фьюжа, сажаю Каспер-а... нет, не за руль , на правое пассажирское, а за руль моего старшого, он вполне освоил Кугу. Куга впереди, я на Касперомобиле следом, дистанция варьировалась от "бампер-бампер" до 15-20 метров. 80-90км/ч - практически вся грунтовка с несколькими экстремальными оттормаживаниями. Траектория от обочины до обочины.
Жалею об одном - надо было брать моего Влада в Фьюж и вручить ему камеру, бо зрелище было достойное.
Работа подвески у Куги на такой дороге, в точности, как у Фьюжа. Ощущения - ессно ее, подвеску, не так слышно, но разнцу балка (Фьюж)/многорычажка (Куга) я практически не заметил. У Куги огромный плюс в управляемости по сравнению с Фьюжом - бОльшая масса + более низкий центр тяжести.
В процессе поиска места стоянки наши экипажи разделились, Каспер поехал налево, мы направо, нам подвернулось место первым. И пока мы ждали Каспера, решили поразвлечься, т.к. под колесами была прекрасная дорога из мокрого мелкого-мелкого пляжного песка, на котором грех не подрифтить и побуксовать. Но Куга такой возможности не дал . При всех отключенных "опциях для блондинок", он четко контролировал начало пробуксовки и тут же подключал зад, при этом Куга "прыгал" вперед. Совсем немного покидаться песком, причем из под всех 4-х колес можно было только предварительно раскрутив запредельно мотор. Зато повилять задом получилось просто замечательно, несмотря на то, что система стабилизации,хоть и была отключена, но она все равно контролировала ситуацию.
Жаль, не было грязи..... Те лужи в лесу - да, эффектно, да, брызги выше крыши, но.... А так хотелось, тем более, это одна из немногих поездок без жены.....
4. Расход.
Порешил я запытать, кто из нас с круизом экономичнее. Путь по М1 был поделен пополам, один участок мне, второй круизу. Я прое...хал и прое...грал на 80км пробега порядка 0,3л.
расход туда-обратно с учетом "покатушек" по пересеченной местности 6,6л. Основная часть пути на круизе. Кондей включался "по желанию", примерно 50/50. Он отбирает 0,2-0,3л/100км.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Дим, последовал твоему совету и на обратной дороге шёл по грунтовке 80-90км/ч. Было вполне комфортно, но в поворотах как на ралли - с заносамиSHA134 писал(а): Грунтовка...80-90км/ч
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Тут немного опыта всетаки надо, т.к. песочек коварнее льда. Главное, прочуствовать, когда и на какой скорости и при каком радиусе изгиба дороги наша девочка начинает вилять задом. Ну и можно немного ей это позволить - приятно ж. Но не переусердствовать.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
СогласенSHA134 писал(а):Ну и можно немного ей это позволить - приятно ж
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Tim2 писал(а):Дим, последовал твоему совету и на обратной дороге шёл по грунтовке 80-90км/ч. Было вполне комфортно, но в поворотах как на ралли - с заносами
Это весьма и весьма чревато. Что и доказала личным примером, хорошая девочка Инна 4 года назад приблизительно в том же месте.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Dima! писал(а):Что и доказала личным примером, хорошая девочка
SHA134 писал(а):Тут немного опыта всетаки надо, т.к. песочек коварнее льда
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Дмитрий-Кугавод, если есть информация (может с сайта КУга, кинь ссылку):
+ и - переднего и полного привода именно для Куги? (только мне двух слов мало, хотелось бы конкретики, особенно тонкости обслуживания заднего моста)
+ и - переднего и полного привода именно для Куги? (только мне двух слов мало, хотелось бы конкретики, особенно тонкости обслуживания заднего моста)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Если хорошо кормить Фьюжа... Или КУГА!
Там нет моста.buy_val писал(а):особенно тонкости обслуживания заднего моста
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!