В мастерской при за мене прокладки обнаружили трещины в блоке между каналами ОЖ.
Сказали меня блок или движок.
Вот и подумал, а почему бы не поменять на 1.6? Просто по знакомству есть возможность недорого купить.
Или может кто продает 1.4??
Модератор: Техмодераторы
Не вдаваясь в технические вопросы, ознакомьтесь с регистрационнымиSyrok писал(а):и какие будут проблемы?
Syrok писал(а):Вот и подумал, а почему бы не поменять на 1.6
В свете "автоматической трансмиссии", то бишь Робота, которого Вы не желаете исправить в своем профиле, при замене двигателя надо будет менять и коробку. Форд не ставил трансмиссию EST на 100-сильный движок, т.к. она на нем не могла адекватно работать. Подробности не расшифровывались, но, подозреваю, что рывки при переключении выходили за разумные рамки из-за большего крутящего момента на 1.6.Syrok писал(а):Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Я 3 шт узрел. Словно болт перетянут был или резьба галимая и при затягивании "свернуло" корпус, тяжело шло.ANG писал(а):По фото выглядит совершенно не как трещина
не вдаваясь в технические и регистрационные вопросы хочу просто намекнуть, что в Белоруссии документально вообще абсолютно никак не фиксируется двигатель автомобиля. ни номер, ни объём, ни тип (бензин/дизель). то есть теоретически проданный сюда хорошим друзьям/родственникам Фьюжн с 1.4л через месяц может вполне легально вернуться назад даже с 2.0л. на практике не проверялось.Сергейsp писал(а):Не вдаваясь в технические вопросы, ознакомьтесь с регистрационными http://www.ptiafond.ru/http://pddrussia ... istration/
ну не может быть всё так просто! а как же ПТС, там ведь указывается номер, объём, тип двигателя?Nikson1600 писал(а):проданный сюда хорошим друзьям/родственникам Фьюжн с 1.4л через месяц может вполне легально вернуться назад даже с 2.0л.
откуда в российском ПТС берется эта информация?меганачкар писал(а):ну не может быть всё так просто! а как же ПТС, там ведь указывается номер, объём, тип двигателя?
так а нарушение в чём?Сергейsp писал(а):вся информация в vin есть и хоть сверка номеров при регистрации не производится, но данные модели и номера двигателя заносятся в автоматизированные учеты, т.е. при любой проверке вы попали.
но что мешает указать честные новые данные.представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
просто дело в том, что в нашем колхозе двигатель - не номерной агрегат. и мне трудно поверить, что люди так мучаются из-за дурости чиновников. ну, именно в этом конкретном вопросе. в других вопросах это само собой разумеющееся*Casper* писал(а):не держи гиббонов за последних идиотов. объем указан в табличке, на двигателе. скорее всего должны быть доки продажи, где есть указивка, иначе на учет ты его не поставишь
А номер на нем для чего?Nikson1600 писал(а):двигатель - не номерной агрегат
Если звёзды сложатся, будут ездить спокойно...пока не узнают, чем грозит в Белоруссии уклонение от уплаты транспортного налога, а выявить могут на дороге при какой нибудь операции по розыску.Nikson1600 писал(а):ЗЫ. если звёзды сложатся удачно и наберусь силы воли - летом буду менять в родительской Фиесте 1.3 на 1.6
. не смотрят и не проверяют. ни при регистрации, ни при техосмотре, вообще нигде.в нашем колхозе
у нас такого нетчем грозит в Белоруссии уклонение от уплаты транспортного налога