
Что-то засомневался я в 61ач..


Модераторы: ERV, Техмодераторы
Все будут, но 65 накапливает. сначала 90. потом 80, 70, 60, 50 и так вот потихоньку становится недееспособным, а вот 45 останется 80-90%Puwistiy писал(а):45 тоже будет в недозаряде
Он так же будет сначала 90. потом 80, 70, 60, 50 только проценты у них одинаковые, а накапливают разное количество ампер часов. В этом то и фишка.*Casper* писал(а):Все будут, но 65 накапливает. сначала 90. потом 80, 70, 60, 50 и так вот потихоньку становится недееспособным, а вот 45 останется 80-90%Puwistiy писал(а):45 тоже будет в недозаряде
Да вот пока что динамика такова, что нифига он не садится. Это вот месячная статистика. Как был на утро 12.7 на пульте пандоры, так и есть.Puwistiy писал(а): А малый все больше и больше в разряде.
вот это как раз мне и нужно было, хоть мне 60 менять на 74 (просто по размеру не могу найти на 60Puwistiy писал(а):по поводу акков 45 или 60 чел сказал что для нас не шибко принципиально
может получаться от разности условий эксплуатации. Средняя температура по больнице 36.6.Puwistiy писал(а):для нас не шибко принципиально
Ну давай прикинем. 90А гена. 25-30А уйдет на работу движка. 60А на аккумулятор. Как по твоему, какова температура внутри банки будет. А температура кипения электролита?alex57 писал(а):Если постоянным напряжением 14.5 В (регулятор напряжения), то все равно
какая емкость. За одно и то же время и акб 43 и акб 61 зарядится на одинаковый процент
Ну значит ограничитель по току работает. Тогда 43 быстрее зарядится.*Casper* писал(а):Кстати, если верить мультитронику, то набор напряжения довольно плавный, по обратной гиперболе. Сначала быстро от остаточного до примерно 13.5, затем довольно плавно до 14.1 и еще плавнее дальше до 14.4 (у меня выше не растет).
Смеешься?*Casper* писал(а):60А на аккумулятор.
Эмм, 25А вжаривает без разговоров. Целых 2 сек и вышибло пробки (электрические, а не аккумуляторные). Это я как-то попробовал запустить и заглушить машину и подать с БПхи на акк 14.9В (максимум, выдаваемый бпшкой).alex57 писал(а):Т.е. в основном ездим в режиме без ограничения тока