Страница 1 из 2
Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:32
Лена З.
помогите советом!Во время езды на Форд Фьюжене 2003г.-дизель,заморгали приборы высветилось ERC FLIR.Я остановилась,через несколько минут завелась и поехала дальше.В сервисе диагностика ничего не показала,но я поменяла топливный фильтр.Проехав около 30км. всё повторилось.Подкачав топлива грушей,обнаружила воздух в шлангах.машина не заводилась.Оттащили в сервис-выяснилось что прикручивая саморезом топ.фильтр мастер продырявил его.Они заменили мне на новый фильтр.Проехав опять км.30,замигали приборы и заглохла.В сервисе посмотрели и сказали;что у них она часа два работала всё нормально.Я уехала.а км.через 30 -всё повторилось.Я сделала как сказали в сервисе(ничего не трогать, постоять 20минут,завести)Завела.поехала.Но причина ,то какая-то есть?Подскажите если кто знает,на что обратить внимание,ведь из за чего-то приборы загораются и машина глохнет.

Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:36
*Casper*
Лена З. писал(а):ERC FLIR
EAC FAIL
Лена З., я точно не знаю конструкции дизеля, но на бензиновом фьюже такая ошибка говорит об:
- Неисправна педаль газа
- Неисправна дроссельная заслонка (порой достаточно помыть)
- Есть подсос воздуха (дырка в коллекторе, допустим)
- Грязные форсунки
- Забитый катализатор.
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 14:03
fidel1970
Причина в топливе. По всей вероятности датчик наличия влаги на сепараторе обнаружил воду в соляре и поджег "джеки чана".
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 19:59
ANG
У дизельной машины нету дросселя и подсос воздуха принципиально невозможен, поскольку в коллекторе давление как минимум - почти атмосферное, и плюс турбина нагнетает давление при оборотах выше холостого хода.
Надо хотя бы проверить состояние разъема на педали газа, может быть он слабо закреплен?
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:48
Олег Анатольевич
Возник вопрос; а подогревается ли топливный фильтр и где он у "дизеля" вааще стоит?
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 20:53
maxs-vd
дизеля очень чувствительны к подсосу воздуха в топливной магистрали! Диагностировать крайне сложно! Обычно ставится прозрачная трубка и прокачивается система до полного исключения воздуха в системе.
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:40
edic
Олег Анатольевич писал(а):топливный фильтр и где он у "дизеля" вааще стоит?
с левой стороны (по ходу движения), между воздушным и бачком для тормозной жидкости (поближе к воздушному фильтру). А зачем менять топливный просто так? Его меняют раз в 30-40 ткм.
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:44
fidel1970
edic писал(а):А зачем менять топливный просто так?
Дык пробили ж его... саморезом.
Лена З. писал(а):прикручивая саморезом топ.фильтр мастер продырявил его.
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 21:56
edic
Лена З. писал(а):диагностика ничего не показала,но я поменяла топливный фильтр.
Лена З. писал(а):прикручивая саморезом топ.фильтр мастер продырявил его.Они заменили мне на новый фильтр.
cаморезом потом... первый раз то зачем?
Re: Топливная система
Добавлено: 23 ноя 2012, 22:01
fidel1970
edic писал(а):первый раз то зачем?
Может тоже на воду в топливе грешили?

Re: Топливная система
Добавлено: 24 ноя 2012, 15:33
Dima!
Народ, тут тупой вопрос чайника. А что на этих дизелях фильтр сепаратор не стоит? И если так может его туда врезать в магистраль, с учетом качества нашей соляры?
Всяко легче один болт открутить и слить, чем постоянно магистраль продувать.
Re: Топливная система
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:25
Сергейsp
Dima!, центробежного фильтра нет

Re: Топливная система
Добавлено: 24 ноя 2012, 21:09
Dima!
Сергейsp писал(а): центробежного фильтра нет
Вот и зря видимо, в свете комментария Фиделя про воду в топливе. Кто то из наших дизелистов тут рассказывал, что он постоянно добавку в топливо юзает.
Re: Топливная система
Добавлено: 25 ноя 2012, 19:07
bda1
Когда дизель воздушит его не заведеш,а если и заведеш то он троит!если машина постояла и потом нормально завелась то подсос воздуха отпадает.Скорее всего вода опустилась на дно фильтра и мотор завелся,рекомендую срочно скачать все топливо с бака и топливной системы, поменять т.фильтр залить нормальную солярку(без воды) прокачать т.систему.и больше не заправляться там!
Re: Топливная система
Добавлено: 18 июл 2013, 22:14
kaa13
Доброго времени суток…
Перестал заводиться fusion 1.4 disel .
Раньше заводился с пол оборота.
Пробовал заводить с груши подкачки, заводится с трудом, нужно помаслать…
После попробовал слить воду с топливного фильтра, открутив краник внизу фильтра..
Перестал и с груши заводиться. Снял фильтр попробовал продуть, дуется но с трудом..
Поеду куплю новый фильтр…
Собственно вопрос, что может быть…думаю топливный насос?
Нет характерного звука, подкачки при повороте ключа как раньше, менял предохранители…
Как проверить топливный насос и где он стоит,…если я снял фильтр и провернул ключ, откуда должно потечь? И должно ли… Спасибо!

Re: Топливная система
Добавлено: 28 янв 2018, 17:03
Rex-guard
Dima! писал(а):Народ, тут тупой вопрос чайника. А что на этих дизелях фильтр сепаратор не стоит? И если так может его туда врезать в магистраль, с учетом качества нашей соляры?
Всяко легче один болт открутить и слить, чем постоянно магистраль продувать.
Народ! Кто ставил себе фильтр-сепаратор. Интересно какой и куда установили?
Прикупил BALDWIN DAHL 65, (на фотке из инета, такой же) без подогрева, нет места на модель с подогревом. Подбираю место установки. Кто куда установил себе? Поделитесь опытом.
Re: Топливная система
Добавлено: 28 янв 2018, 19:40
joy111
Rex-guard писал(а):Кто куда установил себе?
Я себе не ставил,но видел установленный.
Стоит под усилителем тормозов,в районе гидроблока АБС.
Re: Топливная система
Добавлено: 29 янв 2018, 17:03
Rex-guard
Блин, вот туда то у меня он совсем и не лезет. У меня получается только слева под переборкой кабины, за расширительным бачком или вперед за компом возле аккума. Других мест пока нет.
Re: Топливная система
Добавлено: 29 янв 2018, 18:30
kaluk
Нет мысли : поставить вместо штатного ?
Re: Топливная система
Добавлено: 29 янв 2018, 20:50
joy111
Rex-guard писал(а):вперед за компом возле аккума
Это,по моему,более предпочтительно.