Проверка турбины

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
expertt
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:58
Полное имя: Юра
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная

Проверка турбины

#1 Сообщение expertt » 24 апр 2012, 14:22

Не чувствую работу турбины. Вроде её и нет вообще. Люди на других авто (не фью) говорят что чувствуют прилично работу турбины.

Вопрос:
У кого 1.4 tdci, ощущаете ли вы турбину? когда происходит ”подхват”?

И как ее проверить?

ЗЫ У меня 1.4 tdci робот.

Аватара пользователя

энергет
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:28
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Проверка турбины

#2 Сообщение энергет » 24 апр 2012, 20:17

Подхват чувствуется начиная с 1800 об/мин и где то до 3000.

Можно еще на нейтралке по-газовать. Можно почувствовать рукой как патрубок раздувается (на 3000 об/мин обычно давление уже около 2 атм).

Кроме неисправности самой турбины может ещё быть забит катализатор и выхлопные газы не будут развивать скорость для раскручивания турбины.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Проверка турбины

#3 Сообщение fidel1970 » 24 апр 2012, 20:36

энергет писал(а):может ещё быть забит катализатор
Ещё, по-моему, грязный воздушный фильтр может быть причиной некорректной работы турбины...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


bda1
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 01:11
Полное имя: Дима
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая

Re: Проверка турбины

#4 Сообщение bda1 » 25 сен 2012, 10:28

Лично я тоже не слышу,не чуствую турбину.Для успокоения снял резиновый патрубок с турбины покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.

Аватара пользователя

beara
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 12:27
Полное имя: Михаил
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2004
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Севастополь

Re: Проверка турбины

#5 Сообщение beara » 07 дек 2012, 14:04

bda1 писал(а):.. покрутил крыльчатку в ракушке вроде норма присутсвие лужицы масла в ракушке тоже вроде норма.
турбина раскручивается от 10 до 50 тыс об\мин. то,что вы пальцем покрутили - не показатель. Если не чувствуется подхват мощности движка свыше 2000, она не раскручивается, а, вот почему, вариантов ответов много:
кто не дает раскрутиться исправной турбине?
1. забитый воздушный фильр. (можно снять и проехать 300 м, проверить)
2. забитый катализатор (отрезать-выкинуть? жалко.. приятель так сделал. не знаю как решить иначе)
3. густое масло.
дальше
варианты нераскручивания до рабочих оборотов, связанные с износом\поломкой:
1. крыльчатка со стороны выхлопного коллектора
2. крыльчатка нагнетательная
3. износ пары вал+втулка.

Вариант рваного патрубка после турбины не рассматриваем - находится и лечится быстро

есть и другие поломки турбины, но на ее работу в качестве прибавки мощи они не влияют.
поправьте, если что не учел.

сам подошел к моменту отбраковки турбины, но вопрос упирается катализатор: а если он виноват? :unknw: а новая турбинка стоит нормальных денег. :wall:


aal
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Проверка турбины

#6 Сообщение aal » 12 мар 2019, 13:18

подскажите, плиз, какой максимальный наддув и на каких оборотах? а ещё лучше типа графика как раздувается/сдувается турбина относительно оборотов


aal
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Проверка турбины

#7 Сообщение aal » 29 июн 2020, 11:52

подскажите, кто ставил новую турбину? что брали: оригинал или китай? можно китаю доверять или не стоит?
или лучше в ремонт?


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проверка турбины

#8 Сообщение joy111 » 29 июн 2020, 22:13

aal,
Можно картридж поменять,в специализированной мастерской,естественно.У них есть проверенные поставщики,в том числе и Китайских картриджей,ну и гарантию дают.


aal
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 11:59
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ижевск

Проверка турбины

#9 Сообщение aal » 30 июн 2020, 08:05

joy111, каитай картридж + работа = в сборе китай турба.
мне могут привезти Borgwarner за 15т.руб. его и буду брать, если уж точно определюсь менять турбину. она сопливит достаточно сильно, но дуть - дует.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Проверка турбины

#10 Сообщение joy111 » 30 июн 2020, 22:27

Китай турбина-10% рабочих.Её без балансировки и регулировки ставить рискованно-так что работа ,в любом случае,плюсом.


maimus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 17:34
Полное имя: Максим

Re: Проверка турбины

#11 Сообщение maimus » 20 ноя 2020, 19:31

Добрый день. Кто нибудь регулировал давление надува в турбине? Дело в том что я год назад сделал чип тюнинг и после него при 3тыщах и более стал валить черный дым с выхлопной. топлива подается больше чем воздуха. В ютубе кучу видео как увеличивают надув с помощью актуатора на BMW, MONDEO и д.р. но на фьюж ничего не нашел.

Ответить

Вернуться в «Дизельный двигатель»