Страница 1 из 2
Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 апр 2012, 00:35
Astron
Уважаемые фьюжиноводы!
Менял ли кто-то ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленвала, котороый и приводит в действие все это?
Не секрет, что на дизеле стоит демпферный шкив коленвала, который в ходе эксплуатации начинает изнашиваться и выдавать посторонние звуки.
Если кто-то проделывал эту операцию, поделитесь информацией пожалуйста. Заранее благодарен.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 апр 2012, 08:28
энергет
Что то я сомневаюсь в том, что шкив коленвала демпферный, а точнее уверен что это не так. Как быть с точностью фаз газораспределения в этом случае. А для сглаживания крутильных колебаний ставят двухмассовый (демпферный) маховик.
Ремень агрегатов меняется элементарно - отжать подпружиненный натяжник и снять ремень.
При снятии ремня грм все делал по книжке, подводных камней нет. Все шкивы фиксируются приспособами (я использовал обыкновенные болты). Для шкива коленвала нужен съемник. Сам шкив с намагниченым кольцом для датчика положения коленвала, с ним надо аккуратней .
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 апр 2012, 22:59
Astron
а какие функции выполняет шкив? на нем висит только ремень привода кондея, гидрача и помпы. Может под кожухом вы имеете ввиду, который ремень ГРМ крутит?
а по внешнему виду посмотрите на него (на шкив) он на резиновой подушке. Где-то и писали, вроде бы как демпферный.
если не прав, поправьте.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 20 апр 2012, 00:48
maxs-vd
Astron писал(а): Где-то и писали, вроде бы как демпферный.
Так и есть и не только на дизеле... шкив большего диаметра с резиновым демпфером, и на ГРМ он не имеет никакого отношения.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 20 апр 2012, 09:11
энергет
Почему то, подумал про шкив коленвала на приводе ГРМ.
В любом ничего сложного. Только подобрать болт для фиксации маховика при откручивании болта крепления шкива. При сборке рекомендуют болт заменить и затянуть его требуемым моментом.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 20 апр 2012, 09:22
Astron
кто-то снимал его? съемник нужен или откручивается болт и снимается со шпонки?
если менять ремень, нужно ли еще что-то снимать (например опору двигателя) или достаточно ослабить натяжитель и снять ремень?
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 21 апр 2012, 09:25
энергет
Для снятия ремня вспомогательных агрегатов достаточно только снять нижний брызгозащитный кожух. Натяжник подпружиненный и легко отводится рукой.
Шкив у меня снялся без всяких приспособ.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 06 июн 2012, 00:34
bda1
НЕ стал заморачиваться-менял на оф.сервисе по времени заняло около 2х.часов и вполне приемлемой ценой за работу!
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 06 июн 2012, 01:49
*Casper*
bda1 писал(а):приемлемой ценой за работу
Доставать клещи или сам скажешь почем?
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 июл 2012, 18:30
MeqBeqb
я тут где то выкладывал фотки по ремонту генератора там ремень скидывал(достаточно подробно), мне показалось проще снять фару чем нижний брызговик
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 июл 2012, 18:32
fidel1970
MeqBeqb писал(а):я тут где то выкладывал фотки по ремонту генератора
ТУТ.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 19 июл 2012, 23:18
*Casper*
Там же ж про дизель
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 23 сен 2013, 17:41
HGM
У меня при понижении температуры начинается писк ремня. Думаю поменять. Кто знает какая его маркировка, длина? (Внимание -дизель с кондеем!)
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 23 сен 2013, 17:56
serezhiki
а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 23 сен 2013, 19:44
ANG
serezhiki писал(а):Вспомните жигули с просаженной батареей?
У меня были жигули с нормально натянутым ремнём и никогда ничего не скрипело и не визжало.
У дизеля 1.4 68 л.с. имеются натяжители ремня.
Артикул ремня по каталогу elcats 1141315
А ещё есть Натяжитель приводного ремня 1624447
А ещё Натяжной шкив 1480012
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 18 дек 2013, 21:28
junglist
serezhiki писал(а):а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?
не хочу умничать, но, у нас на холодную генератор недает большую нагрузку на акум, а поднимает ее медленно, и если ремень свистит, то ремень на замену.
теперь по поводу замены. У меня на дизильке шкив развалился, и самое интересное не резиновый демпфер, а верхняя часть шкива, которая приварена к ободу который держится на демпфере (надеюсь понятно обьясняюсь

) грохот был такой - лягушонка в коробченке. поменял сразу и грм и ролики и натяжители. общая цена вопроса по замене всего была три тыщи, по з\ч не помню.
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 13 янв 2014, 21:53
MeqBeqb
Давно не заходил на форум, прошу пощения, но думаю в этой теме отписать и не создавать новую, позапрошлым летом появился неприятный скрип-хруст в районе приводного ремня, при снятом ремне дизель работал как часики и ни каких посторонних шумов, все ролики-помпы и гуры с кондеями не люфтили не скрипели, а вот после снятия шкива коленвала он "упал" на пол в гараже с характерным дребезгом. Осмотр показал что резине в нем каюк, заказать и купить возможности не было и принято решение заварить. Не было в "наших" машинах таких излишеств! После сборки О чудо! все посторонние звуки пропали, в планах было прикупить этот шкив позже, но как то незаметно прошел год с лишним, все забылось и даже не сразу вспомнилось когда этот звук появился снова. Сначала только на холодном двигателе потом все чаще и больше, дошло до того, что люди на улице стали оборачиваться, а у меня к этому времени потекла рейка и пару раз "завоздушивался" ГУР я грешил на него, купил рем. комплект рейки и ГУР (долго искал ГУР на дизель - он другой и шкив не перекинуть и трубки и крепление другое). Несколько раз смотался на дальние расстояния 1000+1000 потом опять 1000+1000, наконец нашел время отремонтировать рейку (гемор тот еще, да и менять ее придется походу не надолго я там зашлифовал рытвины остались но это другая история) так вот к чему я Посмотрел на свой шкив заваренный и все вспомнил... И снова со снятым ремнем все тихо как накину - скрип/хруст/дребезг - ролик натяжителя прыгает как челнок на швейной машинке, ремень естественно временами проскакивает и скрипит - брызнул по приколу ВД40 на 10 секунд тишины потом снова здорова. Пожалел я своего федора и понял что хватит над машинкой измываться - заказал шкив потихоньку буду менять все пока до роликов снова с ремнем не дойду, но что то мне подсказывает что после замены шкива и звук пропадет
Прошу прощения что так длинно написал, но может кому-то хоть что то из написанного пригодится
ЗЫ если нужно выложу фото и отзывы по замене, тут маловато про дизели
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 14 янв 2014, 09:29
fidel1970
MeqBeqb писал(а):но может кому-то хоть что то из написанного пригодится
Обязательно пригодится.
MeqBeqb писал(а):если нужно выложу фото и отзывы по замене
Нужно!
Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 21 янв 2014, 10:19
MeqBeqb
Докладываю! Вчера поменял шкив коленвала и подшипник шкива кондиционера(35BD219DUK) и О ЧУДО пропали хрвр-звуки из под капота )))) ролик натяжителя перестал дергаться и ремень скрипеть! Со слов парня из СТО подшипник кондея скорее всего был ни при чем, просто натяжитель один без "нормального" шкива с демпфером не справлялся. странно все это... когда я шкив заварил я долгое время ездил в тишине... двигатель нестабильнее работать стал? скорее всего именно так. звук был в основном на холостых и на холодном движке (но не пропадал совсем после прогрева), ниже фото шкива "заваренного" и нового, + замена подшипника.
старый заваренный

новый поставленный =)

подшипник - меняется быстро если есть инструмент, для этого не нужно снимать компрессор кондея, только снять ремень, далее - откручиваем гайку 1 (удобнее пневмоинструментом, если нет держать отверткой или как то зажать прижимной диск 2), снимаем диск 2, не прое... не теряем шайбу 3, снимаем стопорную шайбу 4 и двумя отвертками аккуратно стягиваем шкив 5 стараясь не повредить электромагнит 7, далее сьемником или на стенде выпресовываем подшипник 6 (тут можно дойти до сервиса где меняют ступичные) и запресовываем новый собираем в обратном порядке.

Re: Замена ремня аксесуаров, шкива коленвала
Добавлено: 21 фев 2014, 22:28
pioner95
А у меня со шкивом коленвала такая история приключилась:
Появился посторонний звук, частоты примерно соответствующей частоте работы двигателя. Сейчас зима, на улице не очень тепло и т.к. посторонний звук на скорость не влиял было принято решение отложить этот вопрос до тепла. И вот в один "прекрасный" день машина просто заглохла на ходу. На попытки подождать немного и всё пройдет, пинки по колесам, теребления разного рода разъёмов, шлангов, и т.д. и т.п. машина продолжала отказываться заводиться. На тросе доехал до сервиса, где обнаружилось что из как-бы внешней обоймы этого шкива вылезла железяка, как сабля, которая "срубила" разъем датчика положения коленвала. Т.е. внутри данного шкива имеется демпферное устройства в принципе своей работы использующее принцип ленточной пружины. Вот эта пружина оторвалась с одного конца и "вылезла" из шкива.