Страница 1 из 2
Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 18:52
dubok
Приветсвую всех. Други, дизелисты, подскажите какой двигатель установлен на фьюжике с ТНВД или системой Коммон-рэйл?
А вопрос вообще в применяемых присадках. На одном сайте прочитал такую фразу:
"Ни дня без присадки в топливо. Проверена следующая композиция летом CD-2 Total.... и зимой Hi Gear Iceberg."
но там ТНВД, а люди у который двигатель с коммон-рэйл вот что говорят:
У нас нет ТНВД и соответственно плунжерных пар--смазывать нам их не надо..Поэтому и присадки нам не нужны--ну разве только в переходный период с осени на зиму антигель залить пока зимняяя соляра не появится.
Внимание вопрос: Нужно ли использовать присадки к дизельному топливу, как часто их использовать и на всех ли системах диз. двигателей.
Спасибо.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 19:25
ANG
А кто создает давление 1000 атмосфер, если нету ТНВД?
Common Rail на фьюжене + пьезофорсунки.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 19:41
dubok
Я допустил ошибку. Конечно же ТНВД есть и там и сям, только обычно ТНВД плунжерного типа, а в коммон-рэйл поршневого
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И все-таки, нужно ли использовать присадки в опливо постоянно или достаточно заправляться хорошим ДТ и применять антигели в переходный период?
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 19:52
buy_val
Выскажу 3 мнения:
1. моего знакомого химика - достаточно хорошего ДТ;
2. знакомого дальнобоя (ездит на амеровских фурах) - льет присадки регулярно;
3. мое - заливать качественное ДТ, если есть возможность покупай с тепловозов (там ДТ-качественное), если есть доступ к авиационному топливу - в зимнее время добавляй 1/10-1/20
авиационный керосин (в него мешают
жидкость"И" что бы не замерзало).

Короче опять религия и каждого она своя, как для себя решишь - так и поступай.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 20:12
ANG
Тогда что такое плунжерный и поршневой?
В данном случае разница неважна между ними.
Насос накачивает топливо в аккумулятор (рампу) и топливо из него через форсунки впрыскивается в цилиндры.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 20:16
dubok
ANG писал(а):Тогда что такое плунжерный и поршневой?
В данном случае разница неважна между ними.
Насос накачивает топливо в аккумулятор (рампу) и топливо из него через форсунки впрыскивается в цилиндры.
Ну ТНВД плунжерного типа создает такое давление, что под его действием игла форсунки приподнимается и топливо впрыскивается, никакой электроники, а в коммон-рэйл насос поршневого типа накачивает топливо, а вот форсунки открываются под действием импульса подаваемого от ЭБУ.
Вроде так ...
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 20:39
FAZZA
Ребята, в России нет качественной салярки!
И если вы хотите продлить жизнь топливной системы, то надо лить присадки.
Из личного опыта: При каждой заправке 1:1000 -Castrol TDA (комплексная моющая присадка).
Через 30 000 км. - WINNS (проф.очиститель топл. сист).
В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Проблем с топливной сист. не знаю!
Все это лучше использовать с новья.
А если авто с хорошим пробегом, то прежде чем лить в бак присадку, нужно его помыть! Иначе вся отмытая в баке грязь сами понимаете куда пойдет.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 21:11
dubok
FAZZA писал(а):В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Написано, что присадку нужно лить когда топливо теплое выше 0 на 10 градусов иначе это бесполезно, т.е. получается что антигель зимой лучше лить постоянно. И еще так же написан расход 250 мл антигеля, на 70 литров диз. топлива. Сколько они это 250 мл стоят?
FAZZA писал(а):Ребята, в России нет качественной салярки!
Даже иностранцы с удовольствием покупают Лукойловскую солярку. Она полностью соответствует нормам Евро-4.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 21:26
Doc Brown
dubok
Покупают сОлярку. А сАлярка наверняка действительно гэ

Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 21:42
dubok
Вот в этом и дело. Меня беспокоит что? То, как правильно использовать дизель то. Лить постоянно присадки покупая не дешевое диз. топливо Евро-4 или лить присадки по необходимоти: профилактика и переходный режим. сАляру заправлять не собираюсь, только диз. топливо (оно же сОляра)
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 21:51
Doc Brown
Специфика России в том, что настоящий ответ тебе дадут только технологи Лукойла, ТНК, изнутри знающие производство, в неофициальной беседе, если хорошие знакомые. Или ребята из лаборатории, если через них непрерывно и постоянно идут образцы топлив. Всё остальное - это домыслы, личные предпочтения и инерция мышления, а также "одна бабка сказала"

К сожалению.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 22:07
maxs-vd
Doc Brown писал(а): Всё остальное - это домыслы
++++Мильён
buy_val писал(а):если есть возможность покупай с тепловозов
Знаю двух, один машинист тепловоза другой путейщик (отец и сын) у одного на ауди А6 не знаю что там ТНВД? но оно гаркнуло на второй год использования очищенного топлива с тепловоза, у другого БМВ ещё пока работает....
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Да и у самого был дизель, только с тепловоза заправлять, только зимой, там парафина меньше.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 10 июл 2011, 23:54
FAZZA
dubok писал(а):FAZZA писал(а):В сильные морозы -Hi Gear (антигель).
Написано, что присадку нужно лить когда топливо теплое выше 0 на 10 градусов иначе это бесполезно, т.е. получается что антигель зимой лучше лить постоянно. И еще так же написан расход 250 мл антигеля, на 70 литров диз. топлива. Сколько они это 250 мл стоят?
FAZZA писал(а):Ребята, в России нет качественной салярки!
Даже иностранцы с удовольствием покупают Лукойловскую солярку. Она полностью соответствует нормам Евро-4.
На банке Hi Gear четко написано 1:500
Я лью 100 гр. на 50 литров саляры. Мне одного литра на всю зиму хватает (450 руб).
Салярка из пистолета всегда теплая.
А сам антигель нужно хранить в тепле, а не в багажнике машины на улице. Ибо сам антигель при минусе превращается в желе.
Твои 250 мл на 70 лит. это какой то другой производитель.(действительно не дешево)
Зимняя лукойловская евро-4 очень сухая.
На ней дизель сильно стрекочет.
Некоторые в нее бадяжат масло 2х тактное. С ним движок работает намного тише, мягче.
Но и на лукойле топливная засирается быстро, если ее не мыть.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 00:38
ANG
Стрекочет, значит сгорает, а когда масло льют, так и топливо медленнее сгорает.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 08:34
энергет
Масло и антигель это правильно. Рекомендованное количество двухтактного масла - 0,5 - 0,8 %. Чтобы развеять сомнения относительно нагара от сгорания масла разговаривал со спортсменами картингистами, они заверили, что от синтетики нагара нет - поршневая как новая.
Только надо не забывать, что антигель (кстати, мой разводится 1:1000) и масло понижают цетановое число, поэтому дополнительно нужно заливать "Цетан +".
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 08:52
dubok
Друзья, кто-нибудь может обощить, что заливать в диз топливо посезонно? Буду премного благодарен.
Кстати, масло для бензопил, такое красное это как раз то масло о котором говорят? И как это все заливается? Смешивается с топливом или перед заправкой в горловину заливают?
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 09:08
энергет
Летом если Лукойл то ничего не заливаю. Если предстоит поездка с неизвестными заправками, то покупаю Castrol TDA.
В переходный период, когда пока тепло но ожидаются заморозки
замешиваю в отдельную бутылочку перед заправкой:
Антигель 1:1000 (40 мл на 40 л)
Цетан + (в зависимости от производителя, обычно Wing's) 60 мл на 40 л
Зимой в теплом гараже замешиваю:
Масло двухтактное синтетическое для скутеров 0,5 % (200 мл на 40 л)
Антигель 1:1000 (40 мл на 40 л)
Цетан + (в зависимости от производителя, обычно Wing's) 60 мл на 40 л
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 09:15
dubok
энергет, Спасибо!
А что на счет масла для бензопил STIHL оно подойдет и как узнать синтетика оно или нет?
Полусинтетическое моторное масло, используемое в топливной смеси STIHL

Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 11 июл 2011, 14:41
энергет
Снять головку с двигателя бензопилы и посмотреть есть ли нагар, если нет, то смело лить.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 13 июл 2011, 00:32
poceluev
За 3 года ни разу не заливал в бак присадок.И проблем по поводу запуска не было.Заправляюсь самым дорогим ДТ в городе.По работе могу лить ДТ и по 16р. как раз как писал один товарищ выше с тепловозов,его даже дальнобой не льет в бак.В крупных городах присадки не нужны,если не льете откровенное дерьмо в бак.Другое дело периферия,там сто пудов надо призадуматься о качестве ДТ.