Страница 1 из 2

Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 29 май 2011, 16:33
poceluev
Моя ситуация на данный момент. Проехав по городу на прогретом движке минут 30,произошла потеря мощности двигателя(тупо машина не реагировала на педаль газа) Проблема началась на подъеме на мост,был один не понятный шум двигателя но из за работающей рации,магнитолы и жены разобрать его не смог толково.(показалось что как будто резко увеличились обороты и снова упали). В процессе поиска места для остановки,при включении скорости происходил легкий цокот в моторном отсеке,выключая скорость цокот пропадал. Подъехав к перекрестку услышал узасную работу двигателя,реально как трактор тарахтел,при нажатии газа отчетливо слышал громкий стук клапанов(трещетка). Остановился клапана трещат(я так думаю что клапана) на приборке нет проблем,холостые обороты в норме. Заглушил двигатель,машина больше не завелось стартер пусто крутил не проворачивая коленвал.Решил что обрыв ГРМ. Вскрыли сегодня ГРМ в норме, метки на месте.Сейчас сказали что стартер сбрасывается на 3-й секунде. Диагностика показала датчик распредвала сломан.В понедельник привезут,посмотрю что дальше.

Добавлено: 29 май 2011, 16:41
*Casper*
действитель без датчика заводиться не должна.

Re:

Добавлено: 29 май 2011, 16:49
poceluev
*Casper* писал(а):действитель без датчика заводиться не должна.
Какие последствия для ДВС в моем случаи? Вот что волнует сейчас. Машинка стоит у знакомых,но интересно какие существуют разводы на деньги в этой ситуации?

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 29 май 2011, 16:53
*Casper*
poceluev писал(а):Какие последствия для ДВС в моем случаи? Вот что волнует сейчас.
Никаких. Существует, так называемый, аварийный режим, когда эбу руководствуется расчетной функцией определения положений валов. В этот момент двигатель работает в аварийном режиме без поддержки экологии и на слабой тяге. После остановки не даст заводить. Это нормально.
poceluev писал(а): Машинка стоит у знакомых,но интересно какие существуют разводы на деньги в этой ситуации?
Я бы сменил датчик и скинул бы ошибки, после чего пуск и проверка работы системы. В идеале - ошибок появиться не должно.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 29 май 2011, 17:00
poceluev
Это было бы идеально. Потому что я уже взял распечатку с деталями на замену клапанов и т.д. Предполагал что обрыв ГРМ. Ну очень не приятные траты. Сейчас немного выдохнул,но все равно не комфортно.

Добавлено: 29 май 2011, 17:05
*Casper*
если бы грм лопнул, двигун бы не работал

Re:

Добавлено: 29 май 2011, 17:13
poceluev
*Casper* писал(а):если бы грм лопнул, двигун бы не работал
Обрыв я имею ввиду,заклинило ролик,перескочил ремень т.д. И еще, вот не факт что машина при обрыве заглохнет. Факт что её не заведешь.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 29 май 2011, 21:55
*Casper*
poceluev писал(а):И еще, вот не факт что машина при обрыве заглохнет. Факт что её не заведешь.
При обрыве там клапана переломает, открываться они будут в разброс и или заглохнет или коллектор разорвет взрывом.

Проведи диагностику, если есть чем. выложи ошибки. Если был проскок, то будем иметь ошибку цилиндров, если только датчик, то будет только от датчика ошибка.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 30 май 2011, 00:26
poceluev
У нас сильно отличаются поршня. И как себя ведет дизель при обрыве,даже мастера не все однозначно говорят.Все заявляют только что ремонт не дешевый.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 30 май 2011, 00:34
*Casper*
poceluev писал(а):У нас сильно отличаются поршня.
Так они особо не при чем.
poceluev писал(а):И как себя ведет дизель при обрыве,даже мастера не все однозначно говорят.
Однозначно не скажешь, пока не попробуешь. А вот представить ситуацию можно.

Если распред вал не открыл клапан, то об этом сообщает датчик, что положение не верно, значит не включится форсунка и не будет топлива.

А вот если датчик сломан, то по характеру сигнала с него эбу это видит и работает исходя из расчета по остальным датчикам.

В любом случае начинать надо с диагностики и смотреть ошибки.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 30 май 2011, 19:21
poceluev
Датчик заменили и все равно машина не заводится,теперь нет сигнала с клапана ТНВД )))
Машинку завели но обводной схеме(по какой конкретно мне не известно) в обычном режиме не как.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 01 июн 2011, 02:13
poceluev
Результат всего действия.По версии мастера в момент отказа датчика распредвала,произошел "гидроудар"(вместо гидроудар читать ДЕТОНАЦИЯ) и ремень ГРМ перескочил. Клапана целы и необходимо всего лишь замена ГРМ. Цена вопроса - Диагностика с заменой датчика 4500(датчик 1300р.) ГРМ набор 4200 и установка 3000р. Вот такое кино домино.
Есть куча вопросов к мастеру,завтра буду задавать их.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 01 июн 2011, 06:59
Сергейsp
poceluev писал(а):Есть куча вопросов к мастеру,завтра буду задавать их.
Я о гидроударе бы задал ;) , там что еще и ОЖ в камере сгорания была?

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 01 июн 2011, 12:33
poceluev
Про гидроудар я погорячился,произошла не правильная детонация двигателя.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 01 июн 2011, 12:35
Сергейsp
poceluev писал(а):По версии мастера в момент отказа датчика распредвала,произошел гидроудар
Я удивился, что за мастер :mda:

Добавлено: 17 июл 2011, 22:02
bda1
Судя по фото поршня клапана при обрыве грм не касаются поршня.значит криминала быть недолжно!

Re:

Добавлено: 17 июл 2011, 22:06
poceluev
bda1 писал(а):Судя по фото поршня клапана при обрыве грм не касаются поршня.значит криминала быть недолжно!
Не надо заблуждаться,обрыв ГРМ приведет к поломки клапанов.Там зазор минимальный и поршня ударят по клапанам,когда те в разнобой будут открываться.

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 17 июл 2011, 22:59
ANG
Как дела?

Re: Re:

Добавлено: 06 сен 2011, 23:52
bda1
Не надо заблуждаться,на фото1-дизель,на поршне имеется фрезеровка под клапана именно для этой цели! :acute:

Re: Датчик распределительного вала 1.4 tdi 2003 года.

Добавлено: 07 сен 2011, 09:08
Dima!
bda1 писал(а):Не надо заблуждаться,на фото1-дизель,на поршне имеется фрезеровка под клапана именно для этой цели!
Я всю жизнь был уверен что выемки на верхней поверхности поршня дизеля призваны прежде всего сформировать "правильную" форму камеры сгорания.