Глохнет при переключении на нейтраль
Добавлено: 24 июн 2022, 16:20
1.4 TDCI, 2007
На холостых не глохнет, а при движении и остановке перед светофором к примеру (если в передаче и торможу до последнего момента - то не глохнет) при постановке в нейтраль может заглохнуть (обычно пока не прогреется), потом норм.
Обороты резко начинают падать и Глохнет как будто не хватает топлива. Двигатель начинает захлебываться. Если начинаю нажимать на педаль газа иногда восстанавливается нормальная работа движка иногда нет.
Глохнет, без проблем заводится и едет дальше. Ошибок не выдает на панели никакой.
Происходит чаще это все зимой, но вот и летом тоже начало появляться.
Фильтра новые.
Диагностика ничего не показала.
Другая проблема. При езде на оборотах в пределах 2000-2500 оборотах двигатель работает как-то странно. Волнообразно. Тяга в этих приделах оборотов четко пропадет на секунду пропадает. Как будто тебя "прицеп" сзади подтормажиавает на каждую 3-ью секунду езды.
Еще проблема. В независимости от причин выше. Иногда на панели загорается значек ESP (Скользящяя машина). На движение и динамику никак не влияет. Но и не могу понять /словить момент когда и из-за чего он загорается.
Есть ли у кого график температура /сопротивления для датчика ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА который стоит на патрубке после турбины. Мой на 20 градусах показывает 9Ком. Купил новый, так-же 9 ком.
На холостых не глохнет, а при движении и остановке перед светофором к примеру (если в передаче и торможу до последнего момента - то не глохнет) при постановке в нейтраль может заглохнуть (обычно пока не прогреется), потом норм.
Обороты резко начинают падать и Глохнет как будто не хватает топлива. Двигатель начинает захлебываться. Если начинаю нажимать на педаль газа иногда восстанавливается нормальная работа движка иногда нет.
Глохнет, без проблем заводится и едет дальше. Ошибок не выдает на панели никакой.
Происходит чаще это все зимой, но вот и летом тоже начало появляться.
Фильтра новые.
Диагностика ничего не показала.
Другая проблема. При езде на оборотах в пределах 2000-2500 оборотах двигатель работает как-то странно. Волнообразно. Тяга в этих приделах оборотов четко пропадет на секунду пропадает. Как будто тебя "прицеп" сзади подтормажиавает на каждую 3-ью секунду езды.
Еще проблема. В независимости от причин выше. Иногда на панели загорается значек ESP (Скользящяя машина). На движение и динамику никак не влияет. Но и не могу понять /словить момент когда и из-за чего он загорается.
Есть ли у кого график температура /сопротивления для датчика ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА который стоит на патрубке после турбины. Мой на 20 градусах показывает 9Ком. Купил новый, так-же 9 ком.