Страница 1 из 1

зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 05 май 2020, 12:51
alecsey70
кто подскажет купил новые кольца зазор на верхнем 0.35 мм на втором 1мм на масло съёмном 0.35мм так и должно быть диаметр целиндра 73.7 после расточки

зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 05 май 2020, 21:12
alecsey70
забыл написать марку форд фьюжн 1.4TDCI

зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 05 май 2020, 21:28
joy111
Снимок.PNG

зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 06 май 2020, 06:36
alecsey70
2 компрессионное зазор получается больше хотя брал 4 комплекта и везде зазор одинаковый кольца MAHLE

зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 07 май 2020, 10:53
Roger Wilco
Один миллиметр? ИМХО это можно вообще без кольца собрать. :)

Re: зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 11 сен 2022, 15:22
aal
alecsey70, для чего кольца менялись? двигатель перебирался?
просто мне предстоит ремонт движка. хочу найти тех кто уже что то подобное делал

Re: зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 15 сен 2022, 18:55
alecsey70
Движок растачивал поэтому кольц
а и поршня менял

Re: зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 21 сен 2022, 08:05
german66
Три года назад полная капиталка. полет нормальный. Вот зазоры не мерил.

Re: зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 30 сен 2022, 07:59
aal
подскажите, плиз, какие размеры поршней и цилиндров должны быть в стоке? и какой допускается износ?

и ещё вопрос. а что если ранее поставили прокладку ГБЦ более толстую (была с 4 насечками), чем должна быть с завода - на компрессии отразится?

Re: зазор в поршневых кольцах

Добавлено: 30 сен 2022, 18:28
Филимоныч
aal, конечно отразится. Из моего опыта ремонта дизельных двигателей (правда не автомобильных, но закономерности те же), изменение толщины прокладки ГБЦ даже на 0,1мм. влияет на работу двигателя. Тем более исходя из соседней темы у тебя были проблемы с запуском при отрицательных температурах. Увеличенная толщина прокладки может это объяснять.