Страница 1 из 3
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 30 ноя 2018, 18:46
Вадим М
Подскажите пожалуйста, книгой по ремонту и обслуживанию Форд Фьюжн 2002-2006 можно пользоваться при ремонте Фьюжна 1.4 TDCI, 2009? На свою машину не смог найти книгу
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 30 ноя 2018, 19:32
*Casper*
Можно. Только все равно перепроверяй.
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 13:01
aal
А может кто подскажет где скачать мануал по ремонту?
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 14:21
kaluk
aal писал(а): ↑03 фев 2019, 13:01
А может кто подскажет где скачать мануал по ремонту?
Где скачать не знаю .
Давайте mail , сброшу то что имею .
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 20:39
aal
kaluk писал(а): ↑03 фев 2019, 14:21
Давайте mail , сброшу то что имею .
...@yandex.ru
заранее благодарен!
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 20:56
Сергейsp
Почту с всеобщего обозрения убрал, отправил kaluk в ЛС.
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 21:12
kaluk
Отправил , то что есть .
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 03 фев 2019, 21:44
aal
пришло. спасибо!
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 05 июн 2020, 20:53
alecsey70
не могли бы мне сбросить литературу по ремонту
Фьюжна 1.4 TDCI
ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 09 июн 2020, 06:42
alecsey70
спасибо получил
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 02 сен 2022, 08:03
aal
Всем доброго времени суток!
Что делать куда лезть: переборка или что попроще.
Владею автомобилем около трёх лет. Мой пробег 32 т. км. Пробег по приборке 145 т.км. По ЭБУ 170 т.км.
Расход масла 1 литр от замены до замены (7,5 т.км.)
ЕГР заглушен.
Дыр во впуске нет.
Компрессия 16 - удалось замерить только в одном цилиндре. На других не смогли выкрутить свечи накала.
Проблема в том, что на протяжении владения автомобилем нет должной тяги, повышенный расход, и не заводится при минусах - ранее первые две зимы ниже 12-15 градусов. В последнюю зиму ниже 5-7 градусов.
За все три года владения как бы ничего не прогрессировало в худшую сторону по состоянию двигателя - всё примерно также как и было когда купил машину. Ну разве что только заводиться стала хуже при отрицательных температурах, но это также, я полагаю, могут быть умершие свечи накала.
Вот теперь в раздумьях с чем связано и куда лезть. Начинать капиталку? Или просто необходимо притереть клапана? Но если я правильно понимаю, если бы клапана не держали должным образом, то становилось бы всё хуже и хуже.
Также читал что на этих двигателях кулачки распредвала запрессованы, а не литые - может быть их чуть сдвинуло (при обрыве ремня ГРМ у предыдущих владельцев) и поэтому нет должной компрессии?
Ещё вопрос: можно ли вынуть поршни для замены колец не снимая двигатель? Т.е. сняв ГБЦ и масляный поддон.
Спасибо!
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 02 сен 2022, 12:36
Мослач
aal, что бы всё узнать надо к мотористу дизелисту,а можно эндоскоп засунуть в цилиндр,но у тебя свечи не отворачиваются . Тогда ГБЦ снимать придется,а тут и капиталка полная Не знаю как на дизеле,но замена поршней, без сьема двигателя возможна,но если делать,то вдруг с коленвалом непорядки.Тут даже не знаешь как лучше.Я бы всё таки искал моториста,а диагностику мотортестером не делал,Может с неё начать..
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 02 сен 2022, 15:32
SAnat
Начинать капиталку? Или просто необходимо притереть клапана?
А может кольца залегли, и между поршнем и стенкой травит и раскоксовку надо сделать?
А может компрессия в норме и по маслосъемным масло убегает?
Вариантов много в чем причина, для диагностики нужен доступ в цилиндры.
Я как владелец дизеля, другого дизеля от рено.
Я бы мучал свечи накала, с них проще всего начинать.
Плохо заводится на холоде, это впервую очередь надо проверять свечи накала.
Если не удается выкрутить, может хотя бы амперметр в разрыв и посмотреть потребляют ли они ток.
Вообще по хорошему надо постараться открутить свечи накала, может на горячую не идут, на холодную попробовать, или наоборот.
Самое паршивое - они хрупкие как правило , их обломить можно. Так что аккуратнее. Не выкручиваются, есть риск обломить перестаравшись, хрен с ними тогда.
Там насколько помню у форда еще как обычно все по идиотски сделано , свечи и форсунки сзади мотора, неудобно подлазить.
Если свечи не поддаются выкручиванию никак, проверить потребление тока свечами амперметром в разрыв ,или осциллографом шим сигнал на свечи (у кого что есть из приборов, тем и проверяем).
В цилиндры доступ для компрессометра и эндоскопа еще можно получить через выкрученные форсунки.
Через отверстия для форсунок больше места будет для эндоскопа, в тонкие отверстия свечей накала не каждый эндоскоп засунешь.
Но форсунки выкрутить и потом обратно поставить это тоже гемморой, проще чем снимать ГБЦ конечно, но моменты затяжки соблюсти надо (лучше метки перед откручиванием поставить), и еще завоздушиваем топливную магистраль, потом прокачивать придется , гемморойно конечно, но гбц снимат ьеще гемморойней
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 05 сен 2022, 08:36
aal
Мослач, с этими мотористами не всё так просто. один "умнее" другого. был опыт уже ранее. в итоге сам перебрал турбодвигатель с помощью форума.
а вместо свечей можно форсунки выкрутить и заглянуть внутрь.
SAnat, может и кольца залегли. нет, компрессия не в норме - в первом посте написал что 16 в одном цилиндре, в котором удалось выкрутить свечу накала.
завтра еду смотреть эндоскопом. а там видно будет...
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 05 сен 2022, 12:30
Мослач
aal, удачи тебе.
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 11 сен 2022, 15:17
aal
с эндоскопом так и ничего не вышло.
решено скидывать голову.
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 30 сен 2022, 07:39
aal
раскидал!
ничего криминального на мой взгляд не обнаружено. хон присутствует. поршни вроде бы тоже без особого износа. кольца не залегшие.
жду переборку ГБЦ и когда осмотрят спецы блок с нутромером.
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 14 ноя 2022, 19:30
denis555
aal писал(а): ↑30 сен 2022, 07:39
раскидал!
ничего криминального на мой взгляд не обнаружено. хон присутствует. поршни вроде бы тоже без особого износа. кольца не залегшие.
жду переборку ГБЦ и когда осмотрят спецы блок с нутромером.
как дела с двигателем?
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 15 ноя 2022, 11:47
db6237
Здравствуйте, примите и меня в свои ряды уважаемая публика форума, не ругайте сильно если что не так выскажу я не моторист. Я просто год назад стал владельцем этого чудо шедевра немецко-французского агрегата. Мотор 1.4 tdci 68 л.с. плохо заводится после ночи простоя хоть в жару хоть в холод после (как мне кажется) уже всего что можно сделать и невозможно сделать, работу всю делал САМ, так как не доверяю никому(был опыт чудо мастеров с изолентой и проволочками вместо предохранителей за 5 коп.)..ЧТО СДЕЛАНО: прочищен бак вместе с модулем подачи(были соринки продуто промыто) криминала нет, заменил все шланги подачи-обратки от тнвд от фильтра..ВСЕ!..на резиновые с хомутами опрессованы прожаты, на фильтр герметик на подогрев соляры, обратный клапан на обратку (чтобы соляра не убегала), прозрачную трубку для проверок и в оконцовке сделал дырки в крышке бензобака т.к. крышка была с бензинового двигателя с абсорбером и выдала себя пшиком при заправке чего быть не должно, заменён аккумулятор на новый, заменён стартёр на новый(старый дымился) заменены свечи накала(долго отмачивал и всё же кое как выкрутил не сломал...старые свечи были в норме, вырезал оба катализатора что в бочке и жестяный какое то шайзе, сдал 12 т.р. окупил себе на пиво, убрал вместе с самоваром полностью ЕГР (ибо нечего какать в мотор) прошивки не нашел (для нашего мотора 804 прошивка просто не существует в природе) пришлось удалить дроссельную заслонку(шток оставил) это взаимосвязано с ЕГР мотор перестал задыхаться на низах, перебран проверен весь впускной коллектор и выпускной коллектор, перебрал турбину вместе с актуатором, зачищены все клеммы плюса и массы от генератора до акк под торпедой всё проверено все лампочки провода предохранители, убрал вырезал сигнализацию с автозапуском Starline, выбросил всё в помойку, машина уходит в сон после 10 мин. по амперам 0.02 норма, по топливной системе поменял регулятор давления на тнвд и датчик давления на рампе... чуда не произошло зато на душе спокойней после их замены(давление перестало скакать при сканировании ELM 327, про масла фильтра писать не буду это само собой. НО
ЭТО ....... слов не нахожу ЗАВОДИТСЯ ПО УТРАМ С 5-7 ПОПЫТКИ , заводится рывком крутишь крутишь а затем хоп и сразу рывком пошла, в течении дня всё нормально с пол оборота. Масло не жрёт, ошибок кроме ЕГР нет. в кондиционере фреона нет. Как то так, извините за много букв.
Re: ремонт дизельного двигателя
Добавлено: 15 ноя 2022, 14:36
N_Drey_Kha
Может просто надо ставить обратно закрывашку дросселя на ПО УТРАМ, а потом, как прогреется, удалять обратно заслонку. Типа "подсос"
сделать. Заколхозить механическую прошивку. Раз программы без ЕГР никто не кодил.
Да блин, просто ЕГР обратно поставить.