Страница 1 из 2
Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 07 янв 2017, 20:54
andr2k
На холостых оборотах работает ровно двигатель 1.4 тдци на 3,4,5перидачи при разгоне от 1500 где то до 2000 оборотов начинает колбасить.Помогите пожалуйста советом.
Добавлено: 07 янв 2017, 23:03
*Casper*
Может давление топлива маловато? Фильтр засорился? Замерзает топливо?
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 07 янв 2017, 23:32
joy111
Фильтр топливный кода менялся?
Клапан ЕГР когда нибудь чистил?
Тормоза в порядке?
Добавлено: 08 янв 2017, 09:04
andr2k
Фильтр менялся егр чистился тормаза в порядке Это по лету было в последнее время стала больше дергатся .Если забивается фильтр то моргает табло и выскакивает ошибка EAC FAIL
Добавлено спустя 2 часа 17 минут 5 секунд:
И когда газуешь никаких провалов нет именно при разгоне на 3,4,5 передачах когда подкидываешь газу начинает подёргивание и видно на табло
как стрелка тахометра дёргается ,
раньше было заметно на 5 передаче но не сильно
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 08 янв 2017, 18:52
joy111
andr2k писал(а):при разгоне на 3,4,5 передачах когда подкидываешь газу начинает подёргивание и видно на табло
ЕГР может подклинивать и сразу после чистки-нужно проверять.В этом диапазоне оборотов он,как раз и работает.
Похожие симптомы вылазят при:
- некорректных показаниях ДМВР-пробуй проехать со снятой фишкой датчика;
- негерметичности патрубков впускной системы;
- закисании геометрии турбины-проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу отсоединить управляющий вакуумный шланг с пневмоклапана управления геометрией . Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм. Если плавности хода вверх нету - у вас "закисла" геометрия.
-неверные показания датчика наддува.
Добавлено: 08 янв 2017, 20:41
andr2k
Машинка 2004 года датчика наддува нет,падтрубки проверял всё целое,завтра посматрю ещё раз егр
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 08 янв 2017, 21:19
joy111
andr2k писал(а):датчиков этих нет
Значит турбина без геометрии-но ДМВР ведь есть,патрубки есть-проверяй.
Давление в топливной рампе,вернее его изменение,посмотреть при разгоне.
Я бы ЕГР проверил в любом случае.
Добавлено: 08 янв 2017, 21:21
andr2k
Спасибо завтра буду смотреть подключу ноут на ходу посмотрю
Добавлено: 09 янв 2017, 19:51
andr2k
Сегодня подключил ноут ошибок нет
Почистил егр
Проверил шток в турбине рабочий ходит
А Авто по прежнему колбасит начиная от 1700 и где то до2200 Педаль в полик вроде перестаёт Сбрасываешь
газ потом нажимаешь на педаль снова начинает колбасить Уже ни знаю на что и думать
Может диск сцепления так колбасит или датчик
какой нибуть в топливной
Смотрел давление в топлевной рампе на скорости
Когда начинает колбасить и давление скачит
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 09 янв 2017, 20:36
joy111
andr2k писал(а):Может диск сцепления так колбасит или датчик
какой нибуть в топливной
Диск сцепления звуки издаёт,как правило.На работающем движке выжми сцеплние до середины-если маховик болтается,то будут толчки в ногу.
Со снятым разьёмом ДМВР пробовал ездить?
В топливной глючит,как правило,регулятор давления-на ходу давление в топливной отслеживал?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
andr2k писал(а):Когда начинает колбасить и давление скачит
Можно попробовать промыть регулятор в ультразвуковой ванне-часто помогает восстановить рабочее состояние.
Добавлено: 09 янв 2017, 21:19
andr2k
Это каторый с низу насоса стоит
Да отслеживал скакало то вверх то вниз когда колбасило
Дмвр отсоединял тоже самое только вроде тупее была
У меня стоит простое сцепление не двумассовое менял 2 года назад
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 09 янв 2017, 22:08
joy111
andr2k писал(а):Это каторый с низу насоса стоит
Регулятор стоит на топливном насосе-его и промой.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
andr2k писал(а):Да отслеживал скакало то вверх то вниз когда колбасило
EAC FAIL выскакивает и от неисправности педали газа,которая может вызвать и скачки давления топлива.
Добавлено: 10 янв 2017, 04:48
andr2k
EAC FAIL не выскакивает раньше когда выскакивало и то не надоолго фильтр топливный меняешь и все нормально становилось А в педали какая причина может быть если контакты которые ходят то ещё не стёрлись я их смотрел тоже
Хорошо на ходу давление скачет а почему когда на нетралке держишь обороты не скачет ?
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 10 янв 2017, 21:27
joy111
andr2k писал(а):нетралке держишь обороты не скачет
В режиме разгона потребление топлива и его давление резко возрастает,и,возможно,регулятор не справляется с его коррекцией,т/е слишком резко его сбрасывает а затем компенсирует чрезмерное его понижение.
Добавлено спустя 58 секунд:
andr2k писал(а):А в педали какая причина может быть
На форуме есть о педали-поройся.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
andr2k писал(а):Дмвр отсоединял тоже самое только вроде тупее была
Обычно наоборот-становиться резвее.При отключенном ДМВР клапан ЕГР не работает.
Добавлено: 11 янв 2017, 06:03
andr2k
Спасибо. Заказал регулятор как заменю отпишусь
Добавлено: 11 янв 2017, 16:11
andr2k
Спасибо за помощь поставил дёрганье перестало
Только нашёл ещё одну проблему в самой форсунке из под гайки сопливит трохи соляра вы не вкурсе она поджимается или только замена
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 11 янв 2017, 20:10
joy111
andr2k писал(а):она поджимается или только замена
Сопливит на соединении трубки с форсункой? Подтяни гайки-должно помочь.
Добавлено: 11 янв 2017, 20:42
andr2k
Нет на самой форсунке по кругу где гайка под самой фишкой
Re: Дёргается на 3,4,5 передачи .Помогите пожалуйста.
Добавлено: 11 янв 2017, 21:30
joy111
Тогда снимать и на стенде ремонтировать и настраивать.
Форсунки Бош?
Добавлено: 11 янв 2017, 21:37
andr2k
Нет сименс