Страница 1 из 6
Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 16:19
*Casper*
В общем, пропусков стало дофига. Замена свечей не помогает.
Катушка? Мож еще какие идеи будут?
Пропуски появляются в основном на ХХ преимущественно на холодной машине. Но могут и при смене передачи вывалиться.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 17:12
Сергейsp
Форсунки бы на установке проверить.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 18:54
*Casper*
Думаешь в них дело?
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 19:01
fidel1970
Помятуя о качестве топлива в районе Касперска могу предположить, что это кат даёт намёки на скорую кончину.

Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 20:23
*Casper*
Окей, прозвоним кат.
А че какччество? Сейчас залит без нормальный. Машин с ним рвет с места - жуть.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 20:26
viktop973
*Casper* писал(а):Сейчас залит без нормальный
Пропуски зажигания. Четыре основных причины, бензин, катушка, свечи, провода.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 21:13
fidel1970
*Casper* писал(а):Сейчас залит без нормальный
Не показатель. У мну 95% заправок только на двух АЗС одного бренда. У тебя выбор намного богаче.

Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 21:20
Dima!
fidel1970 писал(а):что это кат даёт намёки на скорую кончину.
Кат тут дело 10е. 7я вода на киселе. Пропуск это либо искра слабая либо бензина нет, вариант мало, не горит.
Значит далее по классической схеме. Смотреть искру. Есть тогда давление в рампе. Формунки, топливный фильтр, бензанасос и далее все по схеме.
А по поводу качественного бензина. Тоже хороший вариант. Заправить G-драйв от Газпрома.
АЗС №66 Тверская обл., М-10 "Россия", 214 км. +550м и выездить два бака. К исходу второго поискать пропуски.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 21:23
*Casper*
Dima! писал(а):АЗС №66 Тверская обл., М-10 "Россия", 214 км. +550м
Вот спорно. Чет расходец с нее растет
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 21:30
Dima!
*Casper* писал(а):Чет расходец с нее растет
И что? У тебя цель копейки экономить или топливную систему промыть?
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 21:54
*Casper*
Dima! писал(а):И что?
Обычно это следствие не качественного топлива.
Dima! писал(а):топливную систему промыть?
чем промыть? ПРисадками? Да нафиг. ЛУчше разберу и химией промою.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 22:26
viktop973
Dima! писал(а):давление в рампе
Выскочила бы ошибка, низкое давление в топ рампе. Пропуски зажигания, загорается чек с кодом ошибки. Это из класса, серьезная ошибка. В первую очередь страдает кат.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 23:09
*Casper*
viktop973 писал(а):Выскочила бы ошибка, низкое давление в топ рампе.
А нету измерителя
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 26 июл 2013, 23:40
Сергейsp
Если форсы льют, пропуски могут быть, особенно на холодном, на горячем плохой распыл компенсирует лучшая испаряемость.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 27 июл 2013, 08:59
falki
последние врямя я всё больше склоняюс к истине 1. бензин плохой 2.дорога кривой.
а прокладка к делу не относится.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 27 июл 2013, 23:02
viktop973
Сергейsp писал(а): форсы льют
Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном, не зависимо открыт или закрыт он. Когда впускной клапан открывается топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. Выдержка из учебного курса диагностов.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
*Casper* писал(а): пропусков стало дофига
Зажигание не ставил пораньше?
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 28 июл 2013, 00:18
*Casper*
viktop973 писал(а):Зажигание не ставил пораньше?
Зажигание нет.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Так.
Сужаем круг поиска.
1. Сбросил КАМ.
2. Выполнил тестовый запуск (NO PROBLEM)
3. Остудил, поехал кататься. Первое, что почуствовал - машина легко поехала. Очень "не знакомо" отзывалась на педальку. Прям мягко, сдержанно, но в то же время довольно отзывчиво. За прогрев и 40 км городских "джунглей" 6 пропусков. Все 6 принадлежат третьему цилиндру. Это как я понимаю от ремня ГРМ надо считать. Мерять компрессию?
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 28 июл 2013, 09:11
ANG
Свечной наконечник высоковольтного провода проверь. У меня прошивало по резинке на массу. Внутри наконечника прошивало, а на изоляторе свечи через некоторое время проступала дорожка пробоя.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 28 июл 2013, 09:49
viktop973
*Casper* писал(а):от ремня ГРМ
Он второй.
Re: Множественные пропуски воспламенения
Добавлено: 28 июл 2013, 10:48
*Casper*
viktop973 писал(а):Он второй.
кто второй? Я имел ввиду отсчет вести надо от ремня.