Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40705
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2441 Сообщение DarVeter » 27 ноя 2020, 14:56

nekto75 писал(а):
26 ноя 2020, 21:53
Оригинал набор ремень ролик помпа были самыми дешёвыми.
что ну очень странно, я когда менял 6 лет назад оригинал был самым дорогим, например отдельно не оригинальный ремень стоил 600-900 руб., я купил Гейтс, но там где покупал, у них и интернет магазин и сервис по замене, покрутили мы с мастером этот Гейтс в руках, а он как сопля, короче пошел я его менять на оригинал который был в наличии и отдал я за него тогда 6 лет назад 2000 руб., тогда доллар по 35 руб. был
revolution it now

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2442 Сообщение DarVeter » 27 ноя 2020, 14:58

А сейчас доллар по 80, чт там за оригинал за 1500 страшно представить
revolution it now


BadGarry
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2443 Сообщение BadGarry » 27 ноя 2020, 22:59

DarVeter писал(а):
27 ноя 2020, 14:58
А сейчас доллар по 80, чт там за оригинал за 1500 страшно представить
а оно всегда так.. чем старше машина тем дешевле запчасти... фирма сначала на них нехило зарабатывает

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2444 Сообщение DarVeter » 04 дек 2020, 21:52

А еще подскажите кто менял ремни шестерня нижняя та что на резиновом демпфере на каком пробеге выходит из строя? там насколько я понимаю резина трескается от времени и нагрузок
revolution it now

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2445 Сообщение aap » 04 дек 2020, 22:48

Насколько лично мне известно, по шкивам нет хорошей статистики по их отказам, а шестерня металлическая вечная. Как-то единично люди упоминали, что неоригинальные новые шкивы быстро выходили из строя. Многие утверждают, что приходя в негодность эти наши шкивы начинают издавать стучащие звуки. У меня уже 203 тысячи км. оригинальный шкив крутится. Тысяч через 10-15 - замена ремня грм, так вот с пристрастием сам буду вертеть шкив в руках.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2446 Сообщение DarVeter » 05 дек 2020, 11:58

aap, понял спасибо. У меня сейчас 152 тыс. и машина все время эксплуатируется на юге, по идее значит тоже должен быть живой.
А на нем же и висит собственно сам ремень ГРМ? на нем же не навесное или навесное тоже, я менял ремень ГРМ 6 лет назад уже не помню, но вспомнил что мастер сказал, что я пойму что этот диск кончается видимо он эти сутки и имел ввиду.
revolution it now

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#2447 Сообщение aap » 05 дек 2020, 15:14

Грм висит на шестеренке, шестеренку, простите, подпирает демпферный шкив, а шкив притягивается к коленвалу болтом. На шкиве работает ремень генератора и кондея.
"Я однажды проснусь, а вокруг - мир другой:
Светел, чист, бесконечно прекрасен,
А на троне высоком - Царица Любовь,
А на меньшее я не согласен!"


kurt911
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 дек 2020, 17:21
Полное имя: Клим Жуков
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2448 Сообщение kurt911 » 10 янв 2021, 15:50

Здравствуйте, скажите есть ли разница между комплектами ремнями ГРМ 2 045 356 и 1 672 144?Сколько гуглил так и не понял. Вообще не пойму за ценообразование.В моем городе только Юлсун и Емекс.Заказал сначала комплект грм на емекс за 3700 в комплекте не хватало болта для натяжного ролика и упаковка была как будто ей в футбол играли, вообщем вернул обратно.Начал искать новый-на юлсуне 1 672 144 стоит почти также 3900 на emex теперь стоит 6300 а по артиклу 2 045 356 стоит 4500. Я запутался скажите где лучше купить и как должен выглядить оригинальный ремень??


Мослач
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: Замена ремня ГРМ

#2449 Сообщение Мослач » 10 янв 2021, 16:53

kurt911, настоящий фордовский ремень на конвеерной машине стоит .Сейчас с кем форд заключил контракт тот и производитель оригинала под маркой форд.Поэтому такая путаница с ценообразованием .Да и с номерами наверное тоже.Gates,Daiko вот список достойных производителей , которые были в своё время производителями оригинальных ремней .Хочешь оригинал ставь,но знай под ним шифруется кто то из ведущих производителей, ведь Форд сам не производит,а заключает договора Возможно здесь будет (под маркой Форд )усиленный входной контроль.Решай сам.


Роман696
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 17:56
Полное имя: Роман К
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2450 Сообщение Роман696 » 07 фев 2021, 18:15

Здравствуйте,купил Форд Фьюжн , как потеплеет собираюсь ремень грм сам менять,ну попутно заменю помпу вспомогательные ремни(купил дайко комплектом,правда ремень гур вызвал недоверие, отличается по изготовлению, ну думаю не ритично,на этикетках написано генератора сделан в италии а гур во Франции).Сам собираюсь менять, если сам что сломаю будет не обидно ,как говорится хочешь хорошо делай сам.Кстати пробег 191000,хозяин 1 ездила в Краснодарском крае,ну так если кому интересно


Роман696
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 17:56
Полное имя: Роман К
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2451 Сообщение Роман696 » 07 фев 2021, 18:19

Да и еще, комплект грм еще не покупал, подскажите пожалуйста какие последние известия насчет какой фирмы брать, дайко стоит?

Аватара пользователя

osa57
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2009
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ярославская область и Пермь

Re: Замена ремня ГРМ

#2452 Сообщение osa57 » 07 фев 2021, 19:59

У каждого свой опыт.У меня.
С 2009 года стояло родное,
в 2016г на 100ткм поменял
Болт коленвала - 1 406 755
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 14224
Ремень ГРМ - 1004299
Ремень ручейковый 6PK1042SF GATES
Прокладка клапанной крышки Ajusa 11096200
Все снятые элементы были в состоянии как новые (кроме ролика)
В 2018 г поменял
Прокладка клапанной крышки 761031 ELRING (стала сопливить летом)
В 2021 поменял на 160ткм
VKMA04226 SKF Комплект ремня грм
1778516 FORD Насос водяной
6PK10421059SF GATES Ремень поликлиновой
761031 ELRING Прокладка крышки клапанной
И опять же Все снятые элементы были в состоянии как новые (кроме ролика).
Да, забыл сказать, состояние ремней очень сильно зависит от температуры эксплуатации, у нас меньше -20 очень редко бывает.
У меня все ходы записаны!


Fasterpast
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#2453 Сообщение Fasterpast » 07 фев 2021, 22:09

Был у нас ситроен, там в мануале было написано, что интервал замены ремня 120 тыс, на 107 тысяче (у авто 1 владелец) ремень предательски крякнулся... По климату - МО. Поэтому предпочитаю к 80й тысяче его тщательно осмотреть, как минимум. Фью взял с пробегом ремня около 70 тыс, но поскольку что-то там уж очень усердно квакало, решил поменять всё вместе с помпой. Купил набор AL010205 стоит мало, но и подходит плохо. Один болт из комплекта слишком короткий, второй слишком толстый, в итоге подточил последний, наблюдая за ВМТ по палочке в цилиндре. Планка тонковата, подкладывал под неё жестянку ) Но лучше, чем ничего. Болт был средний, открутился пневмой нормально ) Для закручивания пришлось напихать железок вместо стартера. Верхние болты тоже поменял... Прокладку только взял фиговую Payen (из наличия), так аккуратно тянул, а она почти сразу потекла зараза, поменял на elring, тянул с правильной последовательностью, но от руки уже, пару месяцев - сухо.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»