Страница 122 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 авг 2020, 10:38
maxs-vd
Заменил ГРМ оригинал с роликом натяжным, помпу оригинал, сальники виктор ренз, вспомогательные ремни Bosch. И вот после установки вспомогательных появился скрип.
Значит или помпа или ремни?
Ремни смочил водой вроде скрип уменьшился.

Было у кого так?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 авг 2020, 11:29
dvornick
Стоят все ремни бош, без нареканий. 2года, 34 тысячи... :unknw: :popcorn:

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 авг 2020, 12:05
maxs-vd
Завёл, пару секунд поскрипело и пропало.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 10 авг 2020, 23:29
aap
Длинный ремень?

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 авг 2020, 08:08
maxs-vd
aap писал(а):
10 авг 2020, 23:29
Длинный ремень?
Я бы наоборот сказал сильно тугой.
Скорей всего это звук от помпы на сухую был.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 11 авг 2020, 09:55
All
У меня вспомогательные ford, через месяц после установки по сырой погоде поскрипывать стали, по минуте примерно. И так уж который год

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 12 авг 2020, 08:03
MakPol
Уже не помню когда, наверное тысяч 80 назад менял ГРМ и приводные, ставил ФОРД, про скрип не помню, но если уж и "смачивать" то по старинке канифолью наверное, чтобы как на поликлиновом канифолью ;)
Среди и ford и bosh и вош предостаточно деталей с особенностями, от этого никто не застрахован, если это ремень, то чуть канифоли повредить не должно, а скрип пройдет. Если канифоль добротная еще и аромат в подкапотном будет ;)

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 05 окт 2020, 18:55
VladN0156
Кто в 2020 году менял ремень ГРМ, какова получилась итоговая цена?
У официалов замена ремня ГРМ + помпа + охлаждающая жидкость = 25 200 рублей...

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 окт 2020, 11:02
sbob
Вопрос к тем, кто сам менял ремень, на Фьюжике такой способ возможен?
https://youtu.be/csy6SoH4LNE

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 окт 2020, 21:26
joy111
sbob писал(а):
06 окт 2020, 11:02
такой способ возможен?
А почему бы и нет-если есть понимание что и как ты делаешь!

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 окт 2020, 22:31
aap
ЕМНИП, у фьюжа шестерня коленвала так сделана, что с ней такой фокус не пройдет.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 06 окт 2020, 22:38
sbob
aap писал(а):
06 окт 2020, 22:31
ЕМНИП, у фьюжа шестерня коленвала так сделана, что с ней такой фокус не пройдет.
Пожалуйста, поясните. Я и адресовал свой вопрос к тем, кто своими руками уже менял.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 окт 2020, 09:22
maxs-vd
sbob писал(а):
06 окт 2020, 22:38
aap писал(а):
06 окт 2020, 22:31
ЕМНИП, у фьюжа шестерня коленвала так сделана, что с ней такой фокус не пройдет.
Пожалуйста, поясните. Я и адресовал свой вопрос к тем, кто своими руками уже менял.
Шестерня закрыты крышкой и шкивом, чтоб добраться придётся откруьить болт коленвала положегие сместится в любом случае при затяжке.

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 07 окт 2020, 22:07
*Casper*
Не ищите легких путей. Есть конкретная инструкция и конкретный алгоритм.
Все попытки извращаться и экономить выходят боком.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2020, 22:17
Нептун
Поменял ремень.
Вывод: без приспособы вместо стартера(чертеж есть на форуме) и рожкового ключа на 21 ,даже не стоит подходить. :angel:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 18 ноя 2020, 18:30
Gremp
:help: Болт M12x44,5 Шаг 1,5? Класс прочности 12.8?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2020, 21:03
DarVeter
Подошел и я ко второй замене ремня. Выбираю запчасти, оригинал побаиваюсь, да и кроме самого ремня и болтов смысла брать ничего не вижу,
вопрос по наборам (ремень+ролик) CONTITECH и SKF брал кто нить, есть отзывы? хотя бы визуально тактильные, особенно по SKF интересно. Кстати код ремня 1004299 дает скудный выбор как к заказу так и на остатках и ценник от 2000 руб., там же бьется оригинальная замена на номер 1823388 - вот тут выбор большой и ценник от 1500 руб.

Пробег уже 150 тыс. буду и помпу менять кто нибудь пробовал помпу от SKF, я уже думаю заморочиться найти дилера SKF и купить у него комплект ремень+натяжитель и помпу.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2020, 21:44
BadGarry
DarVeter писал(а):
26 ноя 2020, 21:03
оригинал побаиваюсь,
Это почему ??

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 26 ноя 2020, 21:53
nekto75
DarVeter писал(а):
26 ноя 2020, 21:03
Подошел и я ко второй замене ремня. Выбираю запчасти, оригинал побаиваюсь, да и кроме самого ремня и болтов смысла брать ничего не вижу,
вопрос по наборам (ремень+ролик) CONTITECH и SKF брал кто нить, есть отзывы? хотя бы визуально тактильные, особенно по SKF интересно. Кстати код ремня 1004299 дает скудный выбор как к заказу так и на остатках и ценник от 2000 руб., там же бьется оригинальная замена на номер 1823388 - вот тут выбор большой и ценник от 1500 руб.

Пробег уже 150 тыс. буду и помпу менять кто нибудь пробовал помпу от SKF, я уже думаю заморочиться найти дилера SKF и купить у него комплект ремень+натяжитель и помпу.
Оригинал набор ремень ролик помпа были самыми дешёвыми. Я бы купил, но сервис купил мне Контитек. Их подделывают, купили на каком-то ресурсе - якобы там надёжно :)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 ноя 2020, 14:52
DarVeter
BadGarry писал(а):
26 ноя 2020, 21:44
Это почему ??
Боюсь подделки.
Есть мнение что оригинальные запчасти и тех. жидкости контролируются заводом только у оф. диллера, в магазинах типа Емекса, Юлсана никакого контроля нет.